Найти тему
AvtoBlog

Как распознать авто после аварии и с большим пробегом?

Оглавление

Следы ремонтов после ДТП и детали, свидетельствующие о большом пробеге авто, обычно может распознать каждый. На что обратить внимание?

Красивый и блестящий издалека автомобиль, при приближении с каждым шагом видно все больше дефектов. Такое описание подходит для подавляющего большинства автомобилей, продаваемых в нашей стране.

Низкие цены автомобилей не приходят из ниоткуда. Обычно они являются следствием их реального состояния. Часто аварийного прошлого, почти всегда – отмотанного одометра. Незачем обманываться, машины в России не самого лучшего качества. Авто, даже старое, но о котором заботились в Германии или Швейцарии, дороже, чем у нас. Их везти не выгодно.

Следы, свидетельствующие о бурном прошлом автомобиля, можно заретушировать настолько эффективно, что даже профессионал не увидит правду на месте, и наверняка не при первом осмотре без специального инструмента. Однако лишь небольшой процент авто выгодно профессионально готовить к продаже, поэтому многие детали, указывающие на аварии в прошлом и большой пробег, можно заметить самостоятельно.

Конечно, не каждый след покрасочных работ сразу дисквалифицирует конкретный экземпляр авто. У автомобиля, которому около 10 лет или больше, не обойдется без потертостей на бамперах или мелких столкновений. Однако стоит отдавать себе отчет в том, что даже мелкая авария может вызвать лавину других поломок. Это может проявиться только после покупки.

Похожим образом дело обстоит и с большим пробегом. Если авто хорошо обслуживалось предыдущими владельцами, большие цифры на одометре не должны означать отказ от покупки. Однако стоит считаться с необходимостью дополнительных ремонтов, например, замены газораспределительного механизма, восстановление турбины или форсунок и т.п.

Поэтому перед покупкой стоит тщательно присмотреться к автомобилю, особенно если продавец частное лицо. В такой ситуации какие-либо жалобы после подписания договора купли-продажи имеют небольшие шансы на успех. Поэтому подскажем, какие типичные признаки битых авто и с большим пробегом.

Передние и задние фары

-2

Фары редко заменяют на брендовые продукты. Часто устанавливаются дешевые китайские заменители или подержанные фары с другого авто. Если, например, у ксеноновых фар нет стеклоомывателей (фото) – признак ремонта очевиден.

-3

Матовый фрагмент фары возле блестящего и нового? Это знак, что ремонт был необходим, но его диапазон был максимально ограничен и заменено только то, что было необходимо заменить.

Пластиковые элементы в салоне

Обязательно нужно обратить внимание на места, с которыми происходит наиболее частый контакт. Поцарапанную крышку пепельницы, правда, можно заменить, но протертый пластик у рычага ручного тормоза труднее заретушировать.

-4

Сидения и ручка переключения передач

Быстрее всего изнашивается водительское сидение, но стоит обратить внимание на состояние правого кресла. Если оно протерто, возможно, взято из английской машины.

-5

Степень износа ручки переключения передач напрямую зависит от пробега. Однако это элемент, который заменяется легко и недорого.

-6

Как элементы подходят друг к другу?

Подгонка соседних элементов после ремонта у жестянщика очень трудоемка, поэтому нужно обратить внимание на щели у арок, фар, капота и т.п.

-7

Капот

После ремонта капота обычно устанавливается старый звукоизолирующий коврик. Он часто крепится не очень хорошо и видны следы износа, непропорционального внешнему виду капота.

-8

Точность монтажа декоративных элементов

Оригинально установленные автомобильные декорации даже через годы не должны отходить и передвигаться. А вот для жестяно-покрасочных работ их демонтируют и зачастую не могут прочно установить обратно.

-9

Шпаклевка

Характерные царапины и трещины выдают места, на которые в ходе ремонтных работ после аварии наложен толстый слой шпаклевки.

-10

Стекла

Оригинальные стекла должны быть датированы согласно году выпуска авто и часто на них нанесен логотип производителя машины. После замены обычно на них есть только знак производителя стекла.

-11

Шины

Марка, а также состояние резины много говорит о внимании владельца к состоянию авто. Если шины не из одного комплекта, есть большой шанс, что они были повреждены во время аварии. Подобное замечание касается и дисков.

-12

Точечная коррозия

Конечно, ржавчина поражает и неразбитые авто, но если она появляется только в некоторых местах, а не на целых элементах, обычно это показывает точки, где раньше проводился ремонт.

-13

Ключ

Стоит сравнить состояние обоих ключей – одним пользуются чаще и он должен быть изношен пропорционально пробегу. Второй обычно выглядит как новый.

-14

Полоски из пластика

Случается, что автомобили плохо смонтированы изначально, в них полоски пластика со временем отходят самостоятельно, но обычно это результат их снятия во время ремонта. После этого их трудно закрепить обратно.

-15

Налет на краю полосок появляется во время покраски соседних элементов – это результат неаккуратной подготовки. Не свидетельствует о хорошем качестве работ.

-16

Болты и шурупы

Строительные шурупы, крепящие, например, фару – это очевидный признак проведенного ремонта. Нужно проверить, все ли болты и шурупы под капотом одинаковые и не содержат следов откручивания.

-17

Ремни безопасности

Стоит сравнить даты производства полос безопасности – после аварии обычно устанавливают из другого авто

-18

Временные решения

Пластиковые крепления под капотом достаточно хрупкие и ломаются во время аварий. Однако их достаточно редко меняют на новые в ходе ремонта – обычно отделываются временным решением, например, пластиковыми хомутами.

-19

Зеркала

Матовые, перекрашенные или местами поврежденные стекла много говорят о пробеге авто. Результат особенно заметен в случае автомобилей с подогреваемыми зеркалами.

-20

Авто
5,66 млн интересуются