Правильно оформить свой коммерческий аккаунт - первый шаг на пути успеху. Даём подробный чек-лист и наши рекомендации.
Логин
Долой длинные не читаемые логины вперемешку с цифрами!
Начнем по порядку, с вашего логина. Он должен быть:
- запоминающимся
- легко читаться
- легко набираться на клавиатуре
В логине лучше написать название вашей компании или если речь идет про личный бренд, то ваше имя. Если вы работаете по одному городу или региону, можно сделать приставку с сокращенным названием города, например: kzn, но никак не kaz. В логине не рекомендуется использовать больше двух слов.
Имя
Информация в поле имя, это третье что видит человек, после вашего логина и аватара. Кроме того поисковые роботы инстаграма берут информацию для выдачи из этой строки. Поэтому, тут стоит кратко описать товар\услугу и гео, если оно имеет значение. Не стоит дублировать в это поле ваш логин.
Описание
Это всего 150 символов, где обязательно должно быть ваше УТП (уникальное торговое предложение). Описание не должно состоять из заглавных букв и кучи смайликов. Если у вас есть какой то оффер, можете разместить его в описании.
Вот три варианта для описания:
- перечень товаров/услуг;
- ваши преимущества;
- какие боли вашей аудитории вы можете решить
При любом из вариантов не забудьте ваше УТП!
Примеры
Описание с перечнем услуг
- таргетированная реклама
- крутой контент
- классные сайты
Описание с преимуществами
- реклама с понятным результатом
- красивые сайты без тз
- крутой контент быстро
Описание с предложением решений
- приведем клиентов
- у вас будет красивый аккаунт
- ваш сайт будет работать на вас
Когда дело дойдет до ведения аккаунта обязательно почитайте про виды контента и составьте себе контент план, не забывая кто ваша аудитория. Как составить портрет целевой аудитории я рассказывал в этой статье.
Антон Цыцын, сооснователь SROST AGENCY