Найти тему
golovach

Сделал новый логотип компании «Маркопул». Тема интересная. Производство и продажа бассейнов

Оглавление

«Маркопул». Одна из старейших компаний на рынке по производству и продаже бассейнов. Знак и логотип не менялся с девяностых годов.

Бывший логотип компании. Существует с 1995 года. С момента открытия компании.
Бывший логотип компании. Существует с 1995 года. С момента открытия компании.

С существующей версией логотипа работать стало трудно. Но, за много лет логотип стал узнаваем.

Задача:

1. Сохранить основные визуальные константы предыдущего логотипа. Цвет. Элементы. Написание.

2. Придать обновлённой версии современность, элегантность и лёгкость в работе.

3. Выделить обновлённый логотип «Маркопул» среди конкурентного окружения.

Поехали.

Выявляем основные проблемные зоны.

1. Хаотичность расположения элементов.

2. Нет сфокусированной идеи в логотипе.

3. Неправильный расчёт толщин в графических элементах.

Невозможность работы логотипа на малых форматах.

4. Отсутствует способность к трансформации графических элементов. Невозможно выстроить элементы логотипа в одну линию не потеряв при этом узнаваемость.

4. Логотип устарел. Выглядит дряхлым и старым.

После графического анализа логотипа, я решил отказаться от использования существующих элементов.

-2

Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в этот лого, нужно всё перестраивать заново. С новым подходом и под новые задачи.

-3

1. Компания занимается бассейнами. Бассейн это трёхмерное пространство. Есть длинна, ширина и глубина.

-4

Логично использовать эти три величины в новом знаке.

-5

Первая форма. Получилось резко, прямолинейно. Бассейн вид сверху. Идея понравилась. Дорабатываем.

-6

Формы у бассейнов округлые. Это безопасность. Делаем округлые формы. Интересно, но всё еще не то.

-7

Убираем лестницу и упрощаем форму.

-8

Заказчик особо указал на то, что нужно сохранить ключевой оранжевый элемент в логотипе. В старой версии знака это было круг. В новой версии я решил круг трансформировать в надувной бублик.

-9

Предварительные итоги. Удалось сохранить цвета и основной круглый элемент. Требования технического задания соблюдены.

-10

Далее разрабатываем контрастную текстовую часть.

-11

Делаем презентацию и внимательно смотрим, как новый логотип ведёт себя среди конкурентного окружения.

-12

Клиенту нравится.

-13

Продолжаем работы с новым логотипом.

-14

Собираем руководство по использованию знака, логотипа и фирменного стиля. Выпускаем работу в жизнь.

Еще раз — было стало.

-15
-16

Работы выполнил я, дизайнер Евгений Головач.

Понравился материал — подписывайтесь на мой канал. Историй у меня много и все они интересные.