Месяца три назад я стал абонентом Теле 2. Сим-карту приобретал не для себя, а для своего ребёнка. Разумеется, договор был оформлен на меня и все мои паспортные данные были переданы сотовому оператору.
Сразу хочу сказать, что я ни на каких сайтах не регистрировал новый номер. Таким образом, привязка номера к моей персоне есть только в базе Теле 2.
И вот совсем недавно моему ребёнку начали звонить из различных банков. Спрашивают именно меня. По имени и отчеству.
Думаю, что скоро станут поступать звонки из медицинских центров и "финансовых" компаний. А между прочим, у Теле 2 есть платная услуга, позволяющая оградить себя от нежелательных спам-звонков.
И что же получается: сначала "слили" своего клиента различным продавцам услуг, а потом просят с него деньги за защиту от спама? Браво!
И паузу выдержали, чтобы новоиспечённый клиент смог успеть передать свои персональные данные кому-то ещё. Так Теле 2 отводит от себя подозрения в нарушении закона "О персональных данных". Но, в моём конкретном случае, это им не удалось.
Ну да ладно. Судиться с ними я не собираюсь. А что касается телефонного спама, то уже давно есть приложения, блокирующие такие звонки. Но вот осадок остался...
Ставьте лайки, делитесь статьёй с друзьями, оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на мой канал.