Судьба пропавшего без вести Боинга-777 Малазийской авиакомпании до сих пор неизвестна.
Вы знаете, что не только люди пропадают без вести, но и самолеты. И это несмотря на то, что на дворе 21 век. Вспомнила на днях историю, что была несколько лет назад с пропавшим Боингом, его оказывается, так и не нашли по сей день.
Я, в свое время, много об этом читала, смотрела, интересовалась, как же обстоит дальнейшая судьба этого несчастного Боинга и его пассажиров. А никак. Искали, искали, но так и не нашли. На поиски потрачено 150 миллионов долларов. Вот сейчас опять вернулась к этому вопросу, прошло несколько лет, думаю, может все-таки нашли, оказывается нет.
Напомню, что 8 марта 2014 года, пройдя все положенные технические осмотры по штатному расписанию из Малайзии в Пекин вылетел Боинг – 777 рейс 370, на борту которого было 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Буквально через 40 минут Боинг исчез со всех радаров. На связь больше не выходил. Последний раз пилот говорил с авиадиспетчером, когда судно еще не покинуло воздушное пространство Малайзии. Последними его словами было «Спокойной ночи Малайзия, 370». Это довольно странная фраза для авиационного радиообмена. Далее Боинг вошел в воздушное пространство Вьетнама. По правилам, когда самолет входит в воздушное пространство другой страны, пилот обязательно должен отметиться, т.е. связаться с диспетчерами. Но в этом случае, ни пилот не связался, ни диспетчера Вьетнама, никто не связался с Боингом. И так продолжалось 2 часа.
И тут начались странности с лайнером. Это зафиксировали военные радары. Боинг начал маневрировать, то взлетал вверх на высоте 14 000 м! А это запредельная высота для пассажирского лайнера! Для справки: максимальная высота полета Боинга-777 составляет 13100 м. Далее судно начинает резко пикировать, т.е. идти вниз до высоты 1500 м, затем опять набирает высоту. Эти кульбиты лайнер выполнял несколько раз, как будто он боевой истребитель, а не пассажирский Боинг, на борту которого находятся 239 человек! При этом все электронные устройства отключены. НО отключены вручную! Это установлено точно.
Более того, технически борт был исправен, так как диспетчерам также приходит автоматически информация, о том, если что-то на борту вышло из строя. Здесь же все было исправно, но при этом отключен даже автопилот. Так как в автоматическом режиме такие кульбиты вверх-вниз невозможны.
Именно эти маневры, которые совершал Боинг и говорят о том, что на борту была нестандартная ситуация.
Есть версия о том, что данные маневры совершались специально с целью нейтрализовать пассажиров. Так как если на высоте 14 000 м произвести разгерметизацию салона, то весь воздух сразу же выйдет и дышать станет нечем. Даже если пассажиры справились с паникой и надели кислородные маски, то вы, наверное, знаете, что запаса кислорода в масках хватает всего на несколько минут.
Вопрос тут в том, кто совершал эти маневры и зачем? Террористы?
А есть версия, что сам пилот или по своей воле, или под давлением. Так как лайнером управлял человек, знающий прекрасно машину. А это конечно же пилот. Первым пилотом Боинга был 53-летний Захария Амад с 30-летним стажем! Сделать что-то не так, он просто не мог. После исчезновения с радаров, самолет с трюками совершил крюк над Сиамским заливом, развернулся, взял курс на юг Индийского океана, опять пролетев над Малайзией никем не замеченный с выключенным транспондером. Далее он еще летел 7 часов после исчезновения с радаров и затем уже окончательно исчез с военных радаров.
Много было странностей, связанных с этой трагедией. Например, в авиакомпании полностью исчезли все документы на груз по этому рейсу.
Вторая странность в том, что из самолета не было ни одного звонка от пассажиров. Мобильная связь вмонтирована в кресла, стоит только нажать на кнопку, этого не было. Хотя если вспомнить авиакатастрофу 11 сентября 2001 года с башнями – близнецами, именно пассажиры позвонили и сказали, что борт захвачен, что пилот ранен и т.д. Здесь же самолет летел иногда на высоте 1500 м, звонок дошел бы и просто с мобильного телефона. Но этого не было, ни одного звонка, была правда одна попытка второго пилота совершить звонок, но не получилось, не успел он сообщить что происходит, затем полная тишина. Попытку звонка установила местная сотовая компания, это было в 8 ч. утра, а самолет вылетел из Малайзии в 01 ч. ночи. Т.е. делаем вывод, что второй пилот в 8 ч. утра был жив.
Много версий блуждает по сегодняшний день, то террористы, то первый пилот, якобы под давлением или с горя, что накануне вылета от него ушла жена. Уже и личную жизнь пилота рассмотрели под лупой, то якобы исчезновение связано с китайскими учеными, летевшими на этом борту, то с загадочным непонятным грузом, то говорят, что там или вон там якобы нашли обломки, но никакая лаборатория этого не подтверждает.
Прошло 5 лет. До сих пор исчезновение Боинга-777 рейса 370 Malaysia Airlines остается загадкой 21 века. На данный момент поиски прекращены.
Подписывайтесь на канал, вас ждет много всего интересного, а также читайте другие статьи.
Про стюардессу: https://zen.yandex.ru/media/id/5d99d21495aa9f00aef9feb5/pervym-delom-samolety-obratnaia-storona-jizni-stiuardessy-5db73bd11ee34f00aeabaa15