Найти в Дзене

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Предыстория Культура - это жизнь. Это всеобъемлющее выражение эстетических стандартов общества, ценностей, нравственных норм и качества его жителей, отражение осознания индивидуумами в сообществе своей идентичности. Культура и искусство являются важными символами полноценного социального развития. Наряду со спортом и отдыхом они являются важной частью социальной структуры общества. Необходимо обеспечить среду, в которой стремление к художественному и культурному обогащению является частью повседневного образа жизни народа Гонконга. Необходимо также повышать профессионализм и накапливать опыт в этих областях, а также развивать творчество и совершенство в искусстве и спорте. Сохранение и популяризация наследия является важной частью культурной деятельности. Этот вопрос был рассмотрен в отдельном документе. Административные рамки Политические цели и политика в области искусств в интересах развития искусства появились в 1981 году. В настоящее время политика в области культуры и искусства

Предыстория

Культура - это жизнь. Это всеобъемлющее выражение эстетических стандартов общества, ценностей, нравственных норм и качества его жителей, отражение осознания индивидуумами в сообществе своей идентичности. Культура и искусство являются важными символами полноценного социального развития. Наряду со спортом и отдыхом они являются важной частью социальной структуры общества. Необходимо обеспечить среду, в которой стремление к художественному и культурному обогащению является частью повседневного образа жизни народа Гонконга. Необходимо также повышать профессионализм и накапливать опыт в этих областях, а также развивать творчество и совершенство в искусстве и спорте.

Фото взято с https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC-3675835/
Фото взято с https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC-3675835/

Сохранение и популяризация наследия является важной частью культурной деятельности. Этот вопрос был рассмотрен в отдельном документе.

Административные рамки

Политические цели и политика в области искусств в интересах развития искусства появились в 1981 году. В настоящее время политика в области культуры и искусства находится в ведении Бюро внутренних дел (ВЦВ) и осуществляется различными организациями, включая Департамент досуга и культурных услуг (ДСУР) и Гонконгский совет по развитию искусств (ХКАДК).

Главный исполнительный директор в своем Программном обращении 1998 г. объявил о том, что по итогам Обзора окружных организаций было бы лучше, если бы специализированные учреждения играли ведущую роль в развитии искусства и спорта. Новая административная основа для оказания услуг в области искусства и спорта будет разработана совместно с Советом по развитию искусства Гонконга (HKADC), Советом по развитию спорта Гонконга (HKSDB) и другими заинтересованными сторонами в сообществе искусства и спорта. Перед новой структурой стоит цель:

а. усиливать профессиональный и общественный вклад и обеспечивать надлежащий баланс между ними;

б. обеспечивать эффективное использование ресурсов и избегать ненадлежащего вмешательства в секторальные интересы;

в. содействовать разработке и осуществлению общей политики в области искусств и спорта.

Цели политики, поставленные в октябре 2000 г., заключаются в поддержке и поощрении развития искусства, культуры, спорта и отдыха, а также сохранения наследия. Они направлены на сохранение среды, в которой может процветать свобода выражения мнений, разнообразие, художественное творчество и спортивное мастерство. Будут выделены ресурсы для осуществления политики и предоставления услуг, связанных с искусством, сохранением наследия, спортом и отдыхом, а также для подготовки профессиональных творческих работников и спортсменов высокого уровня. Широкий выбор объектов искусства, наследия, культуры, спорта и отдыха будет также предоставляться общине.

Департамент досуга и культурных услуг

В 2000 году была создана новая структура управления искусством, культурой, спортом и отдыхом. С 1 января 2000 г. при ВЦВ был создан ОМЦУР для выполнения функций Временного муниципального совета в этих областях. Она принимает на себя общую ответственность за обеспечение качественных условий для отдыха, рекреации и культуры, мероприятий и услуг для населения, направленных на повышение художественного восприятия и улучшение качества жизни.

В ведении ЛЦУР находятся 15 общественных центров, 69 публичных библиотек (включая 8 передвижных библиотек), 13 музеев и Бюро по содействию искусству, а также круглогодично организуется широкий спектр культурных программ. Не принимает непосредственного участия в организации районных мероприятий по художественному творчеству в исполнительском, изобразительном и литературном искусстве.

Тем не менее, она вносит свой вклад, предлагая бесплатное пользование площадками ЛКСР, а также предоставляя возможности для работы с профессиональными художниками. Следует надеяться, что такой подход позволит увеличить количество и разнообразие мероприятий, проводимых в округе, и будет способствовать достижению более высоких художественных и производственных стандартов.

Мероприятия, которые могут получить поддержку, включая, помимо прочего, культурные и развлекательные мероприятия, выставки, беседы, форумы, лекции, демонстрации, конкурсы и учебные занятия. Приоритет будет отдаваться низовым и непрофессиональным районным художественным организациям, пропагандирующим мероприятия с широким участием местного населения.

В конце 2000 года ОЖСР и Департамент жилищного строительства совместно приступили к осуществлению проекта "Общественное искусство": Установка общественных произведений искусства в усадьбе Ят Тунг, Тунг Чунг.

