Когда ко мне обращается человек, желающий заказать настройку таргетированной рекламы - Я в процессе пояснения алгоритмов моих дальнейших действий, говорю о необходимости запуска "Тестового периода".
⠀
На этом этапе, многие заказчики теряются и не понимают, зачем это нужно.
⠀
И в этом случае, я слышу:
А ВЫ ЧТО СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ НЕ МОЖЕТЕ?
⠀
По этому сейчас, я вам немного поясню - зачем нужен "ТЕСТ" и что это даёт.
⠀
Суть в том, что перед запуском полномасштабной рекламной кампании с БОЛЬШИМИ бюджетами, мы уже должны твёрдо понимать - что будет работать в дальнейшем, а на что не стоит тратить ни времени, ни денег.
⠀
Вам ведь как заказчику, явно не хотелось бы - потратить на рекламу к примеру 1000$, и уйти в минус, потеряв их навсегда.
⠀
Тестовый период, как раз и рассчитан на то, что бы на минимальном бюджете, протестировать возможные варианты рекламных объявлений, таких как текст, креативы (картинки/видео), сегменты аудиторий, плейсменты (место показа, пример - лента, сторис и т