Все попытки автоматизации процессов управления сцеплением и переключением передач были направлены в первую очередь на то, чтобы сделать переключение передач проще и облегчить малоопытным водителям управление передаточными числами редукторов. Эти рассуждения были не так важны для Рудольфа Франка, когда в 1940 году он подал патентную заявку на 4 ступенчатую коробку передач со сдвоенным сцеплением. Целью Франка было устранение разрыва потока мощности при переключении передач, что было особенно важно для коммерческих транспортных средств (например, автомобилей высокой проходимости, тракторов). Да и само понятие "разрыв потока мощности и переключении передач" впервые появилось только в патентной заявке Франка. Его конструкция уже содержала в себе почти все признаки современных конструкций, но до практического применения дело так и не дошло. ... 30 лет спустя ... Только через 30 лет после подачи Франком патентной заявки компания Porsche вновь вернулась к этой идее и разработала п
DSG это не страшно!!! Разрушаем мифы. История создания АКПП ДСГ Audi/VW/ŠKODA/Seat
10 ноября 201910 ноя 2019
116
1 мин