Найти в Дзене
Ксюша Андреева

Вышла замуж за вьетнамца. Через полгода очень пожалела об этом.

Сегодня ровно год, как я ушла от своего мужа. Даже правильно будет сказать - сбежала. 3 года назад из-за смерти моей мамы, я оказалась во Вьетнаме. Подруга позвала поработать меня волонтёром во Вьетнаме. Оплата совсем не большая, но мне было очень трудно справляется с тем, что моей мамы больше нет. Я не знала куда себя день, а лучший совет от психолога, как бороться с депрессией был - помогать другим людям. А здесь как раз предложение подруги поработать волонтёром. Работа сразу скажу не простая, в следующих статьях расскажу о ней подробней. Но работая волонтёром действительно забываешь о своих проблемах. Спонсором нашего волонтёрского движения был Вьетнамец Тин Нгуен. Директор самого большого фруктового рынка во Вьетнаме. Весёлый, по-своему симпатичный, очень щедрый человек. Когда-то он учился в Новосибирске, и ещё помнил русский язык, а так же прекрасно говорил по-английски. Проработали мы вместе полгода, в течение которого он ухаживал за мной. Не скажу, что я влюбилась, но он
Фото из архива. Здесь была наша свадьба.
Фото из архива. Здесь была наша свадьба.

Сегодня ровно год, как я ушла от своего мужа. Даже правильно будет сказать - сбежала.

3 года назад из-за смерти моей мамы, я оказалась во Вьетнаме. Подруга позвала поработать меня волонтёром во Вьетнаме. Оплата совсем не большая, но мне было очень трудно справляется с тем, что моей мамы больше нет. Я не знала куда себя день, а лучший совет от психолога, как бороться с депрессией был - помогать другим людям.

А здесь как раз предложение подруги поработать волонтёром.

Работа сразу скажу не простая, в следующих статьях расскажу о ней подробней. Но работая волонтёром действительно забываешь о своих проблемах.

Спонсором нашего волонтёрского движения был Вьетнамец Тин Нгуен. Директор самого большого фруктового рынка во Вьетнаме.

Весёлый, по-своему симпатичный, очень щедрый человек. Когда-то он учился в Новосибирске, и ещё помнил русский язык, а так же прекрасно говорил по-английски.

Проработали мы вместе полгода, в течение которого он ухаживал за мной.

Не скажу, что я влюбилась, но он мне был очень симпатичен. Тактичный, с отличным чувством юмора.

Через полгода знакомства Тин сделал мне предложение.

Я не знаю, почему я согласилась. Домой мне было возвращаться не к кому. Работа закончилась, и надо было на что-то решаться.

И вот зажмурив глаза, я согласилась. Свадьба была шикарной. 100 приглашённых гостей, гуляли 3 дня. После этого мы улетели на 2 недели на Пхукет. Медовый месяц провели чудесно.

А вот по возвращению домой начилось то, к чему я была не готова.

Тин стал периодически уходить в запой. И вьетнамцы абсолютно не умеют пить. Тин становился раздраженным, грубым, хамил, оставался спать на работе.

Но трезвый вёл себя идеально. Милый, добрый и очень щедрый. Задаривал меня подарками. У вьетнамцев принято по поводу и без дарить украшения. За полгода нашей совместной жизни у меня скопилась украшений целая коробка.

Но после просвета, следовал очередной запой.

Смогла я это потерпеть чуть больше полугода, а потом молча ушла, собрала вещи, и уехала в другой Вьетнамский город.

И уже год живу тут.

Иногда сомнения, конечно, гложут, что поступила неправильно.

Но когда я спрашиваю себя хотела бы я вернуться к мужу. Мой ответ, нет, не хотела бы.

Буду вести этот блог о себе, о жизни во Вьетнаме, об вьетнамцах, которые меня окружают, о том как я налаживаю жизнь в чужой стране, на что я тут живу, и почему не возвращаюсь в Россию.