Рассказ (мистика) из пяти глав
Глава 4
- Точно! Машина! А что если, - и он стал что-то искать по карманам, - да где же он?
- Что ты ищешь?
- Брелок сигнализации, чтобы запустить двигатель, и мы услышим, где стоит машина, плюс - будут мигать габаритные огни, - Артём растерянно посмотрел на меня. – Его нет.
- Не страшно! Главное – идея! Я и так смогу, на расстоянии, включить фары, - произнесла я, закрыв глаза и соединив вместе свои ладони, сконцентрировалась и резко отдёрнула в их стороны.
Между ладонями блеснула электрическая дуга и тут же, совсем рядом, нам приветливо засветила ближним светом фар машина, игриво помигивая габаритными огнями.
- Так вот она! – обрадовался мой друг и потянул меня за руку, - Идём!
- Осторожно! Отпустишь мою руку – пропадёшь! – предупредила я.
Мы пошли на свет фар, а вокруг нас метался, беснуясь от бессилия и злобы призрак. И как только мы вышли из леса, сущность мгновенно исчезла, а между деревьев продолжали свирепствовать резкие порывы ветра, ломая ветки и наклоняя до земли кустарники и молодую поросль.
Подойдя к машине, мы непроизвольно еще раз оглянулись на темнеющий лес.
- Вот это да! – понемногу приходя в себя, произнес парень. – Знаешь, кажется, теперь я по-другому стал смотреть на мир и мне совсем не до шуток.
- Иногда, чтобы во что-то поверить, это надо увидеть, - ответила я. – Посмотрим, что нам расскажет лента?
- Давай! – и тут он спохватился. – А я тоже смогу увидеть?
Я, молча, улыбнулась и присела на траву рядом с тем местом, где свет фар касался земли. Артём сделал тоже самое.
- Я сейчас буду доставать из мешочка ленту, и укладывать спиралью на свет, произнося слова, а ты будешь их повторять. Они – ключ к тому, что запомнила лента. И больше ни звука! Запомни! Только в тишине, над лентой будут появляться образы произошедших событий. Заговорить можно будет, когда я уберу ленту обратно в мешочек. Нарушишь молчание – видения с ленты попадут в твои сны, причем в виде кошмаров! Уяснил?
- Да, - тихонько ответил он.
Когда всё было сделано, и над нами воцарилась полная тишина, в воздухе, примерно в полуметре над лентой, как будто в пламени призрачного огня, стали появляться образы, сначала робко и еле видно, а потом всё ярче и чётче.
Вот, парень гуляет с девушкой среди берёз, разговаривают, смеются, как старые добрые друзья. Они вроде вместе, но как будто из разных историй. И свечение от них тоже исходит разное. Это Кирилл и Софья.
А это происходило уже осенью. Девушка дарит парню цепочку, на ней что-то металлическое, вроде монетки с огромным множеством мелких символов. Она одевает ему на шею свой подарок и говорит, что это на счастье. Свечение, исходящее от парня тут же мутнеет, появляются какие-то цветные разводы. «Магия»: тут же мелькнуло у меня в голове.
Дальше ещё пара романтических эпизодов, где явно видно, что Кирилл стал посговорчивее и поласковей к Софье.
Но вот совсем другое. Кирилл ходит один среди деревьев и от терзающих его сомнений как будто не может найти себе места. Внутри него идет нешуточная борьба. Его душа и его энергетика оказывают решительное сопротивление воздействию магии. А в это время, дома, Софья празднует победу. До предложения руки и сердца осталось совсем чуть-чуть. Тут в комнату к девушке зашла бабушка и сурово предупредила, что вмешиваться в судьбу человека опасно. Софья, на мгновение, помрачнев, зло посмотрела на пожилую женщину, и демонстративно отмахнувшись от неё, тут же, как ни в чем, ни бывало, улыбнулась. Старушка ушла, а девушка весело напевая какую-то песенку, продолжила вертеться перед зеркалом.
Поздним вечером парень медленно шёл по дороге огибающей посёлок полукругом и вдруг, подняв голову, увидел идущую ему навстречу девушку. Дарья робко улыбнулась. Свечения вокруг парня и девушки ярко вспыхнули и, стихнув, стали снова еле видны, но они были одного цвета. Это была судьбоносная встреча, и она состоялась.
