530 подписчиков

Как я чуть замуж не вышла)

Фото из интернета
Фото из интернета

Лет 12 назад, возвращалась я с работы домой поздно вечером. А так как работа моя находилась не так уж сильно далеко от моего дома, но была зима, гололедица и по времени было уже около 9 часов вечера. И решила я вместо гуляний в темноте по скользким тротуарам, лучше это же время потратить на поездку в общественном транспорте.

Вышла я с работы, подошла на остановку, к счастью нужный автобус подошёл, практически сразу, зашла и поехала. И буквально на следующей остановке, в салон автобуса, вошла моя бывшая одноклассница, которую очень давно не видела. Расположились мы с ней в конце автобуса, и стали тихонько так разговаривать. И школу вспомнили, и друзей наших общих, и одноклассников, а далее разговор зашёл у нас о личном, то есть о нас любимых, как у кого жизнь сложилось после окончания школы.

Она о себе рассказала, что училище закончила, потом замуж вышла и двух деток родила, и стала обо мне расспрашивать. Пришлось признаваться, что и я техникум закончила после школы, но увы замуж так и не сложилось выйти, пока... Что живу всё там же, и что мама недавно умерла. Так поохали, поахали, на том и разошлись. Точнее, одноклассница моя то вышла, а мне то надо было ещё ехать 3 остановки.

Еду, значит дальше, и вдруг моё внимание привлекло одно обстоятельство. Так как я так и осталась стоять в конце автобуса, то около передних дверей, какой-то мужчина, явно приезжий и выходец одной из республик Средней Азии, вдруг стал активно махать ручкой, отправлять воздушные поцелуи и как-то подозрительно подмигивать...

Лично я, этого мужчину видела так в первый раз в своей жизни, да и не одна была я в автобусе... Мало ли, кого встретил знакомого, тогда я подумала, вот и здоровается. И тут же всё это выкинула из головы и уткнулась в окно, а на своей остановке стала выходить.

И представляете, только я вышла из автобуса, как тут, сзади, кто-то резко хватает меня за руку. Я опешила, если честно, от неожиданности. Поворачиваю голову, а меня за руку держит этот самый выходец из какой-то там республики Средней Азии и на ломанном русском говорит: "Пашлэ к тибэ дамой!" Если честно, то я чуть в осадок не выпала от неожиданности...

Пришлось объяснять человеку, что мол мой дом, это мой дом, а тебя такого хорошего, я так вообще в первый раз вижу и на сегодняшний вечер, планов тебя приглашать к себе в квартиру у меня нет, а так же и ни какого желания! На что, у него вдруг случился дикий хохот, что я вдруг (не пойми как), стала его женой, и что ему, бедному человеку, вот прям сейчас ночевать негде.

На это я попыталась, как-то, выкрутится, сказав, что я-то ему не жена, что я не одна дома живу, дома меня ведь муж ждёт, и дети, а ещё мама с папой. На этих моих словах, у него опять случился, приступ дикого хохота, а после этого получила достойный ответ: "Ни вири мне Жэнщин, ти одна живэшь!". И при этом крепко держит меня за руку. Попыталась освободится, всеми своими силами, он вцепился ещё сильнее, уже обоими руками. Стала уже кричать, что, мол, люди добрые помогите, убивают, насилуют, на что я чуть по физиономии кулаком не получила (вовремя увернулась). А у него на языке одна фраза вертится, мол, "Ти моя жена! Пошлэ к тибе домой". И всё тут!!!

Если честно, я немного испугалась. И люди тут, вокруг нас стали собираться, ждать конца спектакля... Да ещё и комментарии стали давать... В общем, я тут разозлилась в конец, и говорю "Мне хлеб купить надо и еду!" и потащила его потихоньку в сторону магазинчика. Он попытался меня остановить, сказав, что сперва домой, а потом, мол дашь денег, и он сам в магазин сходит.

Тут уж я отвечаю, "если ты мне МУЖ, что тогда с меня деньги то требуешь? Ты - мужик, так и корми свою жену, а не жена должна мужа содержать!" Видимо на такую логику, что-то ответить, он не сразу сообразил, но делать нечего, покорно поплёлся вслед за мной. Но крепко держа меня за руку!

Зашли в магазин, он огляделся, видимо расслабился немного, и тут на моё счастье зашли двое парней, на мой взгляд, его соотечественников, он к ним повернулся и стал что-то спрашивать на своём языке. Они ему - ответили. Так и завязался у них общий разговор. Чувствую, что у него хватка ослабла, и... я как вырвалась и бежать из магазина. Вылетаю из дверей и со всего маха врезаюсь в припаркованную милицейскую (тогда ещё такую) машину...

Вижу, их машины выходит мой сосед, в форме и со своим коллегой (он, сосед наш, в то время снимал в нашем подъезде квартиру, а работал он в милиции - участковым). И так вежливо поинтересовался, с какого я тут перепуга, порчу государственное имущество? Пришлось быстро ответить, что какой-то мужик тут пристал, я его не знаю, и что он требует его к себе домой привезти. Сосед мой, тогда чуть от смеха не упал, но пообещал помочь, и спрашивает, где этот мужик?

И тут этот приставучий, якобы мой "муж" из магазина выходит, и таким степенным шагом к нам подходит, на меня показывает пальцем и говорит, что я его жена. Ну и мой сосед, тоже не лыком шитый, представился и стал имя спрашивать, документы, и интересоваться с какой-такой целью он тут к женщинам пристаёт? А сам незаметно мне так знак подаёт, чтобы я уходила. Ну, дважды, меня просить не надо... Припустила я тогда со всех ног) Одно скажу, я так быстро никогда в жизни не бегала, и 200 метров до своего подъезда я пробежала в считанные секунды.

Вот так я чуть "замуж" не вышла, хотя вопрос, конечно, же спорный. В тот момент я пережила кучу эмоций. И благодарю "его величество случай", что сообразила вот такого нахала в магазин потащить, что в нужный момент туда его соотечественники зашли, а самое главное потом соседа своего встретила, который и помог мне, по большей части!

А главное, меня вот вопрос до сих пор мучает: как находясь с этим вот "мужем" в разных концах автобуса и очень тихо разговаривая со своей знакомой (при этом автобус был практически полный), он всё мог услышать? Может, конечно, и не всё, но самое главное, что я одна живу... Очень бы хотелось это узнать!