Найти в Дзене

Мифы неДревней Греции. Часть 4.

- Это последняя зацепка. Артемида выключила смартфон и пристально посмотрела на Гермеса. - Если его здесь нет, то нам придётся искать другой путь. Гермес согласно кивнул. Прошло уже 2 дня активных поисков, а след пропавшего, некогда, Дионисия так и не отыскался. Все ниточки обрывались. Осталась последняя, принесенная шпиком Артемиды из самого дальнего уголка мира. С маяка в северном ледовитом океане. Шпик был матросом на одном из стратегических ледоколов и рассказал о чудаке, который живёт один уже много лет и трезвым его никто ни разу не видел. - Осталось всего ничего, маяк уже близко. Они подплывали на палубе того самого корабля, на котором трудился шпик. До берега осталось всего ничего, как вдруг корабль встал. - Ты чувствуешь это, Гермес? Артемида показала рукой на, неожиданно ставшую, вялой команду. Капитан, боцман, матросы - все на корабле, кроме двух бывших богов, начали клониться в сон. Гермес почти чувствовал запах спирта от каждого из них. - Он на маяке - ждёт нас. Он чувст

Изображение взято из Яндекс Картинок
Изображение взято из Яндекс Картинок

- Это последняя зацепка.

Артемида выключила смартфон и пристально посмотрела на Гермеса.

- Если его здесь нет, то нам придётся искать другой путь.

Гермес согласно кивнул. Прошло уже 2 дня активных поисков, а след пропавшего, некогда, Дионисия так и не отыскался. Все ниточки обрывались. Осталась последняя, принесенная шпиком Артемиды из самого дальнего уголка мира. С маяка в северном ледовитом океане. Шпик был матросом на одном из стратегических ледоколов и рассказал о чудаке, который живёт один уже много лет и трезвым его никто ни разу не видел.

- Осталось всего ничего, маяк уже близко.

Они подплывали на палубе того самого корабля, на котором трудился шпик. До берега осталось всего ничего, как вдруг корабль встал.

- Ты чувствуешь это, Гермес?

Артемида показала рукой на, неожиданно ставшую, вялой команду.

Капитан, боцман, матросы - все на корабле, кроме двух бывших богов, начали клониться в сон. Гермес почти чувствовал запах спирта от каждого из них.

- Он на маяке - ждёт нас. Он чувствует, что мы близко и закрывается всем что у него есть в наличии.

Артемида вздохнула.

- Видимо, нам придётся остаток пути проделать по льду пешком.

Они молча спустились по страховочному тросу. Мороз обжигал лица, привыкшие к греческом солнцу.

- Говорит, капитан корабля! Всем матроса немедленно вернуться к своим обязанностям. Полный ход!

Артемида резко обернулась и прищурила глаза.

- Он отпускает их! Матросы ничего не поняли - они сейчас дадут полный вперёд и раздавят нас. Даже если мы успеем удалиться на приличное расстояние - то просто провалимся под лёд.

Гермес молча достал из кармана маленькую ракушку и, что-то прошептав в неё, оставил её за собой на льду.

- А теперь бежим, сестрёнка!

Два бога сорвались с места, и хотя они двигались гораздо быстрее, чем обычные люди - они не успевали уйти из под ломающегося сзади них льда.

Вдруг, треск льда прекратился и Артемида с изумление увидела, как прямо из воды раздаётся мелодичная песня небывалой красоты. Вся команда ледокола, собралась на палубе и некоторые из них уже спрыгивали с высокого борта, прямо в ледяную воду.

Она с трудом сбросила наваждение и желание броситься к ракушке.

- "Песнь сирены"! Гермес, я думала что этот артефакт давно потерян!

Гермес ответил очень медленно, чуть задыхаясь на каждом слове.

- Это была последняя. Бе..жим, она манит да..же меня...

Ракушка прекратила петь ровно в тот момент, когда они были у берега.

Гермес тяжело дышал и никак не мог отдышаться.

- Я стал слишком похож на человека, сестрёнка. Даже то, что меня убивает - это человеческая болезнь, которая не лечится. Хотя она заставила меня начать действовать..

Артемида посмотрела ему в глаза.

- И что же это за болезнь?

Гермес долго молчал - потом повернул к ней свое лицо и тихо произнёс.

- Я начал стареть сестрёнка. 

Последняя часть завтра. Очень ждём Вашей оценки. На Яндекс Дзене и так мало реально интересной литературы. Давайте делать её вместе!