Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я предложу несколько нестандартный вариантов выбора героев, которые могут удивить ваших оппонентов, но при этом еще являются играбельными и иногда даже эффективными. Особенно хорошо эта статья подойдет для режима Captain's mode, где происходят игры разума во время пика. Предложенные мной варианты отлично подходят, чтобы запутать оппоненты, не заруинив при этом игру. Что ж, приступим.
1. Chaos Knight на 4 позицию.
Идея не новая, но очень редко можно увидеть такое, а между тем, герой то неплохо там смотрится. Долгий стан, возможность притянуть с замедлением и гарантированный крит - все это атрибуты хорошего роумера четверки. Ведь, если вы помните, раньше у Bounty Hunter было замедление и гарантированный крит с Jinada, он был на 4 позиции тогда. Только Chaos Knight имеет стан и ультимейт не приносит денег, но тут нужно вспомнить об аганиме. Ультимейт с аганимом можно передать союзнику! Представьте Терорблейда с иллюзиями Phantasm, да он камня на камне от врагов не оставит! Проблема героя будет только в том, что он плохо фармит, аганим будет трудно купить. Но в целом герой не жадный, в лейте не потеряет актуальность, а в гиперлейте и сам сможет убивать врагов. Можно попробовать, рекомендую.
2. Troll Warlord на 4 позицию.
Аналогично предыдущему, Тролль может попытаться сыграть на 4 позиции - у него есть замедление, сетка с ударов, и возможность дать ультимейт союзнику, после покупки аганима. Если керри - это какой нибудь Свен, то такой ульт может стать очень большой проблемой для врагов. Он сможет даже сейвить союзников, а также сквозь бкб контролить врагов, например Enigma во время ее ульты. В отличии от Chaos Knight, Тролль намного более ситуативен и менее эффективен, поэтому выбирать его можно только в определенных стратегиях, завязанный на керри или мидере.
3. Bloodseeker на саппорт позицию (4 и 5 позиция).
После изменения пассивной способности, BS ушел с мида, но остался на керри позиции. Довольно сомнительный керри, так как его урон нестабильный и зависит от здоровья врагов. Но в связке с сильными лайнами может неплохо сноуболиться. Но мало кто может себе представить его на позиции саппорта. Подумайте сами - 1 способность можно давать другим, круг не является способностью для керри, пассивка подсвечивает врагов для всей команды, а ультмейт, как и его круг является частью прокаста Bloodseeker. Он может легко сыграть как саппорт, он может гонять врагов, исцелять союзного керри, давая ему Bloodrage, может подфармливать лес с помощью 1 и 2 способности, покупает Rod of Atos, Force Staff и Eul's scepter of Divinity. И вот вам неплохой саппорт. Его первая способность усиливает и маг прокаст - дать его Лешраку и каждая смерть врага, крипа будет его исцелять. Можете его попробовать, но опять же следите за пиком, на линии со слабым керри сикер не сможет ему сильно помочь. Также, если у тимы мало контроля, то и сикер тут не подойдет - он без станов и замедлений.
4. Abaddon на 1 позицию.
Сколько бы я не любил Abaddon, я не считал его хорошим керри. Он рано раскрывается, способен задушить врагов на линии, но как же он слаб в лейт гейме - он просто становится на свою 3 позицию и в команде возникают проблемы. Но вот взять Abaddon в команде с сильным пушерами с саммонами - и игра идет совсем по другому. Любая ошибка врагов, любой проигранный замес означает потерю строений. Условный Ликан под Curse of Avernus начинает сносить вышки с неадекватно быстрой скоростью. Боевая сборка Abaddon, несколько аур у мидера и хардлайнера - и можно уничтожить врагов за минут 20. Как ситуативный герой на керри позицию - отличный вариант.
На этом пока все, спасибо за прочтение. Ставьте лайк, если понравилось, пишите в комментарии свои варианты необычных пиков и подписывайтесь на канал. Удачи.