Найти тему
Maxxx Play

Need for Speed Heat Обзор

Да есть одно особенно яркое воспоминание

недфорспид underground 2 которую мы

играли ночи на пролёт и после того все

закрутилось а жажда уличных гонок только

росла

но к сожалению франшиза нет поспит

забуксовала в колее перезапуск 2015 года

названный попросту нид фо спид

критиковали за кат-сцены с живыми

актерами которые вызвали испанский стыд

два года спустя вышел сиквел недфорспид

побег в котором было раздражающий систем

улучшение построена вокруг коллекционных

карт скорости лишь его тэй сюжет

последняя игра которая получила на

metacritic оценку выше 80 было

недфорспид мост вантед разработанные

критериями вышедшая в 2012 году

с каждым днём на гоуст games текущих

владельца в серии нид фо спид хит

следующий их игры все сильнее растет

давления совсем не удивительно что новая

часть разительно отличается от по и бег

например вам больше не нужны карты

скорости чтобы прокачать свою машину

райли купер креативный директор нид фо

спид хит сказал карты скорости были

слегка абстрактными поэтому в этот раз

мы предпочли более приземленный

прямолинейный подход вы получаете деньги

вы покупаете нужную запчасть запчасть

повышает мощность машины именно так как

вы того ожидаете и не стоит переживать и

лот боксах на прошлой неделе narrated

bad волки комьюнити-менеджер ей сообщил

в нид фо спид хит нет и не будет лут

боксов также машины больше не разделены

на классы хит любое авто можно настроить

под дрифт или скоростную гонку

арт-директор по автомобилям сказал что

они максимально разделили эти два стиля

вождения так что игрокам будет очевидно

как нужно настраивать их машины в

качестве альтернативы вы можете создать

героическую машину которая будет

балансировать между двумя крайностями

кастомизации машину нельзя будет

настроить таким образом чтобы на ней

можно было доминировать в мультиплеере

но это уж точно поможет вам пройти

сюжетную кампанию

для того чтобы продвинуться по сюжету и

прокачать свои машины вам необходимо

устраивать заезды в разное время дня в

отличие от предыдущих играх и делит свою

компанию ровно на две части при свете

дня вы будете бороться за деньги в серии

гонок дрифтинга и внедорожных заездов

под названием спит hunter шоудаун

любопытно что гаусс games решили не

добавлять драг рейсинг по прямой который

играл большую роль в pay back

это был не самый захватывающий тип

событий дабы победить вы должны были

всего лишь смотреть на полоску верхней

части экрана и нажимать необходимую

кнопку когда указатель находился в

зеленой зоне разработчики не сказали

почему они решили убрать этот режим но

намекнули что он может вернуться но

когда наступает ночь вы будете

зарабатывать валюту под названием

репутации

с ее помощью открываются новые события

машины и запчасти целом вы можете решать

сами сколько времени проводить в той или

иной части компании тем не менее дабы

пройти игру как можно быстрее вы должны

регулярно участвовать как в дивных так и

в ночных гонках

цикл дня и ночи также влияет на

городскую полицию полицейский погони в

need for speed по и бег ограничивались

особенными событиями типа runner и

кинематографическими заставками но в хит

закон представляет собой постоянную

угрозу на вашем пути к вершине гоночного

мира не он коп они будут обращать на вас

особого внимания пока вы не врежетесь в

их машину или не нарушите закон так

сильно что они попросту не смогут это

проигнорировать при свете солнца вам

будет проще выполнять второстепенно

испытание находить коллекционные

предметы разбросанные по открытому миру

ночью полицейские становятся куда

агрессивнее по мере выполнения ночных

заданий получения репутации уровень

внимания копов к вам будет медленно

повышаться чем выше рейтинг тем сильнее

копы заинтересованы в вашей поимки

в конце концов за игроком будут гоняться

вертолеты тяжело бронированные грузовики

случай аристова составляет с но сама

