Найти в Дзене
ClickChat

10 принципов продающего сторис

Stories first🤳🏼! Как говорит гуру маркетинга Дамир Халилов @damirkhalilov .

Сегодня сторис становится основной информационной единицей в Instagram.

Сохраняй себе чек-лист, разработанный профи для профи

1. Постановка задач.

У сторис должна быть предпосылка. Каждый раз когда снимаете сторис задайте себе два вопроса.

Зачем это зрителю?

Что это даст вам?

Например: Съемка бекстейдж о рабочих буднях, нужно вам для того, чтобы повысить охват и вовлеченность и/или для повышения лояльности и доверия к компании, как к живым людям, а не бездушному бренду. А для зрителя, это способ увидеть компанию изнутри, получить понимание, как устроен бизнес.


2. Трёхактная структура.


У каждого сторис должно быть интригующее начало. Несмотря на микроструктуру у сторис должна быть трёхактная структура.
В начале сторис заинтригуйте, скажите цель сторис.
Например: Привет сейчас расскажу, как увеличить продажи.
Вторая часть - основной контент. Он должен быть полезным и интересным. Третья часть - призыв к действию.
Н: задайте в конце вопрос, используйте наклейки «задай мне вопрос», «тест», «опрос», «чат».

3. Герой.

Самые эффективные сторис, те у которых есть лицо.
Например: При съемке сторис снимайте себя на видео, переключайте видео на объект с вашим голосом за кадром. Отличный выход это использовать наклейку с вашим лицом.

4. Продолжительность.

30-45 секунд оптимальная продолжительность цикла сторис.

5. Интерактив.

Постоянно спрашивайте аудиторию.

6. Движения.

Динамичные сторис.
Например: Вы идете или меняете ракурс с себя на комнату, такой формат удерживает внимание больше.

7. Текст.

В большинстве случаев люди просматривают сторис без звука. Поэтому дублируйте, главные тезисы текстом.

8. Наклейки.

Гифки, опросы, вопросы всегда повышают интерес и активность. Всегда ставьте геолакацию и хештеги - это увеличивают охват. Необязательно, делать их центральной и большой подписью, чтобы человек прочитал или увидел, важно чтобы по этому тегу или локации ваше сторис вышло в топ. Например: уменьшите наклейку с геолокацией, сделайте ее прозрачной, уменьшите в размере и вынесите наклейку за предел экрана.


9. Целевое действие.

10. Маски в сторис.


Брендированные маски в сторис это хит 2019 года. Сделайте свою персональную маску.

Проверь себя, что ты упустил в своем чек листе?