Найти в Дзене
ProAvto

Японский кроссовер за 600-700 тыс.руб.: Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX достаточно простой и надежный кроссовер. Колесная база кроссовера 2 670 мм., как у более старшей модели Mitsubishi Outlander. Текущее поколение кроссовера производиться с 2010 года, за девять лет автомобиль пережил три рестайлинга, в 2012, в 2017 и 2019году. Клиренс у ASX 195мм. Кроссовер цениться на вторичном рынке даже на переднем приводе, за экземпляры 2012-2014 годов выпуска просят 600-700 тыс.руб. В этой статье я хочу поговорить о машинах первого рестайлинга.

Силовых агрегатов три:

  • 1.6 л, 117 л.с., привод передний, коробка пяти ступенчатая механика, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, требующий замены раз 100-120 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км.. Ресурс силового агрегата 350-450 тыс.км., контрактный ДВС с пробегом до 100 тыс.км. обойдется 70-90 тыс.руб.
  • 1.8 л, 140 л.с., привод передний, вариатор, блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, требующий замены раз 100-120 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км.. Ресурс силового агрегата 300-350 тыс.км., контрактный ДВС с пробегом до 100 тыс.км. обойдется 60-80тыс.руб.
  • 2.0 л, 150 л.с., полный привод, вариатор, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, требующий замены раз 150-180 тыс.км., гидрокомпенсаторов нет, поэтому проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 90 тыс.км., но владельцы нередко пренебрегают этим регламентом без последствий. Ресурс силового агрегата 400-500 тыс.км. Стоимость контракта от 60 тыс.руб.
-2

Коробки передач тут две:

  • Пяти ступенчатая механика, коробка в целом надежная, сцепление выходит из строя раз в 100-120 тыс.км., стоимость комплекта от 15 тыс.руб.
  • Вариатор INVECS-III, по разными индексами этот вариатор устанавливался на множество автомобилей, масло рекомендуется менять раз в 60-80 тыс.км., вариатор не любит перегрузок и пробуксовок, при адекватной эксплуатации ресурс до первого ремонта 180-220 тыс.км., цена на контрактные агрегаты в хорошем состоянии начинается от 60 тыс.руб.

Кузов ASX, выполнен из метала с хорошими антикоррозионными свойствами. Лакокрасочное покрытие слабое, в местах сколов, если их не закрашивать появляется ржавчина, но она носит локальный характер. В зоне риска дверь задка, не редки случаи когда ржавчина появляется из-под кнопки открытия двери и из-под подсветки заднего номера. Внедорожные свойства кроссовера часто переоценивают, поэтому днище автомобиля может быть все исцарапано, покупать такие машины не стоит, это признак жесткой эксплуатации на бездорожье, тем более на рынке достаточно машин которые не съезжали с асфальта.

-3

Подвеска, передняя независимая типа МакФерсон, сзади много рычажная. В целом подвеска надежная и в обслуживании обходиться не дорого, много качественного не оригинала по приемлемым ценам.

Безопасность, кроссовера на уровне, он имеем 5 звезд в рейтинге Euro Ncap. В оснащение ASX могут входить системы активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система (ABS); система распределения тормозного усилия (EBD); система распределения тормозного усилия (EBD); антипробуксовочная система (TCS); система помощи при старте на подъеме (HAC); круиз-контроль; Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; коленная подушка безопасности водителя.

-4

Салон выполнен из качественных материалов, в оснащение кроссовера может входить: тканевая или кожаная отделка сидений; отделанный кожей мультимедийный руль, с регулировкой по высоте и вылету; запуск двигателя с кнопки; подогрев и электропривод передних сидений; четыре электростеклоподъемника; центральный подлокотник для передних и задних сидений; климат-контроль; мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида.

-5

Подведем итог, Mitsubishi ASX надежный и не прихотливый автомобиль, его можно купить за 600-700 тыс.руб. в возрасте до 7 лет и на пробеге до 100 тыс.км., если найти ухоженный экземпляр, на нем можно проехать не одну сотню тысяч километров, автомобиль ликвиден на вторичном рынке, поэтому его легко можно перепродать в любой момент. Предпочтение отдать на мой взгляд лучше мотору 1.6 л., на механике, это обезопасит от дорогостоящего ремонта вариатора в дальнейшем.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного...Статьи на канале выходят каждый день.