Найти тему
В рот мне ноги

Ока, как сделать этот автомобиль возможным для комфортного использования. Бюджетно. О техчасти.

Не секрет что этот авто изначально разрабатывали как можно бюджетнее, завод старался сделать как можно большей совместимости с иной продукцией страны, двигатель является половинкой от двигателя семейства Лада Самара, точнее серединка - второй и третий цилиндр. С вариантами "пол1.3" - 0.650 и "пол1.5" - 0.750 кубических сантиметров.

Если вы соберётесь попробовать свои силы, после покупки вы увидите это. Не волнуйтесь, это не надолго.
Если вы соберётесь попробовать свои силы, после покупки вы увидите это. Не волнуйтесь, это не надолго.

Спереди маленькие дисковые тормоза, уже спасибо, мы не пойдём на таран. Сзади барабаны. Подвеска как и у семейства Лада Самара - спереди "Макферсон" независимая а сзади балка - зависимая подвеска.

Теперь поговорим об одном интересном варианте тюнинга данного авто - "свапе" двигателя на двигатель от Лады "Самара" 2108/2109/21099/2114/2113/2115 и некоторых "беременных антилоп первых выпусков. Нас интересуют только 1.5 двигатели с инжекторным впрыском. Рассмотрим всё по ступенькам:

Идеальный донор, весит много = много дадут когда будем сдавать скелет.
Идеальный донор, весит много = много дадут когда будем сдавать скелет.

Мы должны купить Оку, очевидно, не правда ли? Конечно если вы не хотите, дивлюсь почему вы это читаете, наверное, вы как и автор любите много знать.

Вы должны выбрать как можно более сохранившийся кузов, это первая и самая главная часть нашего будущего "пепелаца" Он должен быть без ржавчины и с как можно более лучшим лако-красочным покрытием, мы не будем перекрашивать его, это дорого, у нас рассматривается бюджетный вариант, выбирайте сразу нужного вам цвета. Всё остальное можно поменять и очень даже бюджетно. Езжайте на купленной Оке и ставьте её на учёт, до всех нижеописанных манипуляций.

Хороший кузов не считая капота. Уже на колёсах от "больших авто". Даже жалко тюнить но больше вариантов нет.
Хороший кузов не считая капота. Уже на колёсах от "больших авто". Даже жалко тюнить но больше вариантов нет.

Далее мы находим в продаже Ладу "Самара" 2108/2109/21099/2114/2113/2115 или первых выпусков 2111/2112/2110 с двигателем 1.5 восьмиклапанным, с инжектором. Выбираем глядя только на техчасть, кузов и салон нас совершенно не интересуют, возьмите с собой знакомого который может отличить конфетку от недвижимости. Цена такого приобретения будет в районе 30-40 тысяч рублей, может даже меньше, намного, зависит от того насколько прокачана удача и речь.

Наш клиент, чем больше ржавчины тем ниже цена.
Наш клиент, чем больше ржавчины тем ниже цена.

Купив конфетку обязательно снимите её с учёта.

После этого вы можете снимать на месяц/два двухместный/одноместный утеплённый гараж и звать друзей, нужны будут руки.

Разбирайте вашего донора, снимите всё что вам нужно будет при постройке вашей Оки - двигатель с навесным и коробкой, Электронный блок управления, вся проводка, ступицы (либо можете купить готовые под Оку) тормозную систему, приборную панель и некоторые иные мелочи. Параллельно вы можете выложить объявление о продаже ненужных вам запчастей, так вы можете купировать затраты (а то и немножко пополнить бюджет) после того как вы сняли всё ненужное, отвезите кузов на пункт приёма металла, так вы вернёте ещё около 7 тысяч рублей.

Представьте вашу конфетку здесь, хорошо будет смотреться.
Представьте вашу конфетку здесь, хорошо будет смотреться.

После этого вы можете заказывать "кастомные" детали для Оки, которые понадобятся нам в процессе, это ступицы под четыре направляющих, подрамник для Оки и двигателя 1.5 (около 14 тысяч рублей, можно сделать самостоятельно если чувствуете силу или по крайней мере выучились на инженера и теперь не против применить изученное с пользой хоть раз) и переходные детали для установки тормозной системы.

Мы не будем описывать весь процесс, слишком большой объём, вкратце - кроме инструментов, друзей и того что описано выше вам не нужно! Всего в двух местах на кузове нужно будет сделать надрезики - у коробки и у радиатора, они не повлияют на жесткость конструкции.

В следующей статье мы рассмотрим то, с чего возможно стоило начать - ЗАЧЕМ? И тут вы будете отчасти правы, увидимся!

Авто
5,66 млн интересуются