Найти тему
Денис Зубан

5 ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕДКОВ КОТОРЫЕ ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ. НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ НЕ СМОЖЕТ ЭТО ПОВТОРИТЬ

отмотаем каких-то 100 лет назад отбросим привычные стереотипы вложенные в голову

со школьной скамьи и тогда откроются такие факты о которых вы и не

подозревали ну что ж встречайте пять самых крамольных технологий совсем

недавнего прошлого наземный транспорт сегодня мы воспринимаем технические

способы передвижения воском двухколесным или четырехколесным формате но наши

предки прекрасно обходились и одним колесом голливуд преподносит нам

это как фантастику или технологии будущего но упрямые факты говорят о

другом это технологии прошлого причем совсем недавнего конца 18 начала 19 века

огромное количество диковинных с нашей точки зрения устройств просто

вываливается из старинных изображений одноколесные механизмы отчетливо

прослеживаются практически во всех аспектах транспортной отрасли от конных

экипажей и велосипедов и мотоциклов развивающих скорость до 150 километров в

час эти технологии главно но неуклонно сошли на нет и в конце концов попали под

негласный запрет так например хорошо известен случай с

ленинградским инженером эдуардом мельниковым который в 1970 году

самостоятельно собрал моноцикл работники гаи запретили ему перемещаться

по дорогам остались документальные подтверждения о существовании

автомобилей нам она колесной базе а также моноциклов на воздушной тяге

кстати для тех кто сомневается в достоверности приведенной информации в

комментариях под видео дан перечень источников

ознакомившись с ним каждый решит для себя сам можно и на их основании делать

такие выводы а вот парковка столетней давности которую нам сейчас

преподносят как самое высокотехнологичное будущее

недостижимый хай-тек для городов шагающий транспорт

вот к примеру мото лошадь которая по версии официальных аналитиков является

тренажером для езды на обыкновенном мотоцикле

неужели такую сложную конструкцию смастерили чтобы просто посидеть как на

мотоцикле многие видели забавные видео как сотрудники бостон дайнэмикс

издеваются над роботами которых создали сами с целью протестировать их

устойчивость и работоспособность но сотни лет назад уже были подобные

технологии и насколько они были менее технологичны судя по этим свидетельством

вряд ли намного но это еще не все наши недавние предки использовали не только

уникальный колесный транспорт но и подземный это кадры из фильма

секретная служба кингсман эпизод в котором изображен подземный

пневматический транспорт может быть это не фантазия режиссера и

подобным способом действительно передвигались какую-то сотню лет назад

под каждым более менее крупным городом тянутся много километровые туннеле

их размер удивительно похож на то что показано в фильме нам говорят что перед

нами типичный пример средневековой канализации такие тоннели для стока

нечистот были в каждом более-менее крупном городе

но какие же средство нужно было вложить в это не сотни а тысячи километров

уровень качества запредельный по современным меркам

срок эксплуатации не ограничен если столь тщательно относились даже

канализации то почему в те же времена жили в полуразрушенных лачугах

а иногда и в землянках неграмотные лопатники даже по самым приблизительным

расчётам объем инвестиций в постройку таких

тоннелей колоссальный и строители которые возводили подобное должны были

иметь высшую квалификацию здесь мы плавно переходим к строительным

технологиям а именно к кирпичу ведь все эти тунели сделаны из него

качество современного кирпича несмотря на современную и сложную технологию

производства во многом уступает качеству прошлых веков и это известно всем кто

сталкивался со старыми кладками качества и масштаба этих кладок просто

поражают крепости звезды туннеле любые сводчатые

конструкции строительные технологии в испании в 18 километрах от аликанте

есть древние водохранилище в узком горном каньоне тонны воды

сдерживает дамба под названием тебе и никакого бы удивление сооружения не

вызывала если бы не грандиозные масштаб и дата

постройки первый камень в основание плотины был заложен в 1 1589 году

а через 14 лет в 1 1594 году строительство было завершено

высота насыпи 41 метр ширина достигает 33 метра шлюзовая система исправно

функционирует до сегодняшних дней спустя 400 лет даже неискушенный наблюдатель

отметит изящество древней плотины для сравнения можно привести множество

современных сооружений которые не выдерживают и 100 лет без капитального

ремонта за примером далеко ходить не нужно

саяно-шушенской гэс построенная в эпоху советская власть плюс электрификация

всей страны не дожила даже до своего пятидесятилетия

это при том что строительство длилось 20 лет эксперты единогласно отмечают слабое