Из последующих нескольких эпизодов было очевидно, что парень забыл про все свои тревоги, страхи и сомнения, и они с Дарьей были просто счастливы. И хотя их дружбе было всего несколько дней, у обоих было ощущение, что они знают друг друга лет сто. Они не то что понимали друг друга с полуслова, а зачастую и вообще без слов. Даже зима им была нипочём, казалось, что вот-вот вокруг них растает снег и зацветут цветы. Их маленький мир переливался всеми цветами радуги, а свечения вокруг них сливались в единое целое, образуя ауру ослепительной белизны.
Но счастье длилось не долго. Об их дружбе узнала Софья и тут же накинулась на Дарью, подкараулив её поздно вечером. По словам кипевшей от негодования девушки, они с Кириллом знали друг друга с детства и, якобы парень уже давно сделал ей предложение выйти за него замуж и, вообще у них всё хорошо, а Дарья получалась бессовестной разлучницей. Для новой подруги Кирилла такой поворот событий оказался совершенно неожиданным и, мягко говоря, крайне неприятным, тем более что воспитана она была совершенно по-другому, а не так, как её только что расписала Софья, ещё и пригрозив ей оглаской, а соответственно и неодобрением односельчан.
Странно, но, увидев это в ленте времени, мне пришёл на ум один вопрос. Крича и обвиняя Дашу, Софья, почему-то ни разу не сказала, что они с Кириллом безумно любят друг друга, ну или хотя бы просто – любят. Не промелькнуло вообще ни одного упоминания хоть про какую-нибудь любовь. Максимум, что было сказано, что у них всё хорошо. Тогда, вполне вероятно, что и любви-то как такой между ними никогда возможно и не было. Была дружба с детства, а всё остальное – просто её прихоть.
Но, как бы там ни было, а Дарья была совершенно раздавлена под таким натиском. Она, сама не своя, вернулась домой и несколько дней не появлялась даже во дворе, тяжело переживая произошедшее.
Парнишка каждый день приходил на место их встреч и подолгу ждал её. В конце концов, он пришёл к ней домой. Дверь открыла её мама, сказав, со слов дочери, что ей нездоровится, но молодой человек всё-таки настоял на встрече, пусть даже не долгой. Дарья, всё ещё сомневаясь, правильно ли она поступает, тихо, как тень, вышла на крыльцо, где её ожидал Кирилл. Она, казалось всей душой, посмотрела на любимого человека, стараясь запечатлеть в памяти дорогие сердцу черты. Сняв со своей руки серебряный браслет, она протянула его молодому человеку: «Это в память о нашей любви. Мы больше никогда не сможем быть вместе». И вернувшись в дом, тихонько закрыла за собой дверь, оставив его наедине со своими вопросами: «Дашенька, почему? Что случилось? Я ничего не понимаю! Что происходит?»
Держа в руке браслет, он вышел за калитку и, непонимающим взглядом посмотрев на тихий, молчаливый посёлок, отправился в буквальном смысле «куда глаза глядят». Ему было невыносимо душно и, сам того не осознавая, он побрёл прямиком в тот самый лес, на их с Дашей поляну.
Присев на траву в тени плакучей берёзки, он раскрыл ладонь и надел украшение на правое запястье. Браслет заблестел на руке тонким серебряным ручейком. И вдруг колечко, на котором висел кулон, сломалось и теперь уже бесполезная безделушка, так и не принёсшая ему счастья, канула в траву, а вслед за ней рассыпалась и цепочка. Колдовство рухнуло!
Увидев это из ленты времени, я сама сначала оторопела на добрых несколько секунд. Как, такая сильная магия и не выдержала обычного подарка? Но потом сообразила, что к чему. Свечения Кирилла и Дарьи сливались воедино, когда они были вместе, то есть их души и энергия были идеально совместимы, а значит, могли дополнять друг друга. И когда девушка от всей души подарила ему браслет, она поделилась частицей своей энергетики, и этого как раз хватило для окончательной победы над колдовством Софьи!
Последующая за этими событиями встреча Кирилла и Софьи зашкаливала эмоциями. Молодая колдунья шла к парню, предвкушая полный триумф. Но не тут-то было! Всегда тихий, скромный и послушный Кирилл, узнав, кто, был виновником их расставания с Дашей, обрушил весь свой гнев на, якобы будущую, невесту – ведь так, она нагло наврала Дарье! И кое-как держа себя в руках, не менее торжественно объявил Софье, что с этого момента каким-либо отношениям между ними пришёл конец!
Вылетев из калитки Кирилла как ошпаренная, Софья, не видя ничего перед собой, бросилась к своему дому. Вплоть до темноты она ходила из угла в угол в своей комнате, и когда солнце зашло за горизонт, в её голове окончательно созрел план.
Автор Лилия Дубок