Рассказывая об этом учебном мотоцикле, так и хочется упомянуть о компании КТМ в целом, о пути спортивного успеха и, фактически, монополии на современных эндуро-гонках, о достижениях в ШКМГ, о 17-ти титулах на ралли Париж-Дакар и т.д., и т.п.
Вот только все это история совсем не о том.
Модель Duke 200 была создана компанией КТМ, дабы развить чрезвычайный коммерческий успех вышедшей в 2011 году модели DUKE 125. Это легкий городской мотоцикл, без малейшего намека на спорт.
200 кубовый (фактически 199,5 кубовый) Дюк – один из самых распространенных учебных мотоциклов в Москве, среди современной техники. Да – основной плюс данного мотоцикла заключается в том, что он не является архаичной поделкой и логичным развитием японских моделей 80-х годов или китайской версией инженерных потугов на эту тему. Мотоцикл действительно максимально приближен к требованиям современности. Инжекторный двигатель водяного охлаждения, радиально расположенный передний тормозной суппорт, дисковые тормоза не толь