Двенадцать лет назад, когда я познакомилась с отцом своего ребёнка, я была студенткой театральной академии, которая мечтала работать в сфере шоу-бизнеса. Моей целью было работать с известными музыкантами типа Земфиры, Океан Ельзи, Сплин и т.д. И вот я пришла в небольшую питерскую фирму, которая выпускала диски и устраивала концерты молодым или не особо популярным группам.
Там меня назначили концертным менеджером и поручили вести еженедельный фестиваль "ПоСредники Революции", для молодых музыкантов. И вот там то я и познакомилась с Лёней. Он был арт-директором клуба, в котором проходил фестиваль.
Лёню я стала боготворить с первого взгляда - увидела его аватарку и снесло голову. Он мне казался очень крутым: много лет он работал редактором в известном музыкальном журнале (а для такой фанатки рока, какой была я, это много значило), у него была своя рок-группа, а в качестве арт-директора о нем гремела слава по всему Питеру. Но слава эта была такой антиславой - его все ненавидели. Я имею ввиду музыкантов. У Лёни был очень острый язык и он всегда говорил в лицо или открыто писал в сети, что он думает о каждой группе. Получить его одобрение было невероятно сложно. Но стоит отметить, что вкус у него был отличный и критика практически всегда заслуженной.
Меня этот его образ принципиального музыкального критика-хама очаровал невероятно. И как только я с ним познакомилась лично, то сразу же стала вести себя с ним, как преданная фанатка. И я реально ей была. Лёня завладел всеми моими мыслями, каждый день я старалась найти повод, чтоб написать ему, просила советов что послушать, что почитать, смеялась над его отзывами о музыкантах, говорила ему в лицо какой он необыкновенный и крутой. Он не верил мне долго, думал, что я льщу из какой-то своей выгоды. Но со временем поверил - конечно, ведь это продолжалось в течении двух лет.
У Лёни была жена, которая работала с ним же в Революции. Я и ей говорила, что у нее очень классный муж. И честное слово, я никогда за эти два года не смотрела на Лёню, как на мужчину. Женатый человек - это было табу для меня. И я думала, что моя фанатичная платоническая любовь не может привести ни к чему плохому.
Однако, сейчас то я понимаю, что если два года преданно обожать мужчину и видеться с ним несколько раз в неделю, добром это не кончится!
Спустя два года у нас уже были с Лёней совместные мероприятия два раза в неделю. Лёня меня приблизил к себе и даже стал просить о помощи в плане работы. Еще Лёня учил меня обманывать и использовать музыкантов. А я, нарушая все свои моральные принципы, делала все, чтоб угодить ему.
И вот однажды Лёня вдруг увидел во мне женщину. С женой у них тогда отношения сходили на нет и как говорил сам Лёня, интимной близости у них уже не было, а жили они только ради детей. Жена завела любовника (сейчас, кстати, она с тем мужчиной уже в браке и родила ему двоих детей), а Лёня решил от нее не отставать и положил глаз на меня.
Никакой романтики у нас не было - а зачем, когда я итак уже два года была в полной его власти. Он просто прямым текстом стал мне предлагать стать его любовницей! А я была в шоке. Единственное чего я всегда хотела, это дружить с ним, хотела стать для него кем-то важным, частью его жизни. И тут это непристойное предложение. Я, конечно, отказала. Но что стоило мое нет, спустя два года бесконечных да. Конечно, он не отстал. Две недели он активно и ежедневно говорил об этом и уговаривал меня. А я, не привыкшая ему отказывать, перестала спать и есть. Похудела на 4 килограмма за эти дни. Ночью мне снились кошмары - что черти тащат меня в ад, а проснувшись я чувствовала их прикосновения. Но в конечном итоге, он своего добился. Отказать я не смогла.
И началась наша почти годовая связь. Было омерзительно! Подружиться с Лёней у меня так и не получилось. Попытки поговорить по душам заканчивались ничем. Я была несчастлива, но и прекратить все не могла. И я не знаю сколько бы все это длилось, если б однажды я случайно не забеременела.
Когда я увидела две полоски на тесте, то я была счастлива, хотя понимала, что это означает конец наших отношений и я буду растить ребенка одна. Но я хотела этого ребенка и хотела его именно от Лёни.
Лёня, конечно, сказал, чтоб я делала аборт. И вот впервые уверенно и непоколебимо я сказала ему: "Нет!" С тех пор мы больше не виделись. Была вялая переписка во время беременности, он писал, что от ребенка не отказывается и что будет помогать. Но когда я родила и спросила его, что дальше, он ответил: "Это твой ребенок, ты себе его рожала!" и заблокировал меня:)
Я сейчас понимаю, что все к лучшему. В том плане, что лучше чтоб ни я, ни мой сын не общались с Лёней. И теперь у нас есть Макс, который стал для Матвея настоящим папой, и для Макса было тоже важно, что Лёни в нашей жизни нет. И я счастлива, что у меня есть сын, именно такой сын, который хмурит брови как его отец. Но мне все еще стыдно за то, что я допустила в своей жизни такие мерзкие отношения, и такое отношение к себе.
Слава Богу, что я не разрушала семью, и что Лёнина жена уже не любила его и имела отношения с другим. Сейчас я бывает вижу ее фотографии в сети и очень рада за ее новую семью.
А Лёня... он потом женился на молодой девочке. Оказалось, что он познакомился с ней почти тогда же, когда я забеременела. Прожили они год или два и развелись. Как у него дела сейчас - я не знаю, потому что давно за ним перестала наблюдать. Известным музыкантом он точно не стал. Дочки его живут с мамой в другой стране. Он стареет, и судя по последним фото, что мне когда-то давно присылали наши общие друзья, стал очень толстым и уже совсем не таким красивым, каким был. Мне его даже жаль...
А здесь я более подробно начала описывать эту историю - Забытая история.