Серийное производство Гранты началось в 2011 году.
Насколько я понимаю, правильно или не правильно, миссия АвтоВАЗа казалось бы заключается в следующем: предоставить народу - народный автомобиль, а автослесарю - работу. Именно с 2011 года, по сей день как ни странно эту модель благополучно покупает не мало людей: тем кому нужна бюджетная машина для каждодневных поездок, для нужд бизнеса, как первый автомобиль, но речь пойдет не об этом.
Как же так, АвтоВАЗ? 21-ый век всё-таки.
Низкое качество пошива сидений, отделка салона напрямую из "90-х", вой коробки передач, бросающий вызов водителю один на один с его ушными барабанными перепонками.. Про отсутствие пассивных и активных систем безопасности, или же фигурирование автомобиля в сводках о ДТП с печальным исходом, можно написать целый доклад.
И все таки?
Не много, не мало, практичность этого автомобиля в целом была. На момент старта производства, когда цена составляла 220 тысяч рублей за базовую комплектацию, можно было рассмотреть как вариант для нужд бизнеса, или же в качестве покупки первой машины, которую не жалко было бы "вписать" в дерево (на данный момент не мало практикующих из Яндекс Такси.) На этапе повышения ценника, и его "переваливание" за 450 тысяч рублей, я считаю что это произвольное искусство конвейера не имеет места быть в массах.
Эта статья является самовыражением, и не имеет характера призыва или же отказа от покупки. Каждый решает сам.