Найти тему
Интерес во всем

Вагоны "гиганты" - для чего они?

Для перевозки тяжелых и негабаритных грузов часто используется железная дорога. Но такие грузы в обычных вагонах не перевезти. Поэтому для таких перевозок используются специальные транспортеры. Они имеют разную конструкцию и разную осность. Конкретный тип выбирается в зависимости от планируемого груза.

Площадочные транспортеры с пониженным уровнем пола. Они позволяют умещать в очертания габарита подвижного состава негабаритные грузы имеющие высокий индекс верхней негабаритности.

Колодцевый транспортер с кузовом имеющим нишу в межтележечном пространстве кузова.

Для более тяжелых и объемных грузов используются сцепные транпортеры, в которых груз перевозится не на горизонтальной площадке, а крепится между несущими рамами и как бы висит в воздухе.

-2

Транспортировка высоковольтного трансформатора с верхней сверхнегабаритностью на восьмиосном площадочном транспортере.

-3

Восьмиосный платформенный транспортер для перевозки отработанного ядерного топлива.

Транспортировка корпуса атомного реактора весом 320 тонн из России в Белоруссию на строящуюся АЭС на сцепном транспортере.

-4

Изучи веб-разработку. Год без оплаты!Начните обучение сейчас, платите через 12 месяцев. Университет Mail.ru Group.Начните обучение сейчас, платите через 12 месяцев. Университет Mail.ru Group.year4free.geekbrains.ruФакультет AndroidФакультет iOSФакультет JavaОтзывы выпускниковОбучаем с 0СертификатСтажировкаТрудоустройство1 год опыта в резюмеПерейтиЯндекс.Директ18+

Данный транспортер имеет 32 оси. Груз закреплен между несущими рамами.

Реактор имел максимальную степень негабаритности во всех проекциях, поэтому пропуску такого сверхнегабаритного груза прешествует работа по планированию пропуска. В зависимости от местных условий такие поезда нельзя пропускать по двухпутным перегонам со встречными поездами и принимать на станции где на соседнем пути стоят вагоны.

Транспортировка парового котла весом 378 тонн на строющуюся Таньваньскую АЭС 28-осным сцепным транспортером.

Транспортировка масляного понижающего трансформатора на двадцатиосном сцепном транспортере.

28-осный сцепной транспортер.

36-осный сцепной транспортер в США.

Вот такие гиганты иногда передвигаюся по железным дорогам.

Пропустить такие сверхнегабаритные грузы непростая задача для железнодорожников. Ввиду большого веса, базы груза и транспортеров, пропуск таких поездов требует серьезного ограничения скорости в кривых, в горловинах и по искусственным сооружениям. Иногда ограничения достигают 3-5км/ч. Соответственно скорость передвижения такого груза незначительная, а доставка занимает длительное время.

Понравилась публикация ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, делитесь в соцсетях!