Найти тему
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Российский «ох,крутюр»

Каков стиль российских чиновниц и депутаток

у каждой- свой стиль
у каждой- свой стиль

Честно говоря, я впервые увидела пару фотографий моих героинь,живя на проклятом Западе. И первое , что мне пришло в голову- фотошоп! Не может так женщина себя сознательно делать, мягко говоря, странной. Вторая мысль, когда мне объяснили , что это реальные фото реальных людей - что они настолько заняты своим важным для страны делом, что им некогда почитать статьи о трендах в моде или заглянуть к стилисту. Третья мысль- что им, возможно, платят как санитаркам в сельском медпункте, поэтому уж прихорашиваются, как могут.

Четвертой мыслью была надежда, что сейчас они узнают, что их фото ходит по интернету, и серьезно отнесутся к своему имиджу. Ведь, если честно, они представляют лицо страны по сути говоря. Ведь именно им люди доверили полномочия представлять народные интересы. Если бы это были актрисы цирка или авангардной театральной труппы, я бы даже позавидовала их креативности. Но…

Став внимательно следить за имиджем уже популярных россиянок, я заметила лишь одно: их стиль не претерпел никаких изменений. Более того, примерно половина российских чиновниц или напоминает старлеток и победительниц спартакиады юниоров по гимнастике, а вторая половина вот как-то очень смахивает на персонажей наших сказок.

Я целиком и полностью поддерживаю стремление каждой женщины выразить свою индивидуальность.

Хорошо если они ограничиваются ношением многомиллионных колье и брошей с бриллиантами, обсуждая нужды тех на различных совещаниях, кто им эти полномочия делегировал ( а может и нет).Об этом поговорим в другой раз. Но …

классический образ современных чиновниц и руководительниц -смоки айс +перстень+ крест
классический образ современных чиновниц и руководительниц -смоки айс +перстень+ крест
черный или очень темный лак,  перламутровые тени до бровей.
черный или очень темный лак, перламутровые тени до бровей.

Эти с поволокой smokey eyes- смоки айс с кучей бижутерии разного стиля и обязательным золотым массивным крестом нараспашку, перламутровые тени до бровей, какие-то дикие наряды а ля рюс, пришедшие в страшном сне другой пародийной Вселенной тамошнему Красному Диору-Зайцеву ли , ЛисиЦЫну ли…

-4

Но во всем мире, при всех королях, парламентах и президентах и даже в СССР, существовал и существует дресс-код официальных лиц, чиновников, депутатов. Есть такие комиссии по этике и протоколу. Именно они должны объяснять слишком большим индивидуалистам, что теперь их внешний вид выражает группу интересов их района, региона, политической партии.

Но, похоже, это не относится к нашим героиянм. Я намереннго убрала из своего поста судью из Барановичей, так как это дело соседней страны, что на официальные судебные слушания и на фото в официальную книгу судей страны уважаемая судья решила подобрать такой имидж.

официальное фото в книгу судей разлетелось  далеко за пределы судебного корпуса Украины
официальное фото в книгу судей разлетелось далеко за пределы судебного корпуса Украины

судья из Барановичей
судья из Барановичей

Мне неинтересны макияж и лица казахской то ли прокурорши, то ли следователя, которую частенько постят у нас в соцсетях- пусть казахи решают, соответствует ли это их обычаям и принципам красоты и офисного имиджа.

Но мне интересно, как появился и кем поддерживается на плаву этот крендельный а ля рюс с затейливыми начесами, гигантскими колье и брошами и с очевидно сложной вышивкой и аппликацией.
Альбина Петровна Свинцова и ее стиль
Альбина Петровна Свинцова и ее стиль

И моя героиня трудится заместителем губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. Она- я уверена- отличный финансист. Вот ей вручал диплом министр финансов Силуанов. Альбина Свинцова отметила: «Финансовое законодательство постоянно меняется, бюджетное, налоговое. Поэтому постоянно надо учиться, совершенствоваться, мы этим и постоянно занимаемся».

Сразу оговорка- «мы»- это вообще-то Николай Второй или другой император российский, который был венчан на царство и поэтому говорил во множественном числе от себя и от жены- России, с которой его венчали в соборе у всех на виду во время церемонии престолонаследия. Вот это « мы» у российских чинуш меня убивает. Бесит.Возмущает.
Второе. Моя героиня выбрала особый наряд на встречу с министром и финансистами, не на праздник к подруге. То есть это вообще по жизни столь оригинальный стиль у человека.

Но таланты замгубернатора явно не ограничиваются сферой финансов. Она очень любит народную вышивку и , как показывает выбор ее цветовой палитры в костюмах и макияже, человек она прекрасный, добрый и веселый.

замгубернатора ЯНАО  Альбина Свинцова
замгубернатора ЯНАО Альбина Свинцова

К тому же, возможно, враги посоветовали этой высокопоставленной чиновнице не того стилиста, а портниха с вылшивальщицой хоть и явно талантливы, но листают, возможно, журналы « Работница» полувекоквой давности.

это не от кутюр, это круче
это не от кутюр, это круче

Креатив шагает по стране и я продолжу рассказ о замечтаельных и стильных российских чиновницах в своих следующих постах. Российский от кутюр стал уже ох,крутюром. Чем больше накручено и навешано, тем лучше?

А чтобы не быть голословной, пара заметок моим читателям об офисном и естественном макияже и про официальный стиль- зря я что ли мучала американских и австралийских кутюрье и стилистов.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы выглядеть стильно и модно!

Текст Юлия Малахова

фото из открытых источников , в том числе ямал тв