Найти тему
АквариуМистика

Сила общественных аквариумов во благо морского мира

Общественные аквариумы имеют одну из крупнейших платформ для обучения по вопросам охраны природы. Ассоциация зоопарков и аквариумов сообщает, что члены данной ассоциации ежегодно принимают 181 млн. посетителей, при этом средняя продолжительность посещения составляет почти четыре часа.

Океанариум Монтерейского залива посещают в среднем 1,8 млн. человек в год, и в общей сложности 58 млн. человек посетили его с момента открытия своих дверей в 1984 году. Демографические характеристики этих посетителей очень важны: большинство из них - дети или женщины в возрасте от 25 до 35 лет.

https://www.pinterest.ru/pin/864057878495142170/
https://www.pinterest.ru/pin/864057878495142170/

В 2017 году аквариум Шедда в Чикаго организовал 142 064 бесплатные экскурсии для детей школьного возраста. По сравнению с документальными фильмами и онлайн-видео, зоопарки и аквариумы охватывают более широкую аудиторию в течение более длительного периода времени, что придает им уникальную силу и ответственность.

Большинство общественных аквариумов называют образование своей основной природоохранной инициативой. Американские аквариумы имеют богатую историю использования морских экспонатов для ознакомления общественности с основами биологии, экологии и охраны природы.

Когда аквариумы впервые открылись для публики в начале 20 века, они использовали свои резервуарные пространства, чтобы сформировать у посетителей понимание подводной среды. Специализированные экспонаты должны были отражать местное изобилие кормовых рыб и надлежащее использование этих ресурсов. Со временем аквариумы переместили аквариумы, чтобы рассказать другие истории, начиная от важности местных экосистем и заканчивая искусственным строительством рифов. Историки и социологи доказали, что эти пространства сыграли большую роль в формировании отношения людей к морским ресурсам.

Обмен природоохранной информацией в общественных аквариумах должен быть интересен широкому кругу посетителей. Аквариумы используют комбинацию резервуаров, вывесок, живых выступлений и экскурсий, чтобы донести до посетителей идеи сохранения природы. Экспонаты аквариума представляют собой тщательно разработанные диорамы, предназначенные для ознакомления зрителя с естественной историей организма или экосистемы.

https://www.pinterest.ru/pin/864057878495142203/
https://www.pinterest.ru/pin/864057878495142203/

Идеализм, который делает обстановку ясной, непреднамеренно маскирует существующие угрозы для этих экосистем. Исторически сложилось так, что эти пространства использовали свои конструкции резервуаров для формирования понимания и взаимодействия людей с водной средой. Тем не менее, эти экспонаты часто не соответствуют поставленной цели - вызвать изменения в природоохранном поведении.

Исследования, подобные тем, которые были обобщены в отчете Чикагского зоологического общества за 2012 год, показали, что посетители аквариума восприимчивы к идеям сохранения природы, но им трудно понять, как их личное поведение будет эффективно смягчать воздействие человека на морскую среду. Кроме того, исследование показало, что лишь небольшое меньшинство посетителей, прослеживаемых в ходе посещения аквариума, читают таблички с информацией о загрязнении и изменении климата.

Даже те посетители, которые считают, что беспокоятся о сохранении природы, тратят гораздо больше времени на просмотр резервуаров и живых выступлений, чем на обмен сообщениями о сохранении природы. А для тех, кто читает подобный контент, слишком много или неправильно подобранная информация может привести к усталости или психосоциальному онемению, что означает, что зрители воспринимают проблему как слишком большую для личных, постепенных изменений, которые могут повлиять на результат.

https://www.pinterest.ru/pin/864057878495142216/
https://www.pinterest.ru/pin/864057878495142216/

Одним из способов изменить систему оповещения и побудить посетителей к новому поведению в области охраны природы является включение в экспонаты сообщений о шоке и решениях. Недавние рекламные исследования показывают, что индуцирующий шок может вызвать эмоциональную реакцию и последующие действия у читателей.

Например, устные предупреждающие наклейки на сигареты практически не влияют на поведение курения. Тем не менее, статья 2012 года в Журнале «Потребительское поведение» показала, что шокирующие визуальные образы заболеваний, связанных с курением, вызывают поведенческие изменения у курильщиков.

Шоковые сообщения могут быть особенно эффективны в сочетании с решениями. Сочетание информации о ударных нагрузках и решениях в конструкции резервуаров приведет как к повышению осведомленности о воздействии человека на морскую среду, так и к немедленным действиям, которые посетители могут предпринять для смягчения этих воздействий.

Размещая в резервуарах свидетельства вторжения человека, такие как пластиковые бутылки с водой, мешки с чипсами и спущенные гелиевые шары, а также рассказывая о том, как предотвратить дальнейшее ухудшение состояния окружающей среды, аквариумы могут использовать свое пространство не только для обучения о чудесах морского мира, но и действительно показать посетителям, какое влияние коллективный выбор нашего общества может оказать на разрушение этих пространств.