Найти тему
AvLi

Mazda CX-30 Skyactiv-G122 - кроссовер?

Mazda отреагировала на растущую популярность кроссоверов и внедорожников, решив заполнить пробел в своем предложении с новым именем CX-30. Он был включен между CX-3 и CX-5.

  • Дизайн, интерьер
    Да, логика японской автомобильной логике будет указывать, что такой автомобиль будет обозначаться как CX-4, но в конечном итоге Mazda решила иначе. Одно из объяснений состоит в том, что в родной Японии они платят номер 4 как несчастный, звучащий как смерть.

    Вторая причина может быть найдена в Китае, для которого Mazda разработала характерный кроссовер с обозначением CX-4. Кстати, интересно, что даже в Китае четверка платит за неудачное число - по той же причине, что и в Японии. Так что, возможно, с суеверием не будет так жарко.

    Давайте где-нибудь получим CX-30. С длиной 4395 миллиметров и шириной 1795 мм, новый на 120 мм длиннее и на 30 мм шире, чем CX-3, на 155 мм короче и на 45 мм уже, чем CX-5.

Типичный гибрид.
Технически, CX-30 наиболее близок к нынешнему поколению Mazda 3, с аналогичными размерами. По сравнению с хэтчбеком, кроссовер на 65 мм короче и имеет колесную базу на 70 мм короче. С другой стороны, это конечно выше - на 100 мм. Мы измеряем одинаковые значения для обоих автомобилей.

Другими словами, действительно было место для нового внедорожника, хотя и относительно тесного. Но сегодня самое время, место для какого-то нового кроссовера найдут практически все производители автомобилей.

CX-30 является примером современного кроссовера. Дизайн - большое вдохновение для новой тройки. У этого есть длинный капот, отчетливо наклоненное ветровое стекло, узкие фары спереди и сзади и наклонный хвост.

Неокрашенные пластиковые брызговики, пороги и основания бампера добавляют ощущение прочности. И, честно говоря, мне просто не нравится эта функция прямо сейчас, я думаю, что она заставляет колеса выглядеть немного малыми - даже если они восемнадцати дюймовые.

СЮРПРИЗЫ?
Наоборот, я воспринимаю интерьер без каких-либо оговорок. Многие автопроизводители в контексте интерьера говорят о роскошном и премиальном дизайне, но часто это означает, что только самые разные первоклассные ботаники играют на эффекте и использовании кожи. Тем не менее, другие материалы и обработка не соответствуют «премиум».

И хотя я не ожидал компактного внедорожника от Mazda, интерьер CX-30 очень близок к моим личным требованиям к кабине премиум-класса. На полученное впечатление большое влияние оказала упаковка Luxury, которая приносит кожаную обивку, но это касается не только кожи.

Все материалы хороши, качество изготовления также кажется идеальным. Однако более важно то, как изобрели интерьер и как он работает идеально. Все просто имеет смысл.

-2
-3
-4
-5
-6

Мне уже нравится форма приборной панели, минималистская и чистая. И посмотрите, как изящно палуба соединяется с дверными панелями. Возможно, только информационно-развлекательный дисплей, выглядывающий из приборной панели, немного вредит гармонии. Но даже в его случае видно, как они думали о дизайне интерьера в Mazda. Сегодня мультимедийная система с большим экраном почти необходима, японцы это прекрасно знают. И поэтому 8,8-дюймовый экран как минимум вытянут по ширине, а не по высоте, чтобы не мешать обзору вперед. В то же время, однако, благодаря положению на верхней части палубы и повороту глаз водителя, водитель не должен смотреть вниз.

Информационно-развлекательная система также хороша, проворна и понятна. Мне действительно нравится, что когда машина находится в движении. Работа с физическими средствами управления определенно более приятна (и безопаснее), чем нажатие пальцем на экран во время вождения. Но у Мазды тоже остались кнопки климат-контроля внутри - еще один плюс.