Найти в Дзене
Анна Павличева

Змеиная любовь - танцы на льду с опасной партнершей. Мэдисон Чок и Эван Бейтс. Серебро Китая

Я не могла не посвятить отдельный пост этой американской паре танцоров на льду. Если бы они чуть-чуть дотянули ритм-танец, наши Синицына и Кацалапов были бы вторыми, без вариантов. Но увы... Именно ритм-танец решил все. Что не отменяет, однако, красоты произвольного танца американского дуэта Мэдисон Чок и Эвана Бейтса. Собственно, это не просто танец, а целая история. Миф? Или же красивая сказка? Впрочем, в сказке ложь, но, как говорится, еще и намек... А намек - то, ради чего сказки и рассказываются. Итак, начнем рассказывать сказку. Во многих сказочных сюжетах есть история о заколдованной девушке или о заколдованном парне. Девушка или парень превращены в чудовище, какой-либо неодушевленный предмет или же в животное, или даже птицу. Причем животное это часто или опасное (в русской сказке, к примеру, фигурировала царевна, превращенная в медведицу), или не просто опасное, но еще и чуждое человеческой теплокровной природе, - чужое, далекое, с непонятными привычками и инстинктами. Амфиб
Мэдисон Чок и Эван Бейтс в программе "Египетская Змея", Гран-При в Китае 2019. Фото из открытого источника.
Мэдисон Чок и Эван Бейтс в программе "Египетская Змея", Гран-При в Китае 2019. Фото из открытого источника.

Я не могла не посвятить отдельный пост этой американской паре танцоров на льду. Если бы они чуть-чуть дотянули ритм-танец, наши Синицына и Кацалапов были бы вторыми, без вариантов. Но увы... Именно ритм-танец решил все. Что не отменяет, однако, красоты произвольного танца американского дуэта Мэдисон Чок и Эвана Бейтса.

Собственно, это не просто танец, а целая история. Миф? Или же красивая сказка? Впрочем, в сказке ложь, но, как говорится, еще и намек... А намек - то, ради чего сказки и рассказываются. Итак, начнем рассказывать сказку.

Во многих сказочных сюжетах есть история о заколдованной девушке или о заколдованном парне. Девушка или парень превращены в чудовище, какой-либо неодушевленный предмет или же в животное, или даже птицу. Причем животное это часто или опасное (в русской сказке, к примеру, фигурировала царевна, превращенная в медведицу), или не просто опасное, но еще и чуждое человеческой теплокровной природе, - чужое, далекое, с непонятными привычками и инстинктами. Амфибия или рептилия. Лягушка (Царевна-Лягушка - известная сказка). А может быть, и змея.

Змея, на самом деле, очень красивое животное. Грациозное, блестящее, очень тонких и гармоничных оттенков. Но опасна, так как ядовита. Если нарушить ее правила, не понять ее природы, ее инстинктов, как говорится "судить по себе", она обязательно ужалит. Насмерть. При этом - будет не виновата, ведь по сути она при этом защищается. Защищает себя, право оставаться собой. В общем, нормально для женщины (а для женщины-оборотня - так вообще необходимо), защищать право быть собой любой ценой. Только вот... а если не надо защищать это право? Если партнер готов понять и принять? Такое бывает? Бывает - и в жизни тоже. А в сказке - тем более, ведь сказка в идеале должна заканчиваться хорошо.

Итак, однажды молодой американский археолог поехал в Египет, изучать искусство древних. И однажды среди развалин старинного города он увидел... змею. Возможно, кобру. Да только кобра эта была не простая. Это была девушка-оборотень. Сколько она была коброй? Тысячу, две, пять тысяч лет? А может быть, она и не древняя, а вполне молодая девчонка? Просто из народа людей-змей. То есть вполне местная, из тех, кто днем торгует всякими сувенирами и разводит глупых туристов во время покатушек на верблюдах. А вот ближе к вечеру, на закате... На закате вообще реальность другая. Вот и эта бойкая смешливая девчонка, - уже не человек, а нечто иное. Опасное, но очень красивое и притягательное.

Археолог - он далеко не трус. Ему хочется разгадать секрет девушки-змеи. Более того - она ему явно нравится. Она очень опасна, очень красива... но как любая женщина, она нуждается в ласке и понимании. В принятии ее личности, ее сути. А чего сложного в том, чтобы понять и принять любимого человека, даже если этот человек - змея? Ничего, если действительно любишь, и любовь настоящая, а не игра.

А еще змея любит тепло, в том числе - тепло любящих человеческих рук.

Так что никакой опасности для археолога на самом деле нет. Правда, лишь в том случае, если его любовь настоящая. Все просто и естественно получается, как и должно было случиться. Как очень давно запланировал Великий Ра, а Исида была с ним абсолютно согласна. Любовь минует опасность, даже не замечая ее. Змея превращается в веселую девчонку с черной, слегка распатланной косичкой, и танцует со своим любимым веселый, зажигательный и вполне земной танец.

Да, особый комплимент костюмам. Женский - очень необычный, действительно - многоцветная чешуя змеи. Мужской - подчеркнуто земной. Костюм обычного археолога, но с очень теплым и любящим сердцем. Настоящий сказочный принц - он не в костюмах и мерседесах, он в облике Иванушки-крестьянского сына приходит. Или же, в данном случае, в облике обычного американского парня Бена или Джима.

Итак, подарок прекрасной американской паре. Пейзаж местности, где также водятся змеи, правда наши, русские - не золотистые, а изумрудные такие, переливчатые. Гадюки наши родные! Кстати, вполне нормальные создания, если им не мешать, не трогать кладку и не наступать на хвостики.

Пейзаж из Подмосковья. Местность, в самом деле, несколько гадючья, змейки случаются. А здесь еще и весна, когда они просыпаются и ищут свою любовь. Фото авторское.
Пейзаж из Подмосковья. Местность, в самом деле, несколько гадючья, змейки случаются. А здесь еще и весна, когда они просыпаются и ищут свою любовь. Фото авторское.