После школы я езжу пару раз в неделю на дополнительный английский (хотя не горю желанием его учить).
Но! Вынуждена согласиться со взрослыми, что путешествовать по миру, смотреть достопримечательности, бывать в красивых местах, узнавать традиции народов, гораздо интереснее, чем сидеть дома.
А главное, если захочешь попробовать что-то новое, например, работать в другой стране, то без английского – никак.
Поэтому, чтобы как-то выучить английский, стараюсь перед уроком перекусить, отдохнуть. Это поможет лучше понять тему. Иногда приходится быстрее делать домашнее задание, потому что часто не успеваю его сделать вовремя. Иногда болтаю с девчонками. Но чаще, я сама по себе.
И мне всегда весело наблюдать за другими ребятами. У нас группа маленькая, пять человек, и я их разделила на 3 вида по поведению:
3 вида детей перед уроком:
1. Это «современные продвинутые дети», которые сидят в телефоне перед уроком, а как только закончился урок, они сразу - что? Правильно, опять в телефоне. Какие у них там интересы? Это различные приложения: Minecraft (игры по выживанию), Roblox (стрелялки), Likee (смотрят или снимают короткие танцевальные видео, я сама его люблю, внизу покажу одно из моих видео), Instagram (его уже все знают, тоже там размещаю свои фото, очень удобно, т.к. все родственники далеко живут...но в приложения я залажу только вечером, после трудового дня)... и т.д
К "продвинутым" я отношу двух девочек в нашей группе, назовем их Лиза и Маша. Хотя сейчас таких детей большинство - дай только в руки телефон.
2. «дети СССР». Да, есть такие! А вы как думали? Именно в СССР не было ни компьютеров, ни телефонов, я это знаю, об этом часто рассказывает бабушка. Несмотря на то, что она считает гаджеты злом, сама часто сидит в ноутбуке, зарегистрирована в одноклассниках и конечно же, пользуется вацапом.
Может у них нет телефонов, а может они просто обожают носиться, бегать, кричать, скакать друг на друге. Это самые шумные и веселые ребята. Таким вообще тяжело потом успокоиться и начать заниматься. Многое зависит от преподавателя. Лучше, если он НЕ будет строгий, а будет с пониманием относиться к детям, как наша добрая учительница. К ним отнесем мальчиков с группы: Васю и Кирилла.
3. И третий вид - это тихий «ребенок-одиночка». Ну это типа я. Сижу, никому не мешаю, кушаю яблочко. Могу подойти к Маше заглянуть в ее телефон, могу накричать на пацанов, но это если слишком мешают доделывать домашку. А так, я вполне себе безобидный ребенок).
Вот такая история перед занятием повторяется из раза в раз.
А какими Вы были в школе?
Как Вы считаете, телефоны - это зло?
И кто самый успешный? и самый счастливый? - шумные организаторы или организованные тихони?
Напишите про свое школьное время, будет интересно почитать и сравнить: детей прошлого и настоящего!
Ваш лайк и добрый комментарий вдохновит меня на новые идеи) Спасибо, что читаете)