Найти тему
афоня

Обзор игры Калибр от WG

-2
-3

сегодня у нас будет 1 достаточно

подробный и полный обзор игры калибр

которую делают ребята из 1с до wargaming

занимается publish янгом но разработки

они не занимаются занимаются именно

ребята с 1с

значит сегодня в этом видео мы

познакомимся с основными направлениями

игры с основными оперативниками с

основными их особенностями я расскажу о

том какие плюсы я увидел в игре какие

минусы и также очень важно понимать что

эта игра сейчас активно разрабатывается

это означает что сейчас допустим камера

от первого лица выглядит по одному типу

потом будет совершенно по-другому

поэтому цепляться сейчас как бы к

деталям и нюансам которые лично мне не

понравились я думаю и вам не понравится

не стоит разрабы это отслеживают и рано

или поздно обещают все поправлять начать

хочу с того что я как и многие

действительно здоровым скепсисом

относился к этому проекту к этому

калибру потому что она вроде бы смотришь

на поп j популярность которого зашкалило

как количество багов и читеров в нем а с

другой стороны популярность других

шутеров и пока с кидай rainbow six там

всякие тоже она по моему снижается я

конечно не эксперт на 110 не смотрел но

у меня вот голове так я в это играть не

хочу и правда может быть calibur то что

сейчас зайдет до танкистам том числе то

есть там вроде бы не обещают сверх мега

игру на реакцию но хедшоты зажимы но и

элементы этого там будут присутствовать

и в то же время там есть тактическое

всякое мышление взаимодействия и так

давайте по порядку в игре будет два

больших режима и каждый мы сегодня

посмотрим и топовое когда четыре игрока

играть как бы на прохождение то есть

есть некая карта которую они прочищают

убивая там ботов игроков управляемых

искусственным интеллектом и есть pvp то

есть игроки играют друг против друга 4

на 4 и здесь и там эти четыре игрока

которые будут играть в одну команду это

игроки

разных типов оперативников есть

штурмовик есть поддержка есть медик и

снайпер

всегда фиксирован на 4 не может быть два

снайпера два медика только 4 именно этих

разрабы активно следят чтобы каждый из

этих оперативников не просто вставал и

не был каким-то ненужным а все остальные

были востребованными потому что бои

будут собираться когда собралась в

очереди c4

поэтому у каждого есть своя белки свои

задачи и свое место на поле боя то есть

хороший медик тащит хороший снайпер

тащит все хорошая короче тащат все

нубасы нет в игре будет много

разнообразных медиков много

разнообразных снайперов штурмовиков и

поддержки и в этой игре не будет такого

что допустим вот наши четыре

оперативника вот американские вот

британские то есть типа как в танках да

у каждой свои нация есть разработчики

делают коллекции лично мне не очень

нравится это слово она как бы не особо

про оперативников но там может быть про

марки или про пивные банки но коллекции

оперативников как-то звучит не очень

понятно но тем не менее на момент когда

я эд игру смотрел в игре есть три

коллекции одна из них полная это фсб

2004 года не полная коллекция фсб 16

года и также не полная коллекция поляков

гром 15 года год означает именно какая

экипировка было в том году на тех или

иных оперативниках той или иной страны

следующая коллекция которую разрабов

тычут в игру который мы в этом видео

пока не посмотрим это с с а силы

специальных операций коллекция будет

показывать 15 год ну и дальше коллекции

планируется просто тьма из россии

беларусь и казахстан и израиля америке

германии польше франции великобритании

потом еще турция италия испания швеции

или нидерланды короче планов дохрена но

пока есть вот это и так давайте по

геймплею

самое интересное твоя задача простая

есть карта которая линейная скажем пойти

с поворотами но продвижение по ней

чек-поинтов чекпоинта активация

следующего чекпоинтах либо активировать

новых врагов и не набегает тебе нужно

убивать играют в четвером и у каждого

есть скажем своя особенность свое

действие на поле боя например поддержка

0 и для простоты пулеметчик это пони в

броне которые не быстрый который бегает

медленно которого бег быстро вообще

напрочь отсутствует но он носит пулемет

в котором много пулек и пока он их не

тротил и его миссия как бы но основной

огневой и фон да то есть у него нет

точности

но у него есть пульки и они дофига так

по врагам стреляют еще у него есть

альтернативное оружие это гранатомёт

логику его действие уж не буду объяснять

парни короче бегают бегают тратят пульки

сливают их в ботов и если дело что

аккуратно то они у тебя еще остаются

если заканчиваются переходишь на

