Найти тему
SROST AGENCY

Встречают по одёжке

Оглавление

Правильно оформить свой коммерческий аккаунт - первый шаг на пути успеху. Даём подробный чек-лист и наши рекомендации.

Логин

Долой длинные не читаемые логины вперемешку с цифрами!

Начнем по порядку, с вашего логина. Он должен быть:

  • запоминающимся
  • легко читаться
  • легко набираться на клавиатуре

В логине лучше написать название вашей компании или если речь идет про личный бренд, то ваше имя. Если вы работаете по одному городу или региону, можно сделать приставку с сокращенным названием города, например: kzn, но никак не kaz. В логине не рекомендуется использовать больше двух слов.

Имя

Информация в поле имя, это третье что видит человек, после вашего логина и аватара. Кроме того поисковые роботы инстаграма берут информацию для выдачи из этой строки. Поэтому, тут стоит кратко описать товар\услугу и гео, если оно имеет значение. Не стоит дублировать в это поле ваш логин.

Описание

Это всего 150 символов, где обязательно должно быть ваше УТП (уникальное торговое предложение). Описание не должно состоять из заглавных букв и кучи смайликов. Если у вас есть какой то оффер, можете разместить его в описании.

Вот три варианта для описания:

  • перечень товаров/услуг;
  • ваши преимущества;
  • какие боли вашей аудитории вы можете решить

При любом из вариантов не забудьте ваше УТП!

Примеры

Описание с перечнем услуг

  • таргетированная реклама
  • крутой контент
  • классные сайты

Описание с преимуществами

  • реклама с понятным результатом
  • красивые сайты без тз
  • крутой контент быстро

Описание с предложением решений

  • приведем клиентов
  • у вас будет красивый аккаунт
  • ваш сайт будет работать на вас

Когда дело дойдет до ведения аккаунта обязательно почитайте про виды контента и составьте себе контент план, не забывая кто ваша аудитория. Как составить портрет целевой аудитории я рассказывал в этой статье


Антон Цыцын, сооснователь SROST AGENCY