Найти в Дзене
Health care in USA

Влияние Закона О Доступном Медицинском Обслуживании В США

Оглавление
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/09/20/15/46/binding-contract-948442_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/09/20/15/46/binding-contract-948442_960_720.jpg

За последние сорок лет доля жителей США, не имеющих медицинской страховки, была высокой и постоянно возрастала. Обеспокоенность по этому вопросу в конечном итоге привела к принятию в 2010 году Закона о доступной медицинской помощи, самого значительного расширения медицинского страхования в США с момента введения программ Medicare и Medicaid в 1965 году.

Ряд национальных исследований подтверждают, что уровень перестрахования резко снизился с момента вступления в силу основных компонентов страхового договора в 2014 году.

В рамках премиальных субсидий, обязательного медицинского страхования и расширения программы Medicaid исследователи рассматривают вопрос последствий принятия закона о доступной медицинской помощи.

Исследования последствия закона

Закон содержит ряд ключевых элементов, призванных помочь увеличить страховое покрытие, включая пересмотр регулирования рынка частного страхования, введение индивидуального мандата и включение политики, направленной на то, чтобы сделать медицинское обслуживание более доступным.

Среди последних наиболее значительными являются расширение программы Medicaid (для лиц с доходами ниже 138% федеральной черты бедности) и введение премиальных субсидий на приобретение медицинского страхования на новых биржах страхования (для лиц с доходами до 400% от черты бедности). В 2012 году Верховный суд принял решение о добровольном расширении программы Medicaid, и на сегодняшний день 31 штат и округ Колумбия решили расширить свои программы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/04/19/13/22/hospital-1338584_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/04/19/13/22/hospital-1338584_960_720.jpg

Для изучения влияния закона на освещение авторы используют данные о том, как положения закона влияют на различные группы населения. Право на участие в программе Medicaid зависит от года и штата , а также от возраста, дохода, инвалидности и родительского статуса.

Субсидии на оплату страховых премий зависят от года, дохода семьи и государства (так как право на их получение несколько отличается в странах с развивающейся экономикой). Налоговые штрафы за несоблюдение мандата варьируются в зависимости от дохода семьи и местных страховых взносов (поскольку не существует штрафов, если размер страховых взносов превышает 8% от дохода).

Авторы фокусируются на периоде 2012-2014 гг., который охватывает реализацию ключевых положений АСА. Они собирают все домохозяйства, которые имеют одинаковый уровень дохода и тип семьи, например, одинокие взрослые с доходом от 50 до 100 процентов черты бедности, а затем рассчитывают долю этой группы, которая имела бы право на участие в программе Medicaid, если бы они жили в данном районе и году.

Используя эту меру, а не фактическое соответствие требованиям, они избегают опасений, что соответствие требованиям может быть соотнесено с коэффициентами охвата по причинам, не связанным с техническим заказчиком. Аналогичным образом авторы строят показатели средней надбавки и среднего налогового штрафа для различных категорий семей.

Начиная с некоторых ключевых статистических данных, авторы сообщают, что в 2014 году 14 процентов выборки не были застрахованы, хотя этот показатель был ниже среди пар и семей с детьми (9-10 процентов) и выше среди одиноких взрослых (25 процентов). По оценкам авторов, примерно четверть населения имела право на участие в программе Medicaid до 2014 года и еще 5% в том же году.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/03/20/13/laboratory-2813958_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/03/20/13/laboratory-2813958_960_720.jpg

Они подсчитали, что 64% выборки подвергаются налоговым штрафам за несоблюдение мандата. Также обнаружили, что средний размер не субсидируемых страховых взносов составляет около $8 000, а субсидия страховых взносов составляет почти $1400, или 16 процентов от общей стоимости.

Как изменилось страховое покрытие после того, как технический заказчик был полностью введен в работу?

Доля незастрахованных в выборке в 2014 году была на 3,4 процентных пункта ниже, чем в 2012 году. В разбивке по источникам финансирования произошло увеличение на 1,6 процентного пункта программы Medicaid, на 0,4 процентного пункта - спонсируемого работодателем страхования и на 1 процентный пункт - негруппового частного страхования.

Выводы

Далее авторы обращаются к главному интересующему их вопросу - роли различных положений технического заказчика в объяснении увеличения охвата. Для этого они сначала оценивают связь между правом на участие в программе Medicaid, субсидиями на оплату страховых взносов и налоговыми штрафами, которым подвергаются лица с определенным типом семьи, уровнем дохода, площадью метро и годом и уровнем покрытия для этой группы.

Затем они объединяют эти оценки со средним влиянием закона на право на льготы по программе Medicaid, субсидирование премий и налоговые штрафы для прогнозирования действия закона на национальном уровне.

Основным результатом исследования стало то, что субсидирование страховых премий ACA привело к увеличению страхового покрытия на 0,85%, а распространение программы Medicaid на новых участников программы привело к увеличению страхового покрытия на 0,44%.

Интересно отметить, что произошло дополнительное увеличение страхового покрытия на 1,0 процентного пункта в результате более широкого использования программы Medicaid теми, кто ранее имел на это право.