Найти в Дзене
Антон Божко

ЧТО ТАКОЕ "ТЕСТОВАЯ" РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ???

Когда ко мне обращается человек, желающий заказать настройку таргетированной рекламы - Я в процессе пояснения алгоритмов моих дальнейших действий, говорю о необходимости запуска "Тестового периода".
На этом этапе, многие заказчики теряются и не понимают, зачем это нужно.
И в этом случае, я слышу:
А ВЫ ЧТО СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ НЕ МОЖЕТЕ?
По этому сейчас, я вам немного поясню - зачем нужен "ТЕСТ" и что это даёт.
Суть в том, что перед запуском полномасштабной рекламной кампании с БОЛЬШИМИ бюджетами, мы уже должны твёрдо понимать - что будет работать в дальнейшем, а на что не стоит тратить ни времени, ни денег.
Вам ведь как заказчику, явно не хотелось бы - потратить на рекламу к примеру 1000$, и уйти в минус, потеряв их навсегда.
Тестовый период, как раз и рассчитан на то, что бы на минимальном бюджете, протестировать возможные варианты рекламных объявлений, таких как текст, креативы (картинки/видео), сегменты аудиторий, плейсменты (место показа, пример - лента, сторис и т
Антон Божко - Что такое ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ?...
Антон Божко - Что такое ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ?...

Снова здравствуйте! Решил вам сегодня, еще один пост бабахнуть 😂💣

Сейчас вам расскажу про "Тестовую" рекламную кампанию, и зачем она нужна.

Когда ко мне обращается человек, желающий заказать настройку таргетированной рекламы - Я в процессе пояснения алгоритмов моих дальнейших действий, говорю о необходимости запуска "Тестового периода".

На этом этапе, многие заказчики теряются и не понимают, зачем это нужно.

И в этом случае, я слышу:
А ВЫ ЧТО СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ НЕ МОЖЕТЕ?

По этому сейчас, я вам немного поясню - зачем нужен
"ТЕСТ" и что это даёт.

Суть в том, что перед запуском полномасштабной рекламной кампании с БОЛЬШИМИ бюджетами, мы уже должны твёрдо понимать - что будет работать в дальнейшем, а на что не стоит тратить ни времени, ни денег.

Вам ведь как заказчику, явно не хотелось бы - потратить на рекламу к примеру 1000$, и уйти в минус, потеряв их навсегда.

Тестовый период, как раз и рассчитан на то, что бы на минимальном бюджете, протестировать возможные варианты рекламных объявлений, таких как текст, креативы (картинки/видео), сегменты аудиторий, плейсменты (место показа, пример - лента, сторис и т.д.), посадочные страницы (сайты, лендинги, профиль в соцсети, лид-формы, переписка в мессенжерах), цели рекламных кампаний и так далее...

И все эти пляски, делаются - для выявления более выгодной нам СВЯЗКИ. Что бы найти именно ту, которая будет приносить более дешевые клики по рекламе, и при этом будет давать более качественную аудиторию, которая будет оставлять заявки, звонить, писать, подписываться и т.д.

Тестовая рекламная кампания, обычно длиться около 7-10 дней. Тут уж смотря что за ниша, регион, конкурентность, погода на улице, мировые новости и другие факторы влияющие на людей.

И тогда, когда будет понимание, что сработало лучше всего - я оставляю только эти варианты, и уже откручиваю эти "связки" на полную, масштабируя их (дублируя рекламные кампании, увеличивая бюджеты и т.д.)

Конечно же, вам может показаться, что если таргетолог ПРОФИ, то он и без "теста" способен настроить рекламу с первого раза так, что вы начнёте получать прибыль с первых часов запуска.

Но я вас тут огорчу! Здесь ситуация обстоит, совершенно иначе.

Адекватные таргетологи, практически всегда настаивают рекламу в тестовом режиме, и никогда не дают никаких точных прогнозов и гарантий, пока не будет первичной аналитики - по результатам тестового периода.

А вот НАЧИНАЮЩИЕ таргетологи и агентства, зачастую что бы получить расположение клиента к себе, обещают вам сразу золотые горы денег и продажи и согласны даже начать - полномасштабную рекламную кампанию, с копеечных бюджетов.

И как итог:
Слив денег в пустую, и вы разочарованы в таргетированной рекламе и таргетологах в целом.

А ведь, стоит понимать - что любой запуск рекламы, это проверка гипотезы, которая может и не сработать.

По этому, для успешного тестирования, нужно делить свою целевую аудиторию на несколько сегментов и по каждому из этих сегментов показывать индивидуализированную рекламу.

Благодаря этому, мы сужаем направленность нашей рекламной кампании и уже на этом этапе будем понимать какой из сегментов аудитории лучше реагирует на нашу рекламу.

Итог:

Для получения аналитики с тестовой рекламной кампании, нужно запускать не менее 5-ти сегментов аудиторий, от 5-ти вариантов картинок, от 5-ти вариантов видео и 5-ти вариантов текста объявлений.
(Бывают конечно случаи, когда можно и меньше.)

И поймите, одно - какой бы не был опыт у таргетолога, он ни когда не предугадает на перед, какой "оффер" (предложение) зайдет в вашем случае, в вашей нише и в вашем городе - лучше всего, пока не проведет "Тестовую рекламную кАмпанию".

Даже если вы обратились к специалисту, у которого был опыт работы с вашей нишей в другом городе, и у него есть понимание что в вашей сфере лучше всего заходит, ему всё равно нужно будет запускать
"Тестовую рекламу", потому что в вашем случае, может быть всё иначе.

Рад был, быть полезным для вас!

🖥 С уважением к вам и вашему бизнесу, ваш таргетолог - Антон Божко👱

____________

#ТестоваяРекламнаяКампания #НастроюРекламувИнстаграм #ОбучуНастройкеТаргетинга #Таргетолог #ТаргетированнаяРекламавСоцСетях #ТаргетингFacebook #ТаргетНужен #НужныПродажи #МаркетингвИнстаграме #ТестоваяРеклама #ИнстаМаркетолог #SMM #ПродвижениевСоцСетях #ТаргетингInstagram #ТаргетированнаяРеклама #НужныКлиенты #МаркетингвСоциальныхСетях #ГенераторКлиентов

#Тестовая рекламная кампания #Тестовая реклама #Рекламная кампания #Таргетинг #Таргетолог