Из группы любителей Таиланда на Фейсбук Паттайя - клуб жителей
✍ Летел недавно Thai Airways, из Бангкока. Разочарован - нет предела. Не сравнится с Тайскими Авиалиниями в начале навигации, в 2-х тысячных годах. Старый, потрёпанный Боинг - 777, самолёт "под завязку", в основном тайцы... Шумные, не знаю откуда такие деньги имеют на полёт в Москву. Перед носом тайка передо мной курту повесила, перекрывающий стол, из туалета вышел таец и поставил ноги в ботинках на подлокотник кресла, чтобы зашнуровать, ещё один таец встал в коленях у меня, чтобы побеседовать со спереди сидящими. Бортпроводницы не молодые красавицы, а старухи, делая одолжение, разнося еду и напитки. Больше не полечу. Сейчас Аэрофлот лучше, пусть даже не разносят спиртные напитки. Есть с чем сравнивать, свежие самолёты, молодые тайки, разносящие полотенца из ткани, орхидеи в туалетах, качественная еда...
✍ Такое же мнение. Крайний раз ими в 2014 летел. Всё то же самое. Еще плафон при взлёте от тряски на голову упал (длинная пластиковая планка). Стюардессы реально расисты. Была заметна разница отношения к фарангу и тайцу.
✍ Больше всего "прикололо". Стюардессы использовали один туалет исключительно для своих нужд. После собственного использования - закрывали его, хотя очередь в туалет была всегда...
✍ Удивлена. Раньше была одной из любимых компаний. Правда, после 2013-го года не летала ими. Жаль, если сейчас все так печально.
✍ Абсолютно согласен. Начинал с самого начала их рейсов в Россию. Таиланд начинался с борта самолёта.
✍ Согласна! Тайцы здорово уронили уровень сервиса на рейсах из/в Москвы. Думаю, что это во многом связано с поведением основного контингента пассажиров на борту ((((
Читайте также: «Рейс из Ада на Пхукет»
✍ В 2012-м эта авиакомпания меня сильно разочаровала. На том рейсе фаранги и тайцы были примерно 50/50. И вот, на третьей раздаче еды, стюардессы с воркованием сначала разнесли тайцам курочку, а уж потом покормили фарангов оставшейся рыбой. Для меня это был лютый пиз*ец. С тех пор летаю тайскими авиалиниями только, если цена заметно ниже чем у Аэрофлота.
✍ Так а чего тут удивляться, Thai Airways — убыточная, находится в затяжном пике в бездну. За первые полгода чистый убыток — 6,88 млрд. батов. Сокращение персонала и снижение зарплат не помогают. Глава компании говорит, что компанию нужно закрывать. Но пока не дают ему, типа потеря лица — национальный авиаперевозчик обанкротился. Виноват, как обычно — неадекватный курс бата.
А вы какую авиакомпанию выбираете?