Ситуация, с которой к нам обратился клиент
К нам обратилась юридическая компания из Москвы, которая специализируется в вопросах миграционного права и имеет большой опыт работы в данной отрасли. На момент обращения компании требовалось «упаковать» юридический бизнес и разработать маркетинговые инструменты по привлечению клиентов.
Задача «Лаборатории Юридического маркетинга»
Задача нашей компании состояла в том чтобы разработать маркетинговые инструменты, позиционирующие бренд компании и работающие на привлечение клиентов в г. Москве.
Комментарий маркетолога:
Мы сделали акцент на комплексность – упаковка бизнеса компании сразу в нескольких направлениях.
Логотип
Мы приступили к созданию фирменного стиля. Было разработано 3 варианта логотипа на выбор.
Увидеть все варианты можно по ссылке.
Визитка и бланк
Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением мы предоставляем на выбор из 3 различных варианта визиток и бланков.
Упаковываем фирменный стиль в гайдлайн
Когда лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Продающий Юридический сайт
Вторым шагом стало создание продающего сайта для юридической практики нашего Партнера. При разработке сайта делаются прототипы всех страниц с текстами, после чего создается авторский дизайн для каждой из страниц. После утверждения дизайна мы приступаем к верстке сайта и размещению его на хостинге.
Юридические видео
Отдельным этапом работ мы сняли серию видеороликов по миграционному праву, осуществили монтаж и постпродакшн. После чего создали youtube-канал и подготовили ролики для дальнейшего продвижения в Интернете.
Узнать все инструменты вы можете в полной версии кейса на сайте Лаборатории Юридического маркетинга.