Проект направлен на повышение качества жизни населения, популяризацию местного искусства и поощрение художественного творчества путем демонстрации произведений искусства. ОЖУР также содействует развитию местного изобразительного искусства в общине путем демонстрации произведений искусства в различных местных мэриях, общественных центрах и публичных библиотеках в рамках программы "Художники по соседству".

Консультационный документ Центра по контролю над наркотиками

В ходе своей работы Комитет будет консультироваться с общественностью. Она запросила комментарии и мнения общественности в отношении своего документа для консультаций, касающегося будущего культурного развития Гонконга. В консультативном документе Комиссия сформулировала долгосрочную цель Гонконга, которая заключается в расширении нашего глобального культурного видения основ китайской культуры с опорой на сущность других культур для превращения Гонконга в международную культурную метрополию, известную своей открытостью и плюрализмом.

Для достижения этой цели и с учетом благоприятного положения Гонконга в интеграции китайской и зарубежной культур, а также изысканной и популярной культуры, Комиссия выдвинула следующие шесть принципов и стратегий:

а. развитие культуры должно быть ориентировано на людей, и нам нужна социальная среда, в которой должное внимание уделялось бы культуре и искусству;

б. ассимилировать лучшее из китайской и других культур и создать культурную среду, основанную на китайской культуре, но плюралистическую и открытую для всего мира;

в. уважать свободу выражения мнений и защиту интеллектуальной собственности;

г. поощрять культурное развитие на основе целостного подхода и рассматривать культурное развитие в качестве важного фактора при разработке политики и принятии законодательства в этих областях;

д. выделять надлежащие ресурсы, поощрять участие общин, устанавливать партнерские отношения между правительством, деловыми кругами и сектором культуры;

е. позволять культурной деятельности быть ориентированной на общины и позволять неправительственным организациям играть ведущую роль в культурном развитии в долгосрочной перспективе.

ЦХК будет уделять приоритетное внимание таким темам, как культурное и художественное образование, всесторонний обзор существующих культурных объектов, развитие комплексного района искусств и развлечений в Западном Каулуне, преобразование библиотек в информационные центры, переориентация роли и развитие государственных музеев, необходимость механизма поощрения культурных обменов, сохранение наследия для укрепления нашего чувства принадлежности и предоставление консультаций по использованию ресурсов.

В 1992 году правительство провело обзор политики в области искусств и изучило пути ее дальнейшего развития. В связи с тем, что в ходе общественных консультаций подавляющее большинство населения поддержало идею создания независимого законодательного органа с исполнительными полномочиями и персоналом для планирования и содействия развитию искусства в будущем, в 1995 г. был создан ГКАДК.

Первоначально она начала функционировать как нестатутный орган в апреле 1994 года, а затем, с 1 июня 1995 года, как независимый уставной орган, обладающий исполнительными полномочиями, государственным и частным финансированием и обслуживаемый собственными сотрудниками, набранными напрямую.

HKADC планирует, продвигает и поддерживает широкое развитие всех областей искусства в Гонконге. Она направлена на повышение уровня участия и признания искусства широкой общественности. Он формулирует политику, выделяет средства и инициирует программы развития в области искусства для улучшения качества жизни населения Гонконга.

Художественные организации Гонконга могут свободно организовывать мероприятия по культурному обмену и участвовать в них. Участие творческих работников и художественных организаций в этих мероприятиях поощряется через посредство ГКАДК. Необходимо повышать художественные стандарты гонконгских художников, поощрять признание гонконгского искусства и повышать его авторитет на международной арт-сцене.

Места проведения художественных мероприятий - это помещения для проведения художественных мероприятий различного типа, характера и форм. К ним относятся танцевальные, театральные, кино- и медиаискусства, музыка, перформансы и изобразительные искусства, но не относятся коммерческие и приносящие прибыль развлекательные заведения, такие как кино и дискотека. Планирование мероприятий в области искусства основывается на потребностях всей территории и общин, оцениваемых и рекомендуемых министром внутренних дел.

Первый касается главным образом потребностей в искусстве всех жителей Гонконга, посетителей, элитных профессиональных и других артистов и исполнительских компаний, обслуживающих территорию в целом. Желательно, чтобы эти объекты находились на видном месте, легко доступном для общественного транспорта и на разумном расстоянии езды на работу и обратно от городских жителей и посетителей.

Места, обслуживающие большую часть иностранных посетителей, должны быть расположены в непосредственной близости от крупных гостиниц, туристических достопримечательностей и основных торговых центров. Предоставление высококачественных помещений обычно требуется для стимулирования развития профессионального художественного сообщества Гонконга. Примерами таких учреждений являются Гонконгский культурный центр, мэрия и Гонконгская академия исполнительских искусств.

С другой стороны, объектами искусства, служащими удовлетворению потребностей общин, являются главным образом объекты, находящиеся на уровне общин жителей, школ, общинных групп, местных исполнительских групп, общественных объединений и других групп, и обществ, имеющих особые интересы. Эти объекты требуют близости к рабочим местам и жилым районам для поощрения участия местного населения.

Объекты художественного образования должны располагаться в нескольких минутах ходьбы от школ и общинных учреждений. Примерами таких учреждений являются мэрии и общественные центры. Выбор места для размещения объектов искусства должен основываться на доступности и скоплении объектов искусства.