Найти в Дзене
Maxxx Play

RED DEAD REDEMPTION 2 Обзор

если вас интересует хороша ли red dead

redemption 2 ответим сразу

да эта игра безусловно достойна занять

свое место на полке рядом с третьим

ведьмаком из и legend of zelda бриз

обзывают но rockstar не стали выпускать

gta про дикий запад как можно было

подумать по трейлерам перед нами куда

менее развлекательный проект

rdr 2 скорее портрет эпохи и

энциклопедия американской жизни если

угодно

[музыка]

в центре повествования артур морган один

из лучших стрелков знаменитой шайки дача

которая переживает нелегкие времена

после неудачного ограбления по сути

банда это табор что кочует с места на

место и пытается заработать всеми

доступными способами воровством и

мошенничеством и конечно продажей

краденого

а это не такой уж благодарный труд

половину заработанного все равно уходит

в карман и главаря но не думайте что

табор это просто социальный хаб rockstar

действительно вложили колоссальные

ресурсы в проработку лагеря и его

населяют не болванки энписи на один

квест а проработанные персонажи со

своими характерами привычками и образом

жизни стоит пройти очередную миссию и

все начнут высказываться о ее

результатах

или ругаться по новому поводу здесь

всегда кипит жизнь так что бродить по

лагерю всегда интересно rockstar

предельно бескомпромиссны в своем

желании показать эпоху это была жестокая

пара из цены нас ждут жестокие и

натуралистичные

а еще конец 19 века время довольно

неспешно и по сравнению с нынешним и

rdr 2 получилось точно такой же минимум

половину игрового процесса вы будете

тратить на путешествие из одной точки в

другую почти для любого проекта это

стало бы приговором но разработчики

решили проблему с помощью невероятно

красивой и разнообразной природы

а также множество случайных встреч

[музыка]

кроме неспешности на атмосферу работает

дотошный реализм оружие надо смазывать

пищу самому жарить на костре за лошадьми

ухаживать в мире игры полно рутины

которая совершенно не раздражает

напротив работает на погружение

безусловно когда надо происходящее

взрывается ураганным действием а счет

убитых противников идет на десятки

но большую часть времени игра не трясёт

чем-нибудь развлекательным у вас перед

носом а просто позволяет спокойно

погрузиться в свой мир ведь именно он

главное сокровище rdr 2 основной

источник удовольствия это ради чего это

все создавалась он подвижен и

непредсказуем вы можете быть порядочным

бандитам с хорошей кармой но от

случайных срывов в лютую жесть не

застрахован ни один игрок при этом red

dead redemption 2

отнюдь не поощряет бессмысленное насилие

задавили кого-нибудь случайно лошадью в

панике начали отстреливаться от

представителей закона и вот уже за вас

назначена неплохая награда

а по пятам идут охотники за головами

сбросить их с хвоста не просто на

добиться от четырёх врагов попав в

засаду на лошади несравнимо труднее чем

перебить четыре десятка противников во

время миссии целиться верхом чертовски

неудобно а если ты еще и на открытом

месте пока охотники сидят в укрытиях

шансы на выживание стремятся к нулю

вдобавок система со штрафами за

преступление сдерживает агрессию куда

эффективнее чем звезды розыска из г т а

здесь по счетам рано или поздно

приходится платить и расставаться с

деньгами каждый раз ну очень обидно

[музыка]

