Найти тему
Купи авто

Выбираем Kia Rio: комплектации

В этой статье поговорим о настоящем бестселлере российского рынка - Kia Rio!

Kia Rio - настоящий хит на российском рынке. В год продается около ста тысяч таких машин. Поспорить по популярности с Рио может только более дешевая Лада Гранта, и, с попеременным успехом, Лада Веста. Тем забанее, что изначально близкий родственник Рио, Hyundai Solaris, был существенно популярнее Рио. Но смена поколения подкосила Солярис, и они словно поменялись своими продажами.

Главное правило для бюджетной машины - правильное сочетания количества автомобиля, опций и цены. Поэтому начнем наш обзор с самой простой версии - Classic 1.4 с 6 ступенчатой механической коробкой передач. Цена такой версии - 775 т.р. до скидок и спецпредложений. Двигатель выдает 100 л.с. максимальной мощности, разгоняет машину до 100 км/ч за 12.2 секунды. Комплектация незамысловата: нет подогревов руля и сидений. Колеса - самые простые, штампованные, 15го диаметра. Боковых подушек безопасности нет. Аудиоподготовка - 4 динамика. В такой версии машина выглядит откровенно простецко, с полиуретановым рулем, и я честно советую подкопить еще немного и взять машину побогаче. Слишком уж печально выглядит голые интерьер.

-2

Версия Комфорт с таким же двигателем и коробкой передач стоит уже почти 835 т.р. Тут уже есть электроподогревы руля и передних сидений - опции, которые трудно переоценить в нашем климате. Если честно, я включаю подогрев даже относительно теплой итальянской или испанской зимой - держать теплый руль намного приятнее. Колеса будут точно такие же, как у предыдущее комплектации - стальные с колпаками. А вот руль и рукоятка МКПП будут уже обшиты кожей. Они сами будут проситься вам в руки :) Рулевая колонка начиная с этой версии получает регулировку по вылету - проще найти удобное положение за рулем. Появляется центральный замок. Растет и комфорт задних пассажиров - у них вместо "весел" теперь электростеклоподъемники! В дополнение к 4 динамикам появляется простенькая магнитола. Управлять ей, кстати, можно кнопками на руле.

Далее можно доплатить 40 т.р. и получить машину в комплектации Комфорт с 6-ти ступенчатым автоматом. Автомат неплохой, разгон становится несколько медленнее, расход топливо немного увеличивается. А доплатив 25 т.р., можно получить вместо 1.4 литрового мотора - 1.6 мощностью 123 л.с. Такой двигатель разгоняет до сотни Рио на две секунды быстрее.

Следующая комплектация носит говорящее название - Luxe. Ну, тут все понятно сразу, сейчас будет полный Люкс. Давайте смотреть что нам предлагают за почти 900 тр для мкпп и 925 тр для акпп.

Подогревы руля и передних сидений, 15 дюймовые колеса - штамповка и колпаки, появились противотуманки, решетка радиатора отделана хромом и глянцем. Мдаа, странненький люкс, как по мне. Ладно, едем дальше.

А дальше у нас Prestige. Престиж, стало быть, круче Люкса. Смотрим. Цена - чуть больше 1 млн руб. Появились подогревы заднего сидения, лобового стекла и форсунок омывателя! Вот она, цена престижа, недоступная люксу! Диски стали легкосплавными, наконец-то! Даже у Люкса была штамповка.

Фары получили линзы, и научились светить в сторону поворота. Удобная опция для наших плохо освещенных дворов.

Дверные ручки получили хромовое покрытие. Престиж!

Отличий в салоне еще больше. Другая ткань - само собой, престижная. Я не шучу и не стебусь, она и правда так называется. Появился подлокотник из кожзама с боксом, очешник, а ручки дверей в салоне тоже получили хром.

Но самое главное, и тут уже шутки не уместны - наконец-то появились боковые подушки безопасности и шторки.

На панели приборов - пусть маленький, но цветной дисплей, а аудиосистема уже из 6ти, а не 4х динамиков. Также тут камера заднего вида и штатный задний парктроник. Интересно, что мешало поставить копеечный, но полезный девайс в комплектации попроще?

Ну и наконец, Премиум. Это не Люкс. Это не Престиж. Это нечто особенное. Это почти 1 млн 100 т.р. Что же нам предлагают за такие деньги?

-3

На самом деле, мало чего, отличающегося от Престижа. Диски стали больше на целый дюйм. Задние фонари теперь светодиодные. Сидения не из ткани, а из кожзама. Запуск двигателя кнопкой. Вау, полегче, Киа! Мультимедия - с таким же экраном, как в престиже, 7 дюймов, но тут добавляется навигация. И все.

Что из этого всего многообразия покупать решать вам. От себя лишь замечу, что в Киа обычно дают небольшие скидки за трейд-ин, практически всегда есть дополнительные версии, сделанные для повышения интереса - сейчас это Edition Plus - в котором добавили красную строчку в интерьере и я не стал про это писать. Корейские дилеры крайне не охотно торгуются и почти не дают скидок - если вам удалось получить такую - обязательно напишите об этом в комментариях, обсудим!

Всем удачи и удачной покупки!

Авто
5,66 млн интересуются