На этот раз в компании KIA решили побороться в классе спорткаров, выпустив из клетки свой Stinger 2020 модельного года.
Сразу оговоримся, что с помощью этого скакуна Киа через год планирует совершить еще один прыжок в сегменте электрокаров.
Технические характеристики
Стингер стартует на платформе своего земляка Hyundai Genesis G70. По силовым агрегатам использовано довольно редкое решение – под капотом сразу две турбины. Ставить их будут на 2-литровый бензиновый мотор на 197 л.с. Это что касается базовой комплектации.
Топовая версия будет предлагать 247 л.с. Также будет представлен дизельный вариант на 2.2-литра с 200 л.с. на борту.
По трансмиссии выбора не будет – 8-диапазонный автомат. Привод будет передним только в базе, остальные получат полный. По динамике топовая версия набирает сотню за 5.3 секунд.
Самое интересное оказалось в подвеске:
Во-первых, спереди будут независимые МакФерсоны, сзади многорычажка.
Во-вторых, платформа оборудуется системой перераспределения тяги, которая будет улавливать состояние дороги и манеру езды водителя.
Амортизаторы получили довольно тонкую настройку. Киа уверяют, что Стингер 2020 будет показывать высокую маневренность на любой дороге. Плюс поперечный стабилизатор будет гасить вибрации кузова.
Начинка у нового флагмана естественно не отличается скудностью. На борту стабилизатор прохождения поворотов, система предупреждения лоб в лоб, адаптивный круиз, система АБС, ассистент парковки, сенсор обнаружения пешеходов и обзор на 360. Дополнительно бортовой компьютер будет следить за степенью усталости водителя.
О комфорте позаботятся кресла с подогревом, вентиляцией и вибромассажем (водительское регулируется в 8 положениях), мультимедийка с 7-дюймовым экраном (в топовой 8-дюймовый) поддержкой IOS и Android, трехзонный климат и повышенная шумоизоляция.
Внешний вид
Корейцы прекрасно понимают, что за именем «Стингер» не может скрываться внешность «жука». Так что агрессивный внешний вид идет в комплекте с 247 лошадками. Однако стоит отметить, что при всей своей спортивности, автомобиль на деле большой 5-местный седан.
По передку все идеально – капот получил несколько ребер и воздухозаборников, рисунок 8-образной радиаторной решетки не изменил фирменному дизайну, округлая оптика со светодиодными линиями расплылась по краям.
Нижняя часть может похвастаться мощными диффузорами по бокам, а внизу расположилась традиционная аэродинамическая решетка.
По габаритам все довольно неплохо. Хватит, и для удовлетворения спортивного эго, и для маневрирования по узким европейским улочкам, и комфортной парковки в центре Москвы.
Салон
Интерьер Стингера странный, в хорошем смысле этого слова. Было так и задумано или просто случайно возникают ассоциации со спортивными болидами, непонятно. Все отделано кожей, хромированными молдингами и местами пластиком отличного качества.
Сверху консоль опоясывает небольшой козырек для виртуальной приборной панели. По центру выглядывает экран мультимедийки.
Там, где обычно устанавливают экран, Киа расположили 3 дефлектора. Ниже обрамленный хромом небольшой ряд физических кнопок. Ниже еще один с традиционными крутилками аудиосистемы.
Карты дверей и мультируль упичканы кнопками. Центральный туннель получил миниатюрную кулису КПП и два подстаканника.
Кожаные кресла естественно выполнены в спортивном стиле, сзади большой трехместный диван с откидывающимся подлокотником. Дополняет все это огромный люк с электроприводом.
Цена и дата начала продаж
Продажи спорткара уже во всю стартовали. Причем ждать пока новинка появится в России в этот раз не придется.
Битурбинный автомобиль собирается на производственных мощностях Киа в Калининграде. За базовую начинку корейцы просят 2 миллиона рублей.
Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай ОТЗЫВЫ о новой KIA на AUTOvogdenie