Всем привет, с вами я, Никита Сергеевич, и очередной поток моего сознания! Ко мне тут как-то две цыганочки подходили. Ну, понятно, с корыстными целями, но у одной из них были такие красивые глаза. Смотрел я в них, смотрел… Чуть не досмотрелся – почти за кошельком уже полез. Спасибо машина рядом посигналила, и вывела меня из цыганьячего транса. Но о той цыганочке я вспоминал несколько дней. Насколько сильно вспоминал, что решил порассуждать на тему, может ли русский жениться на цыганке. Собственно, почему и нет? Такие случаи есть, но с большой оговоркой – в подавляющем большинстве случаев эта цыганка будет не совсем настоящей, то есть полукровкой, воспитывавшаяся уже во вполне русской семье с небольшим цыганским налетом.
Если попытаться подбить клинья к таборной цыганке, то, скорее всего, она сама пошлет ухажера куда подальше, и будет с точки зрения цыганских традиций, обычаев и предрассудков совершенно права. Да и в том возрасте, в котором наши русские мужчины ищут себе вторую половинку, средняя цыганка уже мало того, что давно замужем, так еще и с детьми, а то и с внуками. Вот мне, например, чуть за 30. Если бы я себе попытался найти вторую половинку своего возраста, то «свободной» кочевой барышни я бы, скорее всего, в принципе не нашел.
Впрочем, шансы на цыганскую жену у русского парня в полном рассвете сил все равно есть. Иногда эти знойные барышни уходят от своих цыганских мужей, бросив свой табор и привычный уклад жизни. Разумеется, делают они это ради русского мужчины. Мужчине этому, кстати, скорее всего придется поговорить с бывшими сородичами барышни. Возможно, на повышенных тонах. Но ничего страшного, ради любви можно и потерпеть. Если все прошло благополучно, и цыганка отправилась с русским парнем в ЗАГС, то про ее цыганских родственников можно забыть навсегда – ни тестя, ни тещи, ни кучи братьев-сестер-племянников.
Для своего общества она станет изгоем, чужаком, и в табор ее назад не примут, даже если разведется с русским, и придет с повинной. Итак, может ли русский жениться на цыганке? Теоретически это возможно, практически едва ли – вероятность того, что цыганка оставит свою семью, свой народ и свои традиции минимальна. Если же такое и произойдет, то ценой изгнания ее из табора.