🎮 Только личный опыт
Давайте знакомиться: меня зовут Николай, мне 42 года. Работа, семья, подработка, все как у всех. Если хочется отдохнуть и расслабиться - играю в компьютерные игры, для меня это лучше, чем алкоголь. Об одной из таких игр и хотел бы рассказать.
Знакомьтесь: GRIM DAWN
Как познакомился с игрой
Однажды, совершенно случайно, бороздил просторы Твича, и вдруг наткнулся на стримера, который транслировал эту игру.
Меня "зацепила" графика - ну нравится мне такой стиль. Зашел в Стим, купил (на тот момент она продавалась с дикой скидкой и стоила что-то в районе 100 рублей), скачал, запустил и... ушел в игру с головой.
Ах, удивительная...
Что понравилось сразу - игра дружелюбна к игроку; нет огромного дерева умений. Всего 3 характеристики, которые вы прокачиваете, вкладывая очки, которые даются за увеличение уровня персонажа. Кроме того, есть умения, набожность и выбор мастерства и, по большому счету, все это направлено на увеличение характеристик персонажа (силу атаки, силу умений и т.д.)
В игре есть крафт (создание) вещей, аксессуаров, оружия, но я создавал только аксессуары, остальное спокойно выбивается или покупается у торговцев различных фракций.
Репутация? Здравствуй Warcraft?
Да, в игре есть фракции, с которыми можно качать репутацию. Качать её просто - надо выполнять задания, но, скажу откровенно, геморрой еще тот: очков дают мало, вещи или рецепты, которые можно купить - не всегда оправдывают время, потраченное на прокачивание репутации.
В игре с мобов, боссов и минибоссов могут выпадают вещи разного качества, от простых, "серых", до легендарных. Поэтому, ваш персонаж будет всегда одет и обут в более-менее приличные вещи.
Девушки чаруют по-другому. Попробуй их как-нибудь.
В игре можно "зачаровывать" предметы - накладывать дополнительные полезные свойства. На начальных уровнях я этого не знал, играл и играл, но потом мне начали выпадать компоненты и я начал изучать игровую механику повнимательнее. По ощущениям, более-менее хорошие компоненты для чар начинают выпадать уровня этак с 30-го, до этого времени вообще нет смысла заморачиваться с зачарованием.
По полю, по широкой дороге...
Перемещаться в мире игры на первоначальном этапе приходится пешком, потом же, вы будете находить и открывать портал и после этого путешествия становятся более приятными.
"Мать... Мать... Мать..." - привычно отозвалось эхо...
Локации в игре разнообразны и красивы. Лично мне, очень понравились переходы из красочных каких-то мест в мрачные и угрюмые земли. Единственный минус, субъективно, - локации бывают довольно большие и можно реально заблудиться и потеряться. А потом долго ходить и искать то место, которое тебе необходимо по квесту.