Найти в Дзене
Елизавета

Все хитрости гипермаркета. Мы будем покупать больше и больше

Оглавление

Маркетинговые стратегии, которые заставляют нас покупать все больше и больше

Гиппермаркет                                                                                                          фото shutterstock.com
Гиппермаркет фото shutterstock.com

Большие продуктовые сети, в которых мы можем найти все что нам нужно в повседневной жизни, опираются на ряд маркетинговых приемов, чтобы заставить потребителей покупать больше. Хотя мы слышали о некоторых из этих уловок, мы продолжаем участвовать в них. Попав в магазин в поисках того, что нам нужно, мы помещаем в корзину больше товаров, во многих случаях те, которые нам не нужны, но испытывают искушение купить их.

Как это? Благодаря нашей психологии и чувствам, которыми пользуются успешные маркетологи.

Чувства играют важную роль в желании покупателя

Если вы пойдете в магазин в котором не очень приятно пахнет, вы довольно быстро выйдете из него с 2-3 предметами, которые вы купите быстро. Но если вас встретит запах жареной курицы или других вкусностей от самого входа, запахи привлекут вас остаться в магазине надолго и купить больше.

Не случайно тележки становятся больше

Продуктовая тележка                                                                               фото shutterstock.com
Продуктовая тележка фото shutterstock.com

Возможно, у вас создавалось впечатление, что тележки намного больше, чем раньше. Это потому, что человек неосознанно стремится заполнить корзину, делая покупки, не задумываясь. Маркетологи пользуются этой слабостью.

Чем больше вы покупаете, тем больше вы потребляете

Не случайно во многих случаях акции и скидки распространяются на всю упаковку продукта. Таким образом, магазин поощряет вас покупать больше, надеясь вернуться еще раз на следующей неделе.

Средний покупатель запоминает цены на 3-4 товара, не более

Это совершенно нормальная слабость, которая заставляет нас покупать больше продуктов. Обычно покупатели запоминают цены на основные продукты, такие как хлеб, сыр, яйца, свежее молоко. Оценивая их количество, создается впечатление, что вы не потратите много денег и незаметно добавите в корзину. Вот почему на кассе вы всегда удивляетесь, почему счет намного выше, чем ожидалось.

Не случайно, что в начале магазина всегда стоит стойка со свежими фруктами и овощами

фрукты      фото shutterstock.com
фрукты фото shutterstock.com

Как вы заметили, свежие продукты всегда у входной двери. Это практика, которой пользуется каждый ритейлер. Почему? Потому что насыщенные цвета фруктов и овощей притягивают взгляд, а рецепторы мозга мгновенно открывают желание есть при виде свежих продуктов. Таким образом, когда вы заходите в магазин, у вас больше шансов купить еще больше.

Не случайно в гипермаркетах так много вариантов товара

Чем больше товаров в магазине, тем больше выбор. И когда он большой, вы дольше проводите время в магазине и у вас больше шансов купить больше.

Чтобы сэкономить деньги, наденьте гарнитуру и слушайте музыку

фото shutterstock.com
фото shutterstock.com

Существует исследование, что прослушивание рекламных подсказок в аудиосистеме в магазинах увеличивает шансы на более крупные покупки. Если вы слушаете медленную лирическую музыку в наушниках, ваш пульс нормализуется, помогая вам сосредоточиться и делать покупки более разумно.