Слезы застилали ее глаза, а тонкие руки нервно теребили юбку длинного белого платья, отдаленно напоминающего саван. Ее пальцы ног едва не доставали чёрной струящейся ткани, которая стелилась по полу.
Владыка стоял с раскрытой книгой и ждал ответа на свой вопрос. Его ритуальное одеяние было полной противоположностью наряда юной девушки, стоявшей босой на холодном каменном полу. Единственным источником света были свечи, их отблески сверкали на золотистом узоре из рун, который покрывал тёмную атласную ткань.
Владыке нравился контраст рыжих волос и белой кожи, да и покорная поза с чуть опущенной головой доставляли ему визуальное удовольствие.
— Я жду ответа, дитя. Считаешь ли ты себя достойной? — он знал, что она ответит, знал, что за этим последует и уже предвкушал проведение самой интересной части церемонии посвящения, как вдруг ход его мыслей прервал тихий девичий смешок.
— Мой ответ — нет, о великий Владыка, — улыбка, которая странно сочеталась со слезами еще стоящими в глазах, появилась на губах девушки.
— Я не достойна вашего внимания, не смогу пройти посвящение в “Идеальные”. Однако я достойна кое-чего другого, — она подняла голову и упрямо посмотрела в глаза мужчине, опешившего от такого напора.
— Как ты смеешь! Одна бросать вызов своему Владыке, да ты… — такое неслыханное пренебрежение традициями, пренебрежение к нему! Да и кто? Какая-то девчонка.
— Может я и стою перед вами одна, да только не обманывайтесь. Я знаю, что найдутся люди, которые выберут меня. Да даже, если это будет один человек, я уже одержу победу над вами. А теперь простите, но меня ждут, — не дожидаясь ответа рыжеволосая девушка развернулась и отправилась прочь, в этот момент неизвестно откуда взявшийся ветер в закрытом помещении потушил все свечи, оставив Владыку одного и в темноте.