Девичья фамилия Конвей. 1748-1828.
Она была внучкой герцога Аргайльского, родственницей маркиза Хартфорда и двоюродной сестрой Горейса Уолпола.
Ее образование велось с большой избирательностью. Ее любимым занятием была история древних народов, особенно в том, что касается искусства. Она видела лишь несколько скульптур, но была очарована ими, и почти бессознательно лелеяла мысль о том, что она может хотя бы моделировать портреты и, возможно, придать форму оригинальным концепциям.
Аллан Каннингем писал о ней так: "Ее рождение дало ей право на жизнь в комфорте и роскоши; ее красота подвергала ее усердию поклонников и искушениям дворов; но ей было приятно забыть все эти преимущества и посвятить золотые часы своей юности задаче возвышения имени, работая в сырой глине, гипсе Парижа, упрямом мраморе и еще более неприступной бронзе".
К занятию скульптурой она была привлечена едкими замечаниями историка Хьюма.
Однажды мисс Конвей гуляла с ним, когда они встретились с итальянским мальчиком, который продавал гипсовые вазы и фигурки. Хьюм осмотрел посуду и поговорил с мальчиком.
Вскоре после этого, в присутствии нескольких других людей, мисс Конвей высмеяла вкус Хьюма в искусстве; он ответил ей саркастически и дал понять, что ни одна женщина не может проявить столько науки и гения, чтобы сделать те гипсовые слепки, что она презирала.
Поэтому она решила испытать себя, и, взяв глину и соответствующие инструменты, она работала усердно, пока не сделала голову, которую хотела показать другим. Затем она представила ее Хьюму; было сказано, что это был его собственный портрет, но мы не знаем, правда ли это.
На что Хьюм был вынужден дать высокую оценку работе мисс Конвей и добавить, что моделировать из глины очень просто, а вот долото из мрамора - совсем другая задача.
Сетуя на эту скудную похвалу, девушка смело принялась за работу, и вскоре представила своему критику копию глиняной головы, выполненную из мрамора.
Хотя Хьюм искренне восхищался некоторыми частями этой работы, неудивительно, что он также нашел в ней недостатки. Несомненно, его критическое отношение стимулировало молодую скульптурщицу к творчеству, и ее друзья вскоре заметили, что мисс Конвей больше не интересуется их обычными занятиями.
Когда вся правда стала известна, это вызвало много пересудов. В то время, дамы рисовали, но работать руками с мокрой глиной и быть покрытой мраморной пылью, по меньшей мере, это увлечение мисс Конвей было эксцентричным.
Она сразу же приступила к изучению анатомии под руководством Крукшанкса, моделированию с Серрачи, а также к работе с мрамором в мастерской Бекона.
Она вышла замуж в девятнадцать лет за Джона Дэймера, старшего сына лорда Милтона, заблудшего и потерявшего большое состояние. Он покончил жизнь самоубийством через девять лет после своего брака.
Г-жа Дэймер была бездетной, и вскоре после смерти мужа она отправилась в путешествие по Европе и с энтузиазмом возобновила свое обучение и практику скульптуры.
Миссис Дэймер исполнила множество портретных бюстов, несколько предметов животного происхождения, две колоссальные головы, символизирующие Темзу и Изиду, предназначенные для украшения моста в Хенли. Ее статуя короля, отделанная мрамором, была помещена в регистратуру в Эдинбурге.
Она сделала портретный бюст для галереи Уффици во Флоренции. Ее портретные бюсты ее родственников были многочисленны и до сих пор можно увидеть в частных галереях. Она выполнила две группы "Спящих собак", одну для королевы Кэролайн и вторую для своего шурина, герцога Ричмонда.
Наполеон попросил у нее бюст Лисы, который она сделала и подарила императору. Бюст самой себя, который она сделала для Ричарда Пейна Найта, был завещан им Британскому музею. Её "Смерть Клеопатры" была смоделирована с облегчением, и гравюра из нее использовалась в качестве виньетки на титульном листе второго тома "Шекспира" Бойделла.
Совсем вопреки этой похвале, другие авторы и критики резко отрицают ценность ее таланта, ее оригинальность и способность закончить свою работу должным образом.
Ее также обвинили в неоправданном использовании помощи в ее творчестве. Будучи женщиной, она была необычной в свое время и такой же решительной в своих взглядах, как и те, которые сейчас известны как сильные мыслители. Англичанка, какой она была, послала дружеское послание Наполеону во время кризиса, незадолго до битвы при Ватерлоо.
Миссис Дэймер была высоко оценена известными людьми. Она восхищалась Чарльзом Фоксом, и вместе с прекрасной герцогиней Девонширской и миссис Крю принимала активное участие в его избрании.Она, не колеблясь, открыто заявила о своей симпатии к американским колониям и смело отстаивал их интересы.
На Клубничном холме миссис Дэймер оказала щедрое гостеприимство, и многие выдающиеся люди были ее гостями; Джоанна Бейл, миссис Сиддонс, миссис Гаррик и миссис Берри и ее дочери были в ее близком кругу.
Она увлекалась театром и часто выступала в качестве любительницы в частных домах. Она прекрасно играла в высокой комедии и эффектно читала стихи. Г-жа Дамер была одной из самых интересных англичанок в период необычайного возбуждения и важности.
Когда ей исполнилось семьдесят лет, ее уговорили покинуть Клубничный холм, который ей оставил ее двоюродный брат Уолпол. Затем миссис Дамер приобрела Йорк-Хаус, родину королевы Анны, где провела десять лет, находясь зимой в Парк-Лейне, в Лондоне.