Найти тему
Сатан Катан

Велосипедный центр 1890-х гг

В 1916 году в Миннеаполисе Трибьюн (в честь которого назван город Миннеаполис) прославился тем, что его родной город когда-то считался одним из крупнейших велосипедных центров в Соединенных Штатах. Миннеаполис также имеет уникальное отличие - он является единственным городом на рубеже ХХ века, который ввел велосипедный транспорт.

источник: Яндекс.Картинки
источник: Яндекс.Картинки

Вопреки распространенному мнению, что конец велобума 1890-х годов означал практически полное прекращение езды на велосипеде. Это свидетельствует о том, что в Миннеаполисе в начале 1900-х годов велосипеды продолжали активно использоваться.

Однако автомобили, возможно, при определенной поддержке со стороны расширенной сети автомобильных корпораций, вскоре приведут к резкому сокращению использования велосипедов.

Первый велосипед с педалью, называемый велоципедом или костяным штурвалом, взял в эксплуатацию Париж в 1867-1868 годах. Это был тяжелый двухколесный велосипед, который приводился в движение педалями на коленях, прикрепленными к переднему колесу (как современный трехколесный велосипед).

Миннеаполис Трибьюн впервые проинформировал читателей об этой прихоти в сентябре 1868 года. Перепечатав статью из Нью-Йорк Таймс, отметив, что вскоре можно будет ожидать появления новой спортивной машины в Россе Петти. Профессор маркетингового права и заведующий кафедрой семейного термина Цверлинг в колледже Бэбсон.

Он написал много статей о маркетинговом праве. Его работа была отмечена журналом Государственная политика и маркетинг, журналом Управление продуктами и брендами и Академией юридических исследований в бизнесе.

Заядлый велосипедист

Бэбсон разработал и преподавал полукурс для студентов по социальному воздействию велосипеда, представил доклады на семи конференциях по истории велосипедов и опубликовал статьи по велосипедам в научных журналах и других изданиях.

В начале 1869 года Трибьюн предсказал, что, хотя ни одна механика в Миннеаполисе еще не производит велосипеды, к весне в город будет ввезено около десятка разных велосипедов. К февралю в Миннеаполисе была выставлена горстка (часто за плату за вход), а научный велосипедист профессор Секстон демонстрировал свои работы в Оперном театре на своей 50-фунтовой машине. В апреле Трибьюн сообщил, что велосипедисты стали обычным явлением на улицах Миннеаполиса, но всадники обнаружили, что ездить на уличных велосипедных дорожках сложнее, чем по тротуарам или в холле. Некоторые ранние энтузиасты были теперь готовы продавать свои машины дешево.

После такого раннего энтузиазма "велоципидка" исчезла из местного интереса. Однако, похоже, что минеаполитяне все еще пользовались велосипедами, потому что указ 1873 года запретил езду по тротуарам. Время от времени газета сообщала отрывки велосипедных новостей из других мест. Например, в 1878 году в Саук-Рапидс велогонщик обошел лошадь и багги (машина для пересечения песчаных местностей) и выиграл гонку. Вероятно, это была модель с высоким колесом. К 1880 году в Индианаполисе и Милуоки состоялись велопробеги, а одна из них была запланирована для Красного крыла.

Начиная с 1877 года, минеаполитанцев захватывало увлечение катанием на роликах, но в начале 1880-х годов велосипедным спортом снова заинтересовался местный житель. Ретроспектива Миннеаполиса Трибьюна 1887 года обсуждала десятки пионеров-колясочников, отмечая, что некоторые начали ездить на велосипеде еще в 1881-82 годах. В 1883 году велосипедный спорт стал постоянной темой газет. Статьи того года документально подтверждают, что велосипедные гонки (наряду со скачками на лошадях) проходили перед толпой, насчитывающей около 20 000 зрителей, и что как Миннеаполис, так и Сент-Поль создали велоклубы на колесах, которые во время тренировок шли на пробежки.

В Городах также проходили резонансные гонки. В конце 1885 года чемпион Ирландии Уильям Вудсайд установил рекорд, преодолев 266 миль за 26 часов в Сент-Поле. В январе 1886 года Альберт Шокк в Сент-Пауле избил его за чемпионский корабль Америки (кубок высокого уровня в спорте) в первом в стране шестидневном велопробеге. Эти изнурительные соревнования проходили на монотонных внутренних трассах и часто включали в себя езду как днем, так и ночью с тем, что, по мнению участников соревнований, не давало им спать. Шокк снова одержал победу в марте, затем проиграл в мае Джону С. на глазах у 3000-4000 зрителей в Миннеаполисе, но одержал победу в другом Миннеаполисе за шесть дней в декабре. На некоторых из этих соревнований присутствовала также Луиза Армендо, известная спортсменка, у которой велосипед с большим колесом. Десять лет спустя в Миннеаполисе проходили шестидневные женские гонки.

Отмечая все эти достижения, мы должны также помнить о месте Миннеаполиса в истории. Его подробные записи дают важное представление не только о конце велосипедного бума 1890-х годов, но и о сохраняющемся интересе к велосипедным дорожкам и езде на велосипеде в начале ХХ века.

источник: Яндекс.Картинки
источник: Яндекс.Картинки

Как и в других городах США, этот интерес в конечном итоге был сорван в результате использования автомобилей, расширения трамваев и городского планирования, ориентированного на автомобили. Однако Миннеаполис также показывает, что при надлежащем энтузиазме и лидерстве возможно возрождение велосипеда в XXI веке. Миннеаполис в очередной раз устанавливает высокие стандарты использования велосипедов в других городах.