Найти тему

Разработка бренда для ТОО «Молочный союз» г. Петропавловск, Казахстан.

Отраслевое агентство ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ разработало бренд для ТОО «Молочный союз» г. Петропавловск, Казахстан. Перед командой стояла задача создать образ, передающий натуральность, свежесть и нежность продукта. А также выделиться на полке, показать функциональные и эмоциональные выгоды.

Дизайнеры провели исследование рынка молочной продукции в Петропавловске, а также в Астане, важном регионе для развития и расширения продаж компании ТОО «Молочный союз». Затем подобрали название Milactika — неологизм, созданный из соединения слов «милк» и «галактика».

Идея бренда — ассоциация между брендом Milactika и огромным миром молочной продукции. Наша галактика — млечный путь, небесная река, ведущая в бесконечность. Милактика — это здоровье, широкий ассортимент и огромная польза для человека. Это правильные продукты, подходящие для здорового образа жизни.

-2

Употребляя свежие и натуральные молочные продукты, ты создаешь правильный и положительный настрой на весь день.

Milactika [мила’ктика] — неологизм, созданный из соединения слов «милк» и «галактика». Название, которое сочетает в себе сразу несколько ассоциаций: «Мила» создает ощущение нежности и заботы. «Лакт» относит нас к молочной продукции и созвучен со словом лакать. «Галактика» подходит для широкого ассортимента продукции.

Эмоциональный и яркий логотип выделяется на фоне традиционных молочных продуктов региона: Широкий шрифт улучшает считываемость и название. За счет переноса можно прочитать, как «мое молоко».

Современный, эмоциональный, запоминающийся герой ассоциируется с молочной продукцией.

Использование древесной текстуры передает образ натуральности. Белый цвет имитирует парное молоко. Упаковка рассказывает о полезности и нежности продукта. В названии использованы крылья, что создает целостный образ в сочетании с логотипом.

-3

-4