«Маркопул». Одна из старейших компаний на рынке по производству и продаже бассейнов. Знак и логотип не менялся с девяностых годов.
С существующей версией логотипа работать стало трудно. Но, за много лет логотип стал узнаваем.
Задача:
1. Сохранить основные визуальные константы предыдущего логотипа. Цвет. Элементы. Написание.
2. Придать обновлённой версии современность, элегантность и лёгкость в работе.
3. Выделить обновлённый логотип «Маркопул» среди конкурентного окружения.
Поехали.
Выявляем основные проблемные зоны.
1. Хаотичность расположения элементов.
2. Нет сфокусированной идеи в логотипе.
3. Неправильный расчёт толщин в графических элементах.
Невозможность работы логотипа на малых форматах.
4. Отсутствует способность к трансформации графических элементов. Невозможно выстроить элементы логотипа в одну линию не потеряв при этом узнаваемость.
4. Логотип устарел. Выглядит дряхлым и старым.
После графического анализа логотипа, я решил отказаться от использования существующих элементов.
Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в этот лого, нужно всё перестраивать заново. С новым подходом и под новые задачи.
1. Компания занимается бассейнами. Бассейн это трёхмерное пространство. Есть длинна, ширина и глубина.
Логично использовать эти три величины в новом знаке.
Первая форма. Получилось резко, прямолинейно. Бассейн вид сверху. Идея понравилась. Дорабатываем.
Формы у бассейнов округлые. Это безопасность. Делаем округлые формы. Интересно, но всё еще не то.
Убираем лестницу и упрощаем форму.
Заказчик особо указал на то, что нужно сохранить ключевой оранжевый элемент в логотипе. В старой версии знака это было круг. В новой версии я решил круг трансформировать в надувной бублик.
Предварительные итоги. Удалось сохранить цвета и основной круглый элемент. Требования технического задания соблюдены.
Далее разрабатываем контрастную текстовую часть.
Делаем презентацию и внимательно смотрим, как новый логотип ведёт себя среди конкурентного окружения.
Клиенту нравится.
Продолжаем работы с новым логотипом.
Собираем руководство по использованию знака, логотипа и фирменного стиля. Выпускаем работу в жизнь.
Еще раз — было стало.
Работы выполнил я, дизайнер Евгений Головач.
Понравился материал — подписывайтесь на мой канал. Историй у меня много и все они интересные.