Найти тему
Девелопер

15 полезных ресурсов для мобильного маркетинга

Оглавление

Мобильный маркетинг - это жесткое, конкурентное пространство. В один прекрасный день вы находитесь на вершине мира, а на следующий день просыпаетесь, теряя миллионы, потому что кто-то другой сделал что-то лучше вас. Вот почему вам нужна любая помощь, чтобы опережать конкурентов. Будь то информация, идеи, партнерства или даже маркетинговые платформы, существует множество веб-сайтов для удовлетворения ваших потребностей мобильного маркетинга, но с чего начать? Не волнуйся, мы здесь ради вас. Сегодня мы просмотрим список из 15 обязательных ресурсов и блогов для мобильного маркетолога.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/05/15/06/08/checklist-2313804_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/05/15/06/08/checklist-2313804_960_720.jpg

GameAnalytics

С целым разделом блога, посвященным маркетингу, GameAnalytics сосредоточен на мобильных играх. Блог компании является отличным источником информации обо всем, что связано с монетизацией мобильных игр, а последние отраслевые отчеты вы также можете найти на сайте.

SplitMetrics

Являясь платформой A/B тестирования для страниц магазина приложений, SplitMetrics также управляет блогом, разделенным на разделы по темам. Одним из них является App Marketing, и здесь вы можете найти информацию, данные и советы для более успешной стратегии мобильного маркетинга.

Applift

На сайте, посвященном технологии мобильной рекламы, Applift имеет большую коллекцию инфографики и электронных книг, а также блог с большим количеством информации, статистики и советов по мобильному маркетингу. Компания также проводит вебинары на различные темы в мобильном пространстве.

AppAnnie

Являясь глобальным поставщиком данных о рынке мобильных устройств, AppAnnie организует вебинары и другие образовательные мероприятия, а также предоставляет информацию на своем веб-сайте. Зайдите в AppAnnie Academy, чтобы узнать об уроках по монетизации приложений по отдельности, или ознакомьтесь в их блоге с конкретной информацией, советами и интервью с профессионалами отрасли.

MobileAds

MobileAds - это платформа для создания объявлений в формате HTML5, а также для управления интерактивной рекламой для мобильных и настольных устройств. Для того, чтобы сделать этот процесс более доступным для широкой общественности, они также создали блог с широким спектром интересных тем, таких как реклама программ, шаблоны видео рекламы (VAST) и платформа DSP (Demand-Side Platform).

Mobile Marketing Watch (MMW)

Подразделение mobileStorm, MMW нанимает армию независимых писателей, чтобы донести до вас все новости мобильной индустрии. Особое внимание уделяется мобильному маркетингу. Если вы не хотите заходить на сайт, у MMW есть информационный бюллетень, на который вы можете подписаться и получать все статьи в свой почтовый ящик.

Marketing Land

Marketing Land - это огромное цифровое издание и один из лучших источников информации по многим темам в индустрии цифрового маркетинга. Компания также организует отраслевые мероприятия, такие как конференции, выставки и вебинары, и вы можете подписаться на рассылку новостей для облегчения доступа к их статьям.

Mobile Marketer

Предлагая вам последние новости в сфере мобильного маркетинга, Mobile Marketer действительно является одним из самых полных источников информации в отрасли. Ознакомьтесь с их топ-5 историями, просмотрите различные темы, подпишитесь на рассылку новостей или даже предоставьте свою собственную подсказку. Mobile Marketer также имеет раздел мнений лидеров отрасли, а также библиотеку результатов исследований, мнений, вебинаров и технических документов.

Search Engine Watch (SEW)

SEW - это цифровое издание, содержащее новости и советы по поисковому маркетингу, которые могут принести пользу всем маркетологам мобильной связи. Точнее говоря, веб-сайт фокусируется на том, чтобы помочь владельцам бизнеса и приложений улучшить видимость в поисковых системах. Мобильный раздел содержит ряд исследовательских статей, статистических данных, трендов, руководств, обзоров и многое другое.

TechCrunch Mobile

Мобильный раздел TechCrunch дает ценную информацию по темам, которые должны прочитать все маркетологи мобильного рынка. Узнайте обо всех новых мобильных технологиях и будьте в курсе последних тенденций, чтобы оптимизировать свои стратегии мобильного маркетинга.

Reddit (Мобильный маркетинг)

Reddit уже известен как гавань информации, мнений, инфографики и ссылок по различным вопросам, и мобильный маркетинг является одним из них. В дополнение к получению важных знаний по актуальным темам, можно даже использовать возможности Reddit по социальной работе, чтобы распространять информацию о своих приложениях.

Google News (Mobile Marketing)

Включая в себя самую свежую информацию практически обо всем, прокрутка новостей Google News является частью повседневной жизни многих людей. Перейдите в раздел мобильного маркетинга Google News и прочитайте последние статьи, собранные из различных источников, от Forbes и BusinessWire до MarketingLand и Mobile Marketer.

Localytics

Localytics не только является одной из самых известных мобильных аналитических и маркетинговых платформ, но и имеет один из лучших разделов среди аналогичных веб-сайтов. Их блог содержит массу информации и советов по веб-дизайну, поисковому маркетингу, а также по контенту и электронной почте для мобильных устройств.

Apptamin

Apptamin специализируется на поставках брендам, стартапам и игровым студиям мобильных видео рекламы и видео магазинов приложений. Компания также хотела иметь место для обсуждения и обмена ресурсами о промоакциях мобильных приложений, поэтому они создали блог. Здесь вы можете получить советы, примеры передовой практики, опыт и т.д., чтобы узнать больше о продвижении приложений.

MarTech

Под девизом "Маркетинг. Технологии. Управление" компания MarTech создала экосистему для всех, кто занимается цифровым маркетингом. Предоставляя данные исследований, информацию о развитии отрасли, а также уроки по продуктам и услугам в области технологий маркетинга смартфонов и планшетов, миссия MarTech заключается в том, чтобы помочь вам создать лучшие маркетинговые стратегии и оптимизировать кампании.

Учиться и зарабатывать

Чтение и ознакомление с лучшими практиками мобильного маркетинга и постоянное информирование о развитии отрасли может быть как увлекательным, так и полезным, поскольку это поможет вам увеличить ваш доход. Однако эти сайты являются не только хорошими образовательными источниками, некоторые из них также предлагают рекламные услуги. Другие платформы могут быть потенциальными партнерами по продвижению. Продвижение - это отличная маркетинговая стратегия, так как она помогает вам увеличить пользовательскую базу как для вас, так и для вашего маркетингового партнера. Мы надеемся, что эта статья поможет вам расширить список веб-сайтов, чтобы вы могли изучить их и, возможно, даже заработать на них.