Мы любим подкасты и считаем их потрясающими! Они развлекают, просвещают, шепчут "еще разок", когда ты позволяешь следующему эпизоду двигаться дальше. Но с более чем 700 000 активных подкастов на более чем 100 различных языках возникает вопрос: как заставить больше людей работать с вашими подкастами, если все эти подкасты конкурируют за внимание?
Проблемы продвижения
Проблема, с которой сталкиваются многие подкамеры, - это проблема нахождения, позволяющая людям на самом деле найти и послушать свой подкаст. Просто там так много подкастов! И хотя цель заключается в том, чтобы попасть в каталоги подкастов, таких как Apple Podcast и Spotify, людям действительно нужно знать о вашем подкасте, прежде чем они смогут искать его в каталоге. Успешное продвижение подкастов, а также формирование и взаимодействие с аудиторией - это не то, что может происходить только на подкастинговых платформах.
Социальные решения
С другой стороны, платформы социальных сетей отточили искусство вовлечения и взаимодействия пользователей, позволяя им получать удовольствие от увиденного, делиться им и комментировать то, что они видят. В дополнение к этому, эти платформы, в частности Instagram, облегчают поиск интересующего вас контента, позволяя вам следить за хэштэгами, а также за конкретными людьми и страницами.
Важно также отметить, что при просмотре социальных медиа-платформ зрители в основном ищут контент. Разве не здорово было бы преодолеть разрыв между созданным вами аудиоконтентом и визуальной привлекательностью контента на социальных медиа-платформах?
Введите аудиограмму
Аудиограмма, по стандартному определению, представляет собой график, составленный аудиологами для отображения результатов теста на слух. Другими словами, это визуальное отображение слуха человека. Так какое это имеет отношение к подкастингу?
Ну, вообще-то, ничего, кроме имени. В мире подкастинга аудиограммы являются одним из инструментов, доступных подкастерам для расширения их кругозора и позволяющих им взаимодействовать со зрителями на платформах социальных сетей с целью превращения этих зрителей в слушателей подкастов.
Аудиограмма в данном контексте относится к аудиоклипу, который был преобразован в анимированную форму волны и помещен поверх изображения. Конечным продуктом является видео, которое затем может быть представлено в различных социальных медиа-платформах.
Аудиограмма дает возможность подкастерам взаимодействовать со зрителями, используя возможности сообщений в социальных сетях. Преимущество использования аудиограммы состоит в том, что она позволяет зрителям почувствовать небольшой вкус того, что может предложить ваш подкаст, а также дает вашей аудитории нечто визуальное, чем можно поделиться со своими последователями и друзьями.
Как создать аудиограмму
Такие программы, как Wavve, Audiogram и Headliner, позволяют за считанные минуты создать привлекающие внимание аудиограммы, которые затем можно будет использовать на различных платформах социальных сетей.
Эти программы также могут автоматически транскрибировать ваш аудиоклип, делая субтитры и подписи очень простыми! Тебе просто нужно сделать быструю корректуру, чтобы перепроверить орфографию и пунктуацию.
Кроме того, эти программы предоставляют возможность выбора различных соотношений сторон, так что вы можете создавать видео идеальных размеров для различных платформ, а также настраивать длительность клипа в соответствии с требованиями каждой платформы.
Итак, как вы можете использовать аудиограммы подкаста для общения со своими слушателями на платформах социальных сетей?
1. Подумайте о своем изображении
Так как зрители прокручивают Instagram, Facebook или другие социальные каналы, они бомбардируются визуальными материалами. Чтобы остановить прокрутку, вам понадобится привлекательное изображение. Думай нестандартно! Вы можете попробовать свои силы в различных вариантах и стилях, предлагаемых различными программами. Подумайте об использовании изображения, которое будет передавать часть сообщения вашего подкаста, или, если вы берете интервью у гостя вашего шоу, используйте его фото, или некоторые закулисные изображения.
2. Подумайте о звуке.
Аудио, которое вы выбираете для своей аудиограммы, безусловно, жизненно важно! Это то, что заинтригует зрителей и, будем надеяться, превратит просмотр аудиограммы в загрузку вашего подкаста. Помните, что ваша цель - использовать аудиограмму, чтобы привлечь ваших слушателей и заставить их полюбить, поделиться или прокомментировать ваш пост.
Выбирая идеальный аудиоклип, вы можете попробовать следующие действия:
Внеконтекстный фрагмент
Это может быть забавный способ заинтересовать зрителей, особенно если клип интригующий, но также не имеет смысла без прослушивания остальной части подкаста. Это действительно может возбудить аппетит зрителя и заставить его настроиться на прослушивание.
Не полностью раскрытая история
Другой интересной технологией является использование аудиозаписи непосредственно перед тем, как история достигнет своей апогея . Это дает зрителям некоторое представление о том, что происходит, но не раскрывает разрешение, и им следует оставить сообщение "Что происходит дальше?!" и поспешно нажать на ссылку на эпизод.
Использовать ценный контент
Подумайте о включении звука, который имеет значение вне подкаста. Это может быть вдохновляющая точка зрения или что-то практическое, что слушатели могут применить, например, в своей жизни. Использование "ценного контента" в качестве части аудиограммы дает зрителю возможность поделиться вашим контентом со своими последователями или отметить своих друзей, которые, по их мнению, сочтут этот контент интересным.
Записать краткий обзор
Многие приложения для создания аудиограммы позволяют записывать свой собственный звук для аудиограммы. Это дает вам возможность записать краткий обзор эпизода подкаста, а также дает некоторую мотивацию того, почему зритель должен его просмотреть.
Бонусный совет: Убедитесь, что выбранный или записанный вами аудиоклип имеет хорошее качество! Нередко люди принимают решение о подписке на шоу или нет, основываясь на качестве звучания аудиограммы!
3. Использовать субтитры
Несмотря на то, что аудиограмма использует звуковую дорожку, настоятельно рекомендуется также включать субтитры или подписи к аудиозаписям. На большинстве социальных медиа-платформ видео начинают воспроизводиться автоматически, но для воспроизведения видео со звуком часто требуется щелчок мышью или прикосновение. Это означает, что информация может быть утеряна, если пользователь не намерен включать звук.
Однако, если ваша аудиограмма содержит субтитры, информация немедленно передается пользователю. Это также обычная практика при передвижении и прокрутке социальных медиа-платформ в общественных местах, чтобы пользователи не включали звук. Если ваша аудиограмма содержит подписи, зрители могут работать с вашим материалом, не зависимо от звука.
4. Привлекательный заголовок.
Подобно привлекательному изображению, броский заголовок поможет также привлечь внимание зрителей к вашей аудиограмме. Используйте быструю, запоминающуюся фразу, интересную статистику или смешную цитату из эпизода, чтобы привлечь внимание пользователя и отправить их на подкаст.
Заключительные мысли
Подкасты должны быть услышаны. И в то время вставляйте вашу ссылку на подкаст в вашей биографии на Instagram, или твиттер , чтобы люди могли прослушать ваше шоу! Использование аудиограмм может по-настоящему изменить ход игры, поскольку они позволяют вам перепрофилировать и распространять ваш контент в формате, доступном на различных социальных медиа-платформах.
Затем вы можете использовать функции этих платформ для взаимодействия с вашими слушателями и увеличения аудитории. Аудиограммы также являются отличным способом визуального улучшения звукового сообщения и отличным инструментом, чтобы побудить зрителей найти и прослушать ваш эпизод .