пистолет и добегает до специального

ящика пополнения боеприпасов там

нагрузил все по новой и в путь дальше

снайпер его задача наоборот будьте

подальше от врагов и два типа снайперов

есть в игре пока один фсб 4 года который

бегает всс это пушка с маленькими

разовым уроном но с высокой

скорострельностью отдачи правда пока не

особо удобно и поэтому и к минусам когда

перейдем потом чуть позже объясню на но

тем не менее он вот такой быстрый

динамично еще есть снайпер фсб

от шестнадцатого года у которого есть а

в млм вы знаете по многим другим играм 0

apple apps

это как бы снайперка которая стреляет

один раз за потом перезаряжается но

мощно то есть она хэдшоты

и убивает другие в голову не убивает с 1

пуле потом есть медик у медика нет

нормального оружия iv с башней медик

бегать пистолетом-пулеметом польский

медик бегает с дробовиком штурмовик

кстати как и поддержка пока представлен

одним оперативникам это все фсб 4 года и

у штурмовика а к м в руках то есть он

быстрый у него немного брони но он очень

быстро бегает в него есть еще

подствольный гранатомет и это его как бы

2 белка

ну и по сути вы вчетвером поминаете

искусственный интеллект они все

прибывают и прибывают о чекпоинтах

чекпоинта есть различные варианты

допустим вы поднимаетесь на торговый

центр или идете по низу то есть враги

могут быть в одном месте в другом месте

короче вариативность есть небольшая плюс

на каждый новый check point по идее он

состоит из несколько вариаций то есть

нет такого что каждая катка по вы и все

враги на одних и тех же

нет не надо меняются что было

разнообразие но в целом карт остается 1

само собой будет в будущем много само

собой разработчики пакета пока

экспериментировать будет ли она длинный

не короче нужно чтобы игровая система

лагает минутам ли 15 этаж они решат но

смысл этого всего в том что это не так

вроде будет скучно как кажется но не так

дофига весело тактического мастерства

при линейных картах там где ну только

вот небольшие количества укрытий вокруг

есть она скудное но тем ни менее весело

все равно

из леса стрелял коми все понятно то есть

ты идешь и убивать что весь геймплей как

был связан именно тут на медика

кто-нибудь не туда зашел голову выставил

не в то место выхватил в бубен лег и

здесь как спаджи ты лег еще сразу не

умер еще есть шанс что медик или другой

тиммейт тебя поднимет у медика

количество подъемов скажем чувак от

бесконечно

плюс у него постоянно к дышится белка

здоровье

например наш фейсбучный медик у него

персональное как бы аптечка он подходит

к тому у кого мало хэпэ

и на какое-то время его лечит у

польского медика есть абилка в виде как

назвать в общем

аптечка которая ставится на землю

какое-то место и любой зашедший в зону

действия хилиться пока она вся не будет

вычерпал а оно не пропадает то есть ее

можно туда последнего и строки но самое

интересное бывает тогда когда медика

убьют и медик упадет поднять его может

любой оперативник из трех других классов

и у каждого из них всего лишь одна

попытка поднять медика один шприц как бы

шприц потратил и все то есть если помер

кто-нибудь из других тимейтов тратить на

неё шприц при живом медики

нецелесообразно

лучше оставить для медика например ну в

общем вы понимаете в итоге сам геймплей

побои

это не такое что все ломанулись бежим

кто быстрее кто в работе фрагов накосил

там по умолчанию у медика фрагов не

может быть много

как я у снайпера и пулеметчик тоже не

самый там фрага дрочишь по идее у

штурмовика шансов гораздо больше потому

что у него есть эти коллиматорные

прицелы

он и в голову чаще раздает и пульки

тратят экономнее и все остальное

смысл в этом вот именно командном

взаимодействии на словах это правда

скучно звучит но пару-тройку к так

поиграть за каждого

разного в принципе весело то есть здесь

стоит скажем выбираешь но кто тебе ближе

любишь шуметь веселиться в рацию к

штурмовик или поддержка любишь

где-нибудь там

издали не особо высовываться играя за

снайпера ну типа как потешки в танках

что ли

любишь не знаю всех лечите за добро во

всем мире не за вегетарианство берешь

допустим медика

но это в шутку конечно но геймплей вот

такой то есть вроде бы скучно на первый

взгляд потом одну катку за другой и

вроде бы норм и вроде бы въезжаешь в

тему потом уже все понимаешь и уже

становится интересно и появляется азарт

но все равно побои

это такое весь геймплей в пвп pvp the

player versus player если кто не в курсе

то есть игра игроков против игроков не

против компьютера здесь отдельные карты

это карта которой есть пока она на очень

похоже на какую-то арабскую улочку но по

факту она состоит из трех больших