место всех современных плотин низкое качество кладки говоря простым языком

дамбы трескаются и проседают какими же знаниями обладали нашей недавней предки

умеющие строить на века почему сегодня у нас целые научные

институты конструкторские бюро и государственное финансирование и при

этом мы им явно проигрывает куда подевались инженеры имен которых мы

сегодня даже не помним и кому было выгодно стереть знания позволяющие

строить так эффективно и грандиозно вот еще несколько поразительных фото фактов

подтверждающих превосходящие качество средневековых построек кладка туннелей

царских времен в подземельях саратова слева на фото отчетливо виден круглый

проход который был заложен современным кирпичом оригинальная кладка

выглядит так будто было выложено недавно современный кирпич рассыпался

будто ему 500 лет шведская крепость pillow искусственный остров окруженной

рукотворными каналами километры кирпичной кладки без единой

погрешности толщина стен достигает двух метров и и не смогли разрушить не первая

мировая не вторая мировая война дата начала постройки одна тысяча

шестьсот двадцать шестой год от рождества христова

показательно что до 1999 доступ форм для гражданских лиц был закрыт кто и что

скрывает в подобных сооружениях какие объяснения мы слышим от представителей

официальной науки кроме разумеется легенда добавление яичных желтков в

цементный раствор архитектурные каскады многогранные формы выверены с точностью

сейчас мы делаем такое с помощью лазерной техники и спутниковой

планировки местности а как делали они веревочку натягивают только посмотрите

на снимок со спутника цитаделей pillow а как вам такое фото симметричный

город-крепость palmanova заложенный в конце шестнадцатого столетия на

северо-востоке италии а эта фотография моста в киеве

датированная 1 1855 года поразительно но академические источники авторитетно

заявляют что только через год в 1 1856 году были открыты секреты получения

высококачественной стали но каким образом киевский нос через

днепр выдерживал свой собственный вес не говоря уже о многотонному грузопотоки

через него ответов на вопросы нет так ли примитивно были люди в 16 18 столетия

как нам пытаются представить сегодня атмосферное электричество вот перед нами

отчет с промышленной выставке которой регулярно проводились с начала 19 века

вплоть до 1917 года по всему миру поражает обилие архитектурных форм не

свойственных техническому миру множество куполообразных башен на фоне

прагматичных механизмов что это неумеренная религиозность изобретателей

или устройство обеспечивающие демонстрацию того или иного экспоната

если вспомнить что взрыв технического прогресса в 19 веке полностью завязан на

получение электроэнергии весьма вероятным становится предположение что

купольные строения не что иное как источники получения электричества из

окружающего пространства возможно в комментариях под видео

возразят дескать строили в то время так такая была мода но мода не возникает

просто так зачем ради какой-то цели возводить сложную конструкцию если можно

построить обыкновенный кирпичный ящик с двускатной крышей тем более что выставка

располагалась в крытом павильоне и действительно если предположить что

буквально 100 лет назад умели извлекать электрический ток из вездесущего эфира

многое становится понятным бурное развитие промышленности возникла

не на пустом месте с получением доступа к неисчерпаемому источнику движущей силы

осталось лишь понять каким образом удавалось подключаться к энергетическому

клондайк у и почему столь перспективное направление так неожиданно захлопнулась

на этом снимке здания всероссийской промышленной выставке в нижнем новгороде

уничтожены в первые годы страны советов посмотрите внимательно на это чудо

строительной техники зачем кому было выгодно уничтожать

подобные высокотехнологичные свидетельство вот кадры одна тысяча 900

х годов на переднем плане движущийся электрический тротуар такой же был

зафиксирован и в чикаго в 1 1893 году тротуар проходил по всей выставке был

длиной три с половиной километра имел девять станций столбики которые мы

видим на фотографии явно не для красоты по мнению исследователей атмосферного

электричества недавнего прошлого именно благодаря им и движется это

дорога вот такие технологии недавнего прошлого как вам кажется выбиваются ли

они из технологической летописи которые по общепринятым представлениям

должна развиваться от простого к сложному можете ли вы допустить что есть

силы которые управляют технологическим уровнем нашей планеты или все эти потоп

и без топливные технологии и фирм николы тесла просто бред неграмотных дилетантов

которым нечем заняться пишите в комментариях что думаете по этому поводу

ну и по традиции рекомендуем настроить уведомление чтобы не пропустить новые

видео которое будет посвящено технологическим загадкам нашей

цивилизации до скорого