Иж 2715 стал первым автомобилем подобного типа, который запустили в серийное производство.
Производство начали в 1972 года. Вопреки мнению, за основу был взят Москвич 434 фургон.
В начале просто пытались увеличить высоту багажного отделения, но в результате получилось то, что получилось. В результате за характерную форму, автомобиль получил название Каблук.
Для ваш кстати позировал каблучок, из Еревана. Теплый климат привел кстати к тому факту, что некоторые каблучки до сих пор эксплуатируются ..
А это брошенный каблучок из Воронежа. Когда то его любили, даже вон какой номер сзади нарисовали ...
Но сегодня он просто стоит на приколе в одном из дворов.
Ну а этим каблучкам, даже умереть спокойно не захотели дать.
Каблук из Симферополя. Зачем ему капот ломали не понятно.
Ну а это малыш все таки доставил груз в своем последнем рейсе.
И стал жертвой местных вандалов.
Некоторые каблуки особо любили, ибо они были кормильцами в семье. Если случалась авария их восстанавливали. Порой даже крестили то, чего в жизни не было.
Мордочка от позднего москвича 2140, ему даже очень подошла.
Даже узелок на память сделали.
Но каждой любви приходит конец, и сегодня автомобиль стоит брошенным около одного из московских дворов.
В 1988 году вышла модификация 2715-6 шестиместный грузо-пассажирский вариант. Внутри были две скамейки в расчете на четырех человек.
В грузовой фургон часто попадали выхлопные газы, и он превращался в газовую камеру.
Выпускать каблучки перестали только в 2001 году. Ибо уже желающих покупать их не было.
Взамен на базе Оды был создан новый каблук с индексом 2717.
Производство прекратили в 2005 году, вместе с производством од.
Всем удачи.
Не забывайте своих колесных друзей.
У них же тоже душа есть.
И еще Яндек Дзен просит, чтобы мы просили наших читателей лайкнуть канал, и поделиться выпуском в социальных сетях. С удовольствием выполняем их просьбу.