подзаработать в игре можно кучей

способов но все они открываются ближе к

середине в начале же приходится

буквально считать каждый цент и самый

простой способ обогатиться опирать тела

павших противников блага порой после

миссией они валяются десятками но и тут

red dead redemption 2 проявляет свой

суровый реализм очень часто артура

просят убраться с места преступления как

можно скорее

ведь на место большой разборки может

прискакать солидная группа законников

фоне важнейшая часть red dead redemption

2 они возят ваше оружие вытаскивают

героя из передряг составляют компанию в

долгих странствиях

а взамен просят лишь ухода и любви

скакуна нужно кормить мыть гладить

успокаивать когда ему тревожно словом

это не просто аналог автомобиля из плоти

и крови а ваш единственный настоящий

друг

имя лошади вы даете сами и у каждого

рысака есть шкала преданности которая

заполняется пока вы катаетесь на нем

заботитесь и что особенно занят на когда

снимаете с крупа тяжелый груз

с получением новых уровней лояльности

скакуны улучшают свои характеристики и

разучивают новые приемы вроде лига не я

в бою у коней даже есть своя шкала

выносливости и здоровья

они также различаются по своему

назначению легкости управления и даже

характеру

лошадь тяжеловоз без проблем носит

звериное туши но регулярно ломает ноги а

сложный рельеф местности

кавалерийская кобыла не боится даже

медведей и благодаря толщине ног

спокойно шастает по любым ухабам хоть и

не блещет остальными характеристиками и

так далее

в red dead redemption 2

вовсю проявилась любовь rockstar к

мелким деталям мы повидали немало лесов

в играх только за этот год но еще ни

один из них не выглядел и близко таким

живым и настоящим как здесь в нем словно

нет двух одинаковых деревьев вообще в

городах похожая картина кажется в домах

нет двух одинаковых досок областных

избушках двух одинаковых бревен каждый

цветочек на поляне каждая бутылка на

помойке каждый дилижанс на дороге все в

этой игре уникально и от того выглядит

предельно реальным а какие тут эффекты

погоды рассвет и закат и туманы ночное

небо облака вокруг горных шапок

проливные дожди

но всё это не производила бы такого

эффекта если бы не звук луга звенят

птичьим пением

лес наполнен шороха my дороге с крипом

повозок и стуком копыт

города голосами и шагами болото

кваканьем и бульканьем звуки

разнообразные правдоподобны

и отлично позиционирован и на шум воды в

тумане можно выйти к реке по креплению

индюшки вычислить где она засела можно

подумать что куда в эту игру не ткани

обязательно поразишь ся но это все же не

так стрельба в red dead redemption 2

обычная этакий гибрид механик из gta 5 и

max payne 3

с поправкой на 19 век поправка важно и

потому что стволы непривычно долго

перезаряжаются а большая часть оружия в

момент выстрела сначала взводится и

только потом выпускает пулю

арсенал не особо разнообразен пистолет и

револьвер и карабины и винтовки

дробовики

до лук можно пользоваться метательными

ножами томагавками мачето динамитом и

зажигательной смесью

куда сложнее рядовых сражений оказалось

охота в ней важно не просто завалить

зверя нужно сначала найти подходящую

жертву а потом не попортить ей шкуру вот

где замедления времени выручает что до

противников людей-то ведут они себя

достаточно логично пруд толпой когда

ощущают численное преимущество и

прячутся если ситуация не такая радужная

играть в рэмбо в rdr 2 не стоит пятерка

нападающих буквально за пару секунд на

фарширует артура свинцом так что

идеальная тактика сидеть в укрытии

высовываясь ради пары метких выстрелов

главное следить чтобы вас не обошли

сбоку враги тоже не дураки

насилие одна из ключевых тем red dead

redemption 2

обычно оно имеет вполне благообразная

что ли формы быстрая смерть от пули

почти цивилизованная кулачная схватка

веселиться но иногда встречаются

шокирующие своей жестокостью моменты

полу съеденные медведем мужчина в лесу

жуткая скульптура из фрагментов

человеческих тел первое свежевание

животного когда вы понимаете что

персонаж реально снимает с него шкуру от

всего этого стынет кровь в жилах и это

не кажется насилием ради насилия

хотя местами red dead redemption 2 очень

жестоко чернуха

это не суть проекта а лишь один из

инструментов которыми пользовались

сценаристы red dead redemption 2 то

место где с вами происходят

истории и не только в тех местах где их

заранее вставили сценаристы

но и просто во время путешествий самое

прекрасное что дает эта игра

вы не знаете что скрывается там за

поворотом

даже если вы проезжали его уже десять

раз в 11 там может оказаться засада

начало квеста редкой красоты олень или

путник которому нужна помощь

впрочем может и не нужно есть шанс что

он просто притворяется чтобы вас

ограбить

у red dead redemption 2 есть одно чисто

революционное достижение

начиная квест вы не знаете куда он вас

заведет вы можете отправиться на попойку

и попасть в грандиозную перестрелку с

кучей трупов пойти грабить поезд и в

конце сесть им управлять отправиться на

ограбление года и в итоге пасти овец вы

можете просто бродить по лагерю и квест

начнется сам собой

[музыка]

сюжет слишком хорош чтобы пересказывать

детали здесь просто нет ни единой

проходной миссии

каждая выделяется чем то что она долго

врежется в вашу память

история пробирает до костей персонажи

объемные а их проблемы близки и понятны

и диалоги отличные они без сомнений

стали бы украшением и долларовой

трилогии и вестернов квентина тарантино

вы вместе с героем начинаете сомневаться

в даче переживать за остальных

чувствовать подавленность во время

неудач и странное опустошение после

побед игра по полной грузит

экзистенциальными вопросами можно ли

рассчитывать на искупление если вы

зарабатываете на жизнь стрельбой в людей

как долго можно верить своему командиру

если он на ваших глазах придает

собственные идеалы и в конце концов

какая-то свобода выбора если на одной из

чаш весов

обязательно лежит ваша жизнь

без сюжетных спойлеров очень сложно

аргументированно передать всю

монументальность истории

тот восторг что дарит это потрясающая

игра rockstar

в очередной раз выпустила бесспорный

шедевр

умный взрослый степенный и тем самым

поставила на карту огромные деньги

только в этот раз студия ставит на то

что аудитория игр уже выросла из

коротких штанишек

и готова доказать свою зрелость

пригоршней долларов