Найти тему
Автомания

Советский раритет - Москвич 412

«Москвич - 412», это автомобиль среднего класса, выпускаемый в Советском союзе с 1967 по 1977 годы, производили его на Московском заводе именуемый АЗЛК. Данная модель является по сути рестайлингом модели «Москвича - 408». Но это никак не повлияло на популярность данной машины.

-2

Для тех лет автомобиль был довольно востребованным, тем более учитывая то, что в стране советов, был определенный дефицит автомобилей. Конструкторы потрудились на славу, но все равно хоть машина и приобрела совсем другой вид, основные характеристики и узлы остались прежними. Очевидно, что данный москвич получился с большой натяжкой, хоть он и обрел немного популярности, но этому способствовала, прошлая слава.

Технические характеристики автомобиля.

«Москвич - 412» был оснащен довольно мощным двигателем рабочим объемом полтора литра, развивающим мощность около 80 лошадиных сил. Четырехступенчатая механическая коробка передач,. Силовой агрегат был изготовлен из алюминия, в цилиндры помещались чугунные гильзы, это заметно облегчало ремонт данной системы.

Большим минусом было наличие на передних и задних колесах барабанных тормозов, даже в то время это было очень неактуально. Разработчики попытались исправить данную ситуацию и оснастили тормоза вакуумными усилителями.

Передняя подвеска у «москвичей» была независимой в отличие от задней, к тому же сзади колеса были на рессорах идентичных 408 модели и это послужило большим минусом, так как автомобиль стал страдать от перегрузок на задней оси.

-3

На двигателе устанавливался двухкамерный карбюратор, и расход топлива по городу составлял 10 литров на сотню, на трассе около 7, довольно прожорливые показатели.

Внешний вид.

От модели 408 москвича нашу модель отличал в первую очередь задний вид автомобиля, линии кузова стали более прямоугольными, нежели в предыдущей конструкции. В первые годы выпуска автомобиль производился с передними круглыми фарами и прежней решеткой радиатора, но после стали использовать прямоугольные фары, что произвело неплохой эффект.

-4

Салон и интерьер.

Внутренняя обшивка претерпела незначительные изменения, в первую очередь затронули материал сидений, он стал более мягким. Багажник равнялся 350 литрам, но в нем разрешалось перевозить груз не больше 50 кг.

Теперь необходимо объективно сравнить все показатели и сделать вывод. Чувствуется, что уже в то время модели «москвича» конкурировали с «ваз» на последних порах. Кажется, что новые машины не были полностью доработаны и создавались на базе старых моделей. Судя по всему, виной была жадность разработчиков, решивших сэкономить на средствах или просто нехватка финансирования. Если бы разработчики в то время добавили больше креативности и современного подхода, то мог бы получиться достойный автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются