Привет. Сегодня хотел рассказать о случаях неполадок инжекторной проводки. На примере автомобилей семейства ВАЗ с 16 клапанными двигателями. Думаю такие случаи актуальны почти для всех моделей с индивидуальными катушками зажигания.
Катушки в таком состоянии встречаются редко, но случаи имеют место.
Такой перегрев и плавление катушек вызвано их слабой массой. Чаще это вызвано перетиранием проводов управления катушками и замыканием их на минус. В таком случае катушка получается постоянно включена, поэтому очень быстро перегревается и выходит из строя.
Это происходит обычно , когда неправильно уложена проводка.
Следует отметить, что в случае замыкания проводки и слабой массы катушек перегреваются транзисторы. После чего требуется их замена.
Симптомы такой неисправности:
- Начинает моргать лампа неисправности двигателя, т.е. фиксируются пропуски воспламенения по цилиндрам;
- Пропадает тяга, двигатель троит;
- В салоне может появиться горелый запах.
Если у вашего авто ремонтировался двигатель или производилось снятие проводки, то после ремонта, необходимо проверить правильность укладки проводов и проверить затяжку минусовой клеммы проводки катушек зажигания.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.