Найти тему

Разнообразие в группах и командах

Разнообразие в группах, особенно в отношении ценностей и перспектив, может привести к конфликтам, снижению сплоченности и уходу.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/15/05/23/girl-1741941_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/10/15/05/23/girl-1741941_960_720.jpg

С точки зрения статичности, разнообразие социальных классов может быть особенно пагубным. Разнообразие классов отражает различия в ценностях, социальной власти и престиже и пересекается с другими, более заметными формами разнообразия, такими как раса и пол. Это повышает вероятность того, что классовые различия, скорее всего, будут возникать с групповыми линиями разломов или различиями по многим параметрам.

В разных исследованиях ученые в основном изучали контекстуальные или структурные подходы к управлению многообразием с целью максимизации преимуществ конфликта задач при минимизации ущерба от конфликта отношений. Роль отдельных членов группы в решении этой проблемы в значительной степени упускается из виду. Утверждают, что переходники могут использовать различные культурные инструменты, приобретенные благодаря разнообразному опыту занятий, для общения с людьми, принадлежащими к различным категориям разнообразия, для улучшения качества отношений, обеспечения обмена информацией между членами группы, улучшения координации и уменьшения конфликтов между различными членами группы.

Можно предположить причины, по которым люди, способные восполнить эти пробелы и улучшить результаты коллективной работы, не решаются на это, поскольку это сопряжено с компромиссами, которые могут стоить им личных ресурсов, таких как информация или энергия. В исследованиях говориться как переходящие классы могут приобретать и применять культурные инструменты в целом, но не говорили о том, как переходящие классы могут использовать конкретные культурные элементы с большими или меньшими нюансами. А это открывает интересные возможности для будущих исследований, особенно в том, что касается классовых инструментов, связанных с конкретными расовыми и гендерными категориями, и того, как некоторые переходники могут преодолеть эти различия в группах.

Возможно, что некоторые переходники особенно хорошо разбираются в том, какие инструменты специфичны для конкретного класса и какие инструменты относятся к определенным пересечениям классов с другими категориями, и что они соответствующим образом корректируют способы использования своих культурных знаний. Одним из способов теоретического осмысления того, как люди воспринимают и используют конкретные инструменты, является рассмотрение культурных элементов как существующих на различных уровнях понимания.

https://i.pinimg.com/564x/41/db/f7/41dbf740dd002ebc158c5d9a367ea219.jpg
https://i.pinimg.com/564x/41/db/f7/41dbf740dd002ebc158c5d9a367ea219.jpg

Например, на высоком уровне понимания опыт опоры на свою общину разделяется между людьми разных рас и полов, занимающими низкие социальные должности, и это порождает тенденцию иметь взаимозависимую ориентацию на других. На низком уровне понимания или с большей степенью детализации и специфичности различные сообщества, на которые полагаются люди из низших слоев общества, могут выглядеть по-разному, предлагать различные виды помощи, участвовать в различных ритуалах и рассказывать разные истории.

При развертывании своих инструментов культуры опытные переходники могут использовать их на высоком или низком уровне понимания, если они считают это необходимым для установления связей с другими людьми.

Например, когда речь идет о представителях низших слоев общества, принадлежащих к одной и той же расовой или гендерной категории, переходники могут предпочесть действовать на более низком уровне и демонстрировать, что взаимозависимость является общей ценностью, ссылаясь на конкретные истории или обычаи, знакомые в культурном отношении на пересечении этого общего сочетания классового положения и расы или пола.

В качестве альтернативы, когда речь идет о лицах более низкого класса, принадлежащих к различным расовым или гендерным категориям, переходники могут, по крайней мере на начальном этапе, принять решение использовать свои инструменты на более высоком уровне толкования, широко формулируя связанные с работой вопросы таким образом, чтобы подчеркнуть важность взаимозависимости и иной ориентации, с тем чтобы подчеркнуть общие ценности.

В обоих случаях лица, переходящие из одного класса в другой, используют культурные знания о более низких социальных классах и взаимозависимости, но в первом случае они используют более глубокие культурные знания, поскольку они имеют доступ к этим средствам и легитимность с их помощью. В последнем случае они демонстрируют понимание культуры, обращаясь на более абстрактном уровне, поскольку они могут не иметь доступа к определенным культурным инструментам или легитимности, используя некоторые из них.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/11/12/15/females-1450050_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/06/11/12/15/females-1450050_960_720.jpg

Ученым предстоит еще проделать большую работу, чтобы понять, как различные уровни культурных знаний могут быть использованы для установления связей с другими людьми и как эти различные способы установления связей соотносятся с индивидуальными и групповыми результатами.