коридоров 1 центральный справа есть по

большой дороге и темнота называть

разработчики там где то типа в домах в

тенях задача pvp

это либо всех перестрелять либо

захватить вражескую базу ну то есть как

в танках ты пришел постоял что произошло

и ты выиграл конечно если тебя не убьют

при этом все а белки и оперативники те

же самые что мы уже обсудили

единственно только то что здесь они уже

играют гораздо больший смысл

но механика такого все где-то бегают и

как только кто-то из ваших увидел врага

он подсвечивается у всех миникарты к

сожалению как таковой в игре нет то есть

поскольку не так и многое целей всего

лишь 4 врага и 3 союзника ты по идее

можно ориентироваться и без миникарта но

мне под припер во время было непривычно

прага заметили

он для всех отобразился все поняли где

находится конкретный тип оперативник у

снайпера кстати есть

абилка чутким sonar она в радиусе 3 10

метров просвечивает всех врагов за

укрытиями если прямого контакта

видимости нет ты проживаешь букву q bump

происходит сканер какой-то и сквозь все

укрытия ты видишь врагов какое то время

потом сама

абилка к дышится и ты можешь

использовать ее вновь у пулеметчика

вообще веселенькая белка в этой игре еще

помимо стрельба третьего лица курить

есть еще стрельба от первого лица

так как

спаджи тоже можно всяко страдать от

бедра там снайперском прицеле и прикол в

том что когда прожимает пулемётчик свою

абилку то все вокруг враги не могут

использовать в прицеливании от первого

лица городе странная глупость но снайпер

например посасывает очень жесткая то

есть как это выглядит вы такие так нужно

там знает право прорвемся поддержка

врубает эту абилку подавление огнем

называется все пробежали там какое-то

место и дальше отнять и сидим причем

если ты упал в пвп то есть тебя может

опять же поднять медик или любой другой

темой

но здесь еще и можно добить если ты

кого-то повалил вокруг него нет

союзников ты подходишь такого подбитому

противнику нажимаешь буковку в

английской ты как бы ножом перерезает

горло

анимация прикольно идея тоже мне

нравится это здорово то есть забежал

один куда-то от своей команды

похоть зря повалили тебя имеет шанс

вообще больше не вернуться и команду

подставить но вообще в пвп

идет катка до трех побед то есть три

победы произошло и ты переходишь

следующий бой этот заканчивается причем

еще странно например у пулеметчика есть

только один выстрел rpg на всю эту

большую кадку то есть ты выстрел

допустим rp в первом раунде а во втором

уже не можешь она ее не по она не

появляется на респе то же самое и у

штурмовика у него выстрел с

подствольника их тоже всего 2

но весь этот бой разработка что когда

они тестировали всю эту штуку со

пополняем им боеприпасам то игра

превращалась больше не про стрельбу про

взрывы это не очень верно было с точки

зрения поэтому не сделали вот так один

но грамотно выверенный выстрел шпагой за

всю эту большую кадку из нескольких

раундов и так кто выигрывает pvp в чём

здесь прикол прикол в том что нужно

каким-то образом не разделять особенно

10 планомерное очень неспешно так чтобы

во врага подлавливать на ошибку очень

похожи на танке это не очень похоже на

кск ты влетела и там допустим 5 хэдшотов

раздал оставшись один здесь скорее так

не бывает чем наоборот то есть враги

друг друга пилят примерно с одинаковым

временем нет такого что ты раз попал в

хэдшотом сразу же только если ты снайпер

ok

но с пулеметы допустим это сложновато

делать гораздо больше решает здесь инна

тактический маневр допустим трое врага

отвлекают они как-то думают что тут все

стенка на стенку бью

я бьют пока немножко вошел зашел в тыл и

к вот там поубивал или подрезал сразу же

вот это здесь как бы в цене вот именно

это самое главное в пвп то есть такой

тактический командный шутан это может

быть не так весело но здесь еще есть вот

какой важный момент разрабы для этого

написали специальный серверных движок и

все движения стрельба

даже поворот камеры ваше движение

включение прицелов все это

обсчитывается на сервере прикол этого

всего дело в том что хоть это и немножко

тормознут а и с плохим пингом будет

чувствоваться небольшая задержка как в

танках клиентский серверный прицел не

всегда будут совпадать вроде бы думается

чё за бред но здесь вот игре никогда не

будет читеров и это огромный плюс

просто вдумайтесь шутан в котором не

бывает читеров всегда играешь честно

всегда играешь против тех кто

пресидио и выигрывают а только своим

скиллом а не какой-нибудь дрянью как

спаджи в кости или в любых других

шутерах ведь читер это скотина читер не

