10 видов бизнеса, в которых наценка составляет от 300 до 4000%!
Товары с высокой прибыльностью всегда интересны для бизнеса. О некоторых таких товарах читайте в этой статье.
В принципе, товары с высокой наценкой есть практически в любом виде бизнеса. Как правило, это вещи или механизмы являющиеся уникальными или эксклюзивными. Это может быть брендовая одежда от модного дизайнера, эксклюзивные автомобили, картины или ювелирные изделия. В обычном бизнесе тоже встречаются товары с большой наценкой, но в большинстве случаев эта наценка – создается за счет особых условий продажи. Например, сверхскоростная доставка, суперкомплектация, нестандартная или подарочная упаковка и так далее. Кстати, если в вашем прайслисте нет такого товара, то возможно его стоит придумать.
Но вернемся к уже существующим бизнес-нишам.
1. Церковные свечи – до 3 000%
Себестоимость такой свечки исчисляется в копейках, а почем такую свечку можно купить в храме? Так что наценка на церковные свечи может достигать 3 000%. Но вот войти в этот бизнес получится навряд ли – уж больно хорошо поделенный рынок.
2. Продажа нижнего белья – от 50 до 1 000%.
В наиболее дешевых магазинах нижнего белья торгующего «очень» китайскими изделиями наценка начинается от 50%. Наценка на белье в магазине среднего ценового сегмента – 200-300%. Дизайнерское белье получает наценку порядка 1000%. Нижнее белье товар достаточно удобный, так как при относительно не высокой себестоимости он удобен для транспортировки и хранении. Правда, условия его продажи – несколько особые, но это отдельный разговор.
3. Сахарная вата – до 4 000%.
Себестоимость порции сахарной ваты порядка 3 рублей. Розничная цена порции – 100. В местах особо оживленных цена может еще подниматься. Естественно мы говорим про продажу ваты в живую из аппарата, сладкую вату можно купить и в магазине в расфасованном виде и значительно дешевле. Но купить такое ведро в городском парке, на улице или кинотеатре у вас не получится.
4. Попкорн – от 500 до 1500%.
2 столовые ложки кукурузы – это примерно литровый пакет готового попкорна. Средняя наценка – 600-700%. При некоторых обстоятельствах поднимается до 1500%.
5. Бижутерия – от 100 до 800%.
Стандартная наценка на бижутерию – 200-300%. На отдельные ее виды можно доводить до 800%. Такая большая наценка часто создается не только эксклюзивностью товара. Просто некоторые виды бижутерии на витрине выставляются «втридорога» и выдаются за дорогие элитные модели.
6. Кофе на розлив – 300-700%.
Средняя наценка на кофе в любом кафе составляет 300-400%. В некоторых заведениях наценку на напитки (чай или кофе) поднимают до 700%. Это позволяет избавиться от малобюджетных посетителей которые могут просидеть в зале несколько часов с одной чашкой кофе занимая целый столик, что отпугивает посетителей желающих поесть (с более высоким чеком).
7. Свадебный салон – от 300 до 500%.
Свадьба – один из самых не забываемых дней в жизни человека и невеста хочет быть не отразимой. Это требование выливается в востебованность качественного товара и эксклюзивных моделей, что, соответственно, отражается на наценке. Кроме свадебных платьев такая же наценка в свадебных салонах устанавливается и на аксессуары – украшения, специальную бижутерию и так далее. Ассортимент свадебных салонов часто дополняется вечерними платьями и мужскими костюмами.
8. Развесное мороженное – от 400 до 1000%
Считается, что торговля мягким мороженным продающимся в ТЦ составляет от 400 до 1000%. Наценки же на обычное мороженное несколько скромнее – порядка 200%. Впрочем, по оценкам экспертов прибыль одной мобильной точки по продаже мороженного в высокий сезон от 40 тысяч рублей. Они же рекомендую быть нацеленными на сеть из 15-20 таких микроточек. Впрочем, остаются сложности с «зимним» сортиментом товаров. Но эта проблему многиз из продавцов уже давно решили.
9. Вафельный фаст-фуд – от 400 до 600%.
Вафельный бизнес еще только формируется. Его новизна привлекает многих. Производство вафель тоже не очень сложное – приготовление теста и вафельница. Приготовление теста на одну порцию вафель стоит не дорого, отсюда наценка до 600%. Если рецепт будет эксклюзивным, то наценка на такой продукт может вырасти до 800-1000%.
10. Смузи-бар – 300-800%.
Себестоимость одной порции такого модного нынче продукта, как смузи составляет от 30 до 50 рублей. Стоимость при продаже начинается, как правило от 150 рублей. И цена в 200-250 рублей на ряд рецептов так же считается приемлемой. Соответственно экзотические варианты стоят еще дороже.