Это похоже на закат эры гипермаркетов. В начале 2000-х они были лучшими, а сейчас стали никому не нужны. Ашан, Карусель, Магнит, О'Кей, Metro - у всех уже не первый год серьезные проблемы с покупательским трафиком и продажами в целом. Из немецкой сети мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry покупатели бегут уже третий год подряд. Что происходит с когда-то стабильным и успешным бизнесом? 6 причин, по которым покупатели разочаровались в Metro: 1. Кто сегодня клиент Metro? С конца 2018 года Metro C&C впервые отказалась от своей практике по выдаче карт покупателя "только юридическим лицам". С 2001 года работая (формально) только с представителями розничного бизнеса и HoReCa, ритейлер, на фоне падения выручки, открыл двери частным лицам. Это напрямую отразилось на ассортименте и ценовом политике компании, пытающейся "разорваться" в двух направлениях и теряющей в обоих. 2. Почему покупателей стало меньше? Да, российский рынок розничной торговли в последние годы проседает. Но Metro теряе