человек это ничтожество и здесь их быть

не может по идее за это даже наверно

можно и потерпеть некоторые лаги

торможения но прикол вот в чем тут

геймплей который вы сейчас видите

игрался в москве

а сервер находится где-то в голландии то

есть уже разница в пинге должна

чувствоваться но я ее не чувствую у меня

нет проблем с этим я не вижу никакой

задержки повернул камеру выстрелил все

произошло более менее мгновенно это

движок потому что ней bigworld танковый

где много игроков мало стрельбы и здесь

каждая пулька отсутствует на севере

траектория тоже и здесь как бы другие

приоритеты мало игроков но много

выстрелов и поэтому движок написан с

нуля для этого специально это все потому

что разрабы ну прямо уверяет что но не

будет чувствоваться никаких сетевых

проблем по крайне мере так чтобы это

прям реально мешало это замечал этого

значит что мы имеем это вроде бы не

самый молодежный но вроде бы правильный

шутер от 1с который является чем-то

новеньким

здесь нет повторения сурвайвал игры и

спаджи который клонов там как вы знаете

как говно за баней

здесь нет никакого повторения rainbow

six

как гейминге ты просто убил себе дырочку

и смотришь в нее весь бой здесь нет

безумство отказ а здесь есть всего по

чуть-чуть и она все такое неспешно и

больше замешана в тактику

но в этом всем есть и минусы что сейчас

я отметил из того что мне не понравилось

в игре и самое первое это реально ватная

стрельба

ей здесь как таковой не ощущаешь магия

прекрасного зажима с калаша которую мы

помним из каиса или спам джена здесь

просто отсутствует здесь вместо какой-то

понятной траектории отдачей камера

долбит в тебя непрерывное пульт или яд

рандомно куда угодно то есть управлять

зажимом невозможно это бесит это

неприятно то же самое со снайперскими

винтовками каким-то образом разрабы

настроили и и так что ты допустим

включаешь снайперский прицел в правой

кнопкой мыши и у тебя он даже если ты

почти стоял как будто бы два круга

вокруг собой стрелки описывают прицел то

есть отдача которой не должно быть ты не

понимаешь зачем у тебя вот такое

разбалтывания пока ты стоишь

одно дело набегут ты бежишь и должна

быть раскачка но стоят они должна быть

то есть в кэйси или впав поджи как ты

там корешок вскинул раз немножко

полсекунды прицелился и уже можешь

стрелять 10 секунду-полторы пока to mute

the animation бесится следующая что мне

не очень понравился так некоторые

анимации абилок но допустим медик под

подошел полечил тебя такие зелененькие

крестики взлетели вроде бы логично и

понятно но как-то не про реализм это все

ты хочешь видеть оперативники такие

серьезные те реальные и тут какой-то

эльфизма подошел зелененькими крестиками

осыпал тиммейта глупость еще взбесил

момент когда допустим у штурмовика есть

back

ты нажал на shift он побежал причем

здесь не как в обычной игре есть

усталость оно понятно но в обычной игре

ты нажимаешь shirt пробежал чуть-чуть

отпустил и ты немножко отдыхаешь а здесь

такой shift прожал у тебя как будто бы

врубился счетчик все 30 секунд у тебя

бег и ты бегаешь а если ты пробежал

чуть-чуть потом встал за угол и тебе так

дальше нужно убегать от шеф-повара тонко

дышится и ты не можешь пока бежать такой

тупняк который странно вообще что он

сейчас такое есть ну самое смешное что

разрабы мы это с вами знаем это все

подтверждают и мы это поправим puffy

сим поэтому я подумал так что будет на

это здорово там не знаю иногда садится

ещё поиграть в калибрует рассказывать

вам о ходе разработки как она сейчас

есть что поменялось если конечно вам это

будет интересно если то вам будет

интересно и под этим видео соберется

много лайков мне это будет понятно что

вам это интересно я буду это играть

следить потому что я вот часто вижу что

это не такая

не такое уныние как почему-то казалось

вполне возможно что это может быть не

будет хит до прорыв и шедевр на 3

миллиарда игроков онлайн

но вполне может быть неплохой

альтернативой танков замены их или чё-то

типа того еще в этой игре есть огромное

количество моментов связаны с прокачкой

настройка экипировки с ее кастомизации

все это муж по хронометражу не будем

включать в этом видео если под этим

видео повторюсь соберется много лайков я

пойму что вам тему интересно мы сделаем

второе видео где вам расскажу как там

все прокачивается анальный донат в этой

игре или нет на что будет влиять там в

это все какие есть разнообразные перки у

стволов у каждых и все остальное короче

если еще раз вам интересно естественно

здесь живете like a на сегодня все

подписывайтесь на канал чтобы не

пропускать интересные видео о новинках и

всего вам доброго пока пока