Найти тему

Tesal mode x лучшая машина

каждый новый автомобиль построенный для
дорог общего пользования
обязан пройти сертификацию агентство по
безопасности дорожного движения без
этого машина просто не может продаваться
официально при этом для европы
существуют свои параметры безопасности и
свое агентство и роуэн себе
а для сша своем они во многом схожи тем
не менее без американской сертификации
nsf европейская машина не может
продаваться в штатах и наоборот
в прошлом году самым безопасным
автомобилем в сша стал tesla model x
получив по 5 звезд в каждой из дисциплин
более того model x стала первым в мире
массовым электрическим кроссовером и
самым безопасным паркет ником в мире мы
должны понимать что ситуация на дороге
бывают разные и всего предусмотреть
невозможно однако защита водителей и
пассажиров от ударов и повреждений стоит
на первом месте
чтобы выяснить насколько безопасен тот
или иной автомобиль агентство изучают
последствия повреждений от боковых
фронтальных ударов а также повреждения
после переворачивания
выполняется и ряд других тестов но для
получения 5 звезд
уровень повреждений не должен превышать
10 процентов как поведет себя
электромобиль при возможной аварии и чем
его поведение может отличаться от
бензинового или дизельного автомобиля
над этим задумались еще в 2015 году
когда tesla model 3 показала отличные
результаты это не удивительно поскольку
у электрокара отсутствует потенциально
опасный топливный бак и топливопровод
к тому же при фронтальном ударе
сминаемость кузова благодаря отсутствию
двигателя под капотом на порядок выше
а это позволяет эффективнее гасить
энергию фронтального удара в компании
tesla подошли к этому вопросу серьезно
все их электромобили в том числе и
кроссовер tesla model x используют
широкие возможности по программированию
деформации передней части в этих
электрокарах конструкция силового
каркаса передка сочетает как
относительно мягкие материалы так и
высокопрочные поперечные балки из
мартенсит не стали по стандартам и не
hts и tesla model x на скорости
пятьдесят шесть и три километра в час
сталкивается с неподвижной плиту
затем настоящий автомобиль наезжает
подвижная тележка на скорости 62
километра в час под углом
проводится и тесты на удары а стоп
фронтальной и боковой
и это одно из самых сложных испытаний
для автомобиля все тесты на удары tesla
model x выдержала с повреждениями не
более шести с половиной процентов и
получила заслуженную высшую оценку
тесты на опрокидывание ожидаемо прошли
успешно
мы же знаем что в днище tesla model x
вмонтировано тяжелая тяговая батарея что
понижает центр тяжести автомобиля и
делает опрокидывание при движении на
любой скорости практически невозможно но
при боковом ударе батарея играет не
такую однозначную роль с одной стороны
она уменьшает степень деформации кузова
с другой абсолютно не поглощает энергию
удара
вот поэтому в компании разработали
особую конструкцию порогов и средних
стоек
которые и гасят энергию удар в
результате tesla model x стало самым
безопасным кроссоверам в мире опередив
volvo и ягуар которые лидировали в
сегменте до этого эксперты указали на
наивысший уровень безопасности для
водителей и пассажиров любого роста и
комплекции новые технологии и новые
материалы в комплексе с особенностями
конструкции электромобили сделали модель
икс самым безопасным авто на планете не
только среди паркетников но и среди
выпускаемых автомобилей на сегодняшний
день

Авто
5,66 млн интересуются