Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Тест-драйв Kia Stinger 2020 - цена, характеристики и комплектации нового спорткара

Оглавление

На этот раз в компании KIA решили побороться в классе спорткаров, выпустив из клетки свой Stinger 2020 модельного года.

Сразу оговоримся, что с помощью этого скакуна Киа через год планирует совершить еще один прыжок в сегменте электрокаров.

Киа Стингер 2020 года
Киа Стингер 2020 года

Технические характеристики

Стингер стартует на платформе своего земляка Hyundai Genesis G70. По силовым агрегатам использовано довольно редкое решение – под капотом сразу две турбины. Ставить их будут на 2-литровый бензиновый мотор на 197 л.с. Это что касается базовой комплектации.

Топовая версия будет предлагать 247 л.с. Также будет представлен дизельный вариант на 2.2-литра с 200 л.с. на борту.

Вид спереди Киа
Вид спереди Киа

По трансмиссии выбора не будет – 8-диапазонный автомат. Привод будет передним только в базе, остальные получат полный. По динамике топовая версия набирает сотню за 5.3 секунд.

Самое интересное оказалось в подвеске:
Во-первых, спереди будут независимые МакФерсоны, сзади многорычажка.
Во-вторых, платформа оборудуется системой перераспределения тяги, которая будет улавливать состояние дороги и манеру езды водителя.

Амортизаторы получили довольно тонкую настройку. Киа уверяют, что Стингер 2020 будет показывать высокую маневренность на любой дороге. Плюс поперечный стабилизатор будет гасить вибрации кузова.

Начинка у нового флагмана естественно не отличается скудностью. На борту стабилизатор прохождения поворотов, система предупреждения лоб в лоб, адаптивный круиз, система АБС, ассистент парковки, сенсор обнаружения пешеходов и обзор на 360. Дополнительно бортовой компьютер будет следить за степенью усталости водителя.

Вид сбоку Киа
Вид сбоку Киа

О комфорте позаботятся кресла с подогревом, вентиляцией и вибромассажем (водительское регулируется в 8 положениях), мультимедийка с 7-дюймовым экраном (в топовой 8-дюймовый) поддержкой IOS и Android, трехзонный климат и повышенная шумоизоляция.

Внешний вид

Корейцы прекрасно понимают, что за именем «Стингер» не может скрываться внешность «жука». Так что агрессивный внешний вид идет в комплекте с 247 лошадками. Однако стоит отметить, что при всей своей спортивности, автомобиль на деле большой 5-местный седан.

Вид сзади Киа
Вид сзади Киа

По передку все идеально – капот получил несколько ребер и воздухозаборников, рисунок 8-образной радиаторной решетки не изменил фирменному дизайну, округлая оптика со светодиодными линиями расплылась по краям.

Нижняя часть может похвастаться мощными диффузорами по бокам, а внизу расположилась традиционная аэродинамическая решетка.

По габаритам все довольно неплохо. Хватит, и для удовлетворения спортивного эго, и для маневрирования по узким европейским улочкам, и комфортной парковки в центре Москвы.

Салон

Интерьер Стингера странный, в хорошем смысле этого слова. Было так и задумано или просто случайно возникают ассоциации со спортивными болидами, непонятно. Все отделано кожей, хромированными молдингами и местами пластиком отличного качества.

Салон новой Киа
Салон новой Киа

Сверху консоль опоясывает небольшой козырек для виртуальной приборной панели. По центру выглядывает экран мультимедийки.

Там, где обычно устанавливают экран, Киа расположили 3 дефлектора. Ниже обрамленный хромом небольшой ряд физических кнопок. Ниже еще один с традиционными крутилками аудиосистемы.

Панель приборов
Панель приборов

Карты дверей и мультируль упичканы кнопками. Центральный туннель получил миниатюрную кулису КПП и два подстаканника.

Кожаные кресла естественно выполнены в спортивном стиле, сзади большой трехместный диван с откидывающимся подлокотником. Дополняет все это огромный люк с электроприводом.

Цена и дата начала продаж

Продажи спорткара уже во всю стартовали. Причем ждать пока новинка появится в России в этот раз не придется.

Битурбинный автомобиль собирается на производственных мощностях Киа в Калининграде. За базовую начинку корейцы просят 2 миллиона рублей.

Нажми"ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и читай ОТЗЫВЫ о новой KIA на AUTOvogdenie