весь ночной заработок исчезает в связи с

этим вы сами решайте когда нужно поехать

свое убежище дабы обналичить деньги

сохранить репутацию на количество

заработанная репутация будет влиять то

насколько сильно вы хотите продвинуться

вперед за одну ночь это концепция слегка

схожа с темной зоны и доди vision авторы

сами признали что черпали вдохновение из

других представителей индустрии

байбек игроков поощрялись за то что они

врезались машины коп у машины из класса

runner представляли по своей сути танки

игроку ничего не угрожало пока полиция

не умудрялась окружить его и взять

коробочку в то же время нет воспитает

смещает акцент с атаки на побег у вашей

машины есть прочность полоска здоровья

если уж говорить прям которая будет

уменьшаться каждый раз когда вы

вырезаете из в автомобиль копам вы

конечно же можете отбиваться но частые

аварии быстро снизят прочности вам

придется закончить ночь раньше райли

сказал что игрокам придется подходить к

авариям с умом и рассудительностью

новая структура компания была

подкреплена необычным сеттингом palm

сити слегка напоминающим майами и

другими частями юго-востока соединенных

штатов также горсть games вернули

тюнинговые культуры всеми любимых

underground'а карбон это означает что в

новой игре будет черт возьми очень много

него нового света огромных спойлеров

боковых юбок и всяческих бамперов и он

действительно возвращается в

автомобильную культуру говорят гаусс

games

вы можете настраивать звук выхлопа при

помощи четырех да да не удивляйтесь 4

ползунков в тон тембр резонанс и

усиления звучит интригующе и в

дополнение к этому в хит появился новый

подход к повествованию впп гоуст game

сделали action фильм с полностью

озвученными персонажами и потрясающим

сюжетом о месте который очевидно черпал

вдохновение из последних частей форсажа

в свою очередь хит позволит вам играть

за одного из двенадцати

кастомизированных аватаров вы не будете

немым протагонистом но при этом болтать

без умолку как той маг и джейс из

прошлой игры тоже не выйдет сюжет будет

точно но на данный момент команда

разработчиков скупится на детали вот что

говорят создатели гонки думаем люди

будут очень приятно удивлены история

стала куда более серьезная приземленно

она делает акцент на уличных гонках и

всем что с ними связано

это действительно много говорить об игре

хит скорее вот experience и сюжет

является его частью чем вот игра а вот

сюжет вследствие этого гоуст games

отказались от кинематографических сцены

спб где например на приходилось краски

анекдот из грузовика прямо на ходу

мы не хотим сказать что подобным

моментом нет места в серии просто есть

ощущение что нам следует

сконцентрироваться на основном

эксперименте и выстраивать игру вокруг

него возможно когда-нибудь в будущем вы

снова увидите нет возьми с подобными

сценами но сейчас уличные гонки является

единственной вещи вокруг который мы

можем выстроить желаемое нам просто не

нужно уходить куда-то дальше многое

поменялось но по своей сути хит остается

понятным аркадным рейтингом если вы

играли в нет for speed 2015 года по и

бег или любую другую часть разработанную

gold games вы сразу же освоитесь с

вождением дрифтинга и нитро ускорением

игры конечно же требует скилла но

торможение повороты в общем куда проще

чем реалистичных симулятора как например

forza motorsport 7 или gran turismo

sport

авторы пообещали что мы почувствуем это

самый настоящий нид фо спид они сказали

мол это словно удобный диван у вас дом и

сад

уже поймете что перед вами старый добрый

а

на первый взгляд нас ждет многообещающий

проект который по крайней мере не будет

повторять ошибки прошлых частей франшизы

нет поспи

конечно же хит может наделать целую кучу

новых ошибок который расстроит или

разозлят фанатов но пока что увиденное

вселяет в нас крайне осторожный оптимизм

а погрузиться в атмосферу уличных гонок

вы сможете 8 ноября на пока ps4 и xbox

Need for Speed
2